igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2019 280819 ч2-1-1: основная статика.

А сейчас на скорую руку перед началом летной программы пробежимся по основной статике, которая расположена на бетоне...

МАКС-2019
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://bmpd.livejournal.com
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Начнем со стенда, где проживают Як-130 и Як-152...


Нас здесь будет больше интересовать второй летный экземпляр Як-152 с бортовым 202/02, заводской 1520002, серийный (порядковый) номер:00-02. Видите он в такой веселой раскраске. А вот его первый летный собрат сейчас находится на аэродроме Большое Грызлово и видимо летает...


Як-130 с бортовым номером 131 / 02 и s/n: 94206201019:-))) Он должен продемонстрировать возможности этого самолета как легкого штурмовика? Самолет принадлежит КБ Яковлева.


Ну а мы без лишних слов просто посмотрим на Як-152 на солнышке.


Носовая стойка.


Здесь прячется дизельный двигатель, а выхлопы как будто турбопроп:-))


Фонарь двухместной кабины.


И хвостовое оперение.


Росгвардия в зимнем камуфляже ( видимо чтобы их было как можно лучше видно?:-)) расходится по постам...


Ил-78М-90А ждет гостей...


В этот раз мне сюда заглянуть не удалось...


Один из двух Eurocopter AS350 B3e, 2012 года выпуска (серийный номер 7250, бортовой номер RA-07222), которые получило Федеральное государственное унитарное предприятие «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры». Место базирования - авиапредприятие «Аэропорт «Крайний». Один из вертолетов предназначен для использования при предпусковом облете трассы выведения в границах позиционного района космодрома и районов падения первой ступени РКН, а второй - для обучения пилотов и для перемещения и эвакуации иностранных специалистов по программе МКС, и в отличие от первой машины он оборудован системой кондиционирования салона и имеет кожаные кресла.


Бе-200ЧС бортовой RF-21512, s/n: 7682000003, принадлежит КБ Бериева (ТАНТК), в английской транскрипции звучит как Be-200ES... Это самолет Таганрогского завода и на нем видимо продолжают испытания всевозможных улучшений?


Табличка с описанием самолета.


Его переместили сюда, а в первый день он стоял ближе к шале ОАК...


Крупнее


Фото 18.


КАС-50М(контейнер авиационный самолетный)- а что в нем?


Носовая стойка, колеса потерты:-))


На другой стороне Ил-114, который в ближайшее время планирует срулить по делам...


Посмотрим на военных...Это двухместный учебно-боевой истребитель МиГ-35УБ с бортовым номером "11 синий".


Самолет несет надпись "ВКС России". Предположительно, это первый из двух дополнительных предсерийных самолетов МиГ-35УБ и МиГ-35 для проведения Государственных испытаний. МиГ-35 (по кодификации НАТО: «Fulcrum-F» — «средство достижения цели») — российский перспективный многофункциональный лёгкий истребитель поколения «4++», характеристики которого максимально приближены к пятому поколению. Многофункциональный комплекс МиГ-35 предназначен для завоевания господства в воздухе и нанесения эффективных ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям из-за пределов зоны противовоздушной обороны (ПВО) противника. Лётные испытания начались в январе 2017 года и пройдут до конца 2018 года.


Немного вооружения...


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди.


Крупнее


И еще


Макеты вооружения под правой консолью.


Общий вид справа.


Фонарь кабины.



МиГ-29СМТ(9.19) с бортовым 777 c/n 2960535403.


Табличка с описанием. МиГ-29СМТ – это глубокая модернизация МиГ-29, представляющая собой многофункциональный истребитель поколения «4+» с открытой архитектурой авионики и постоянно расширяемым арсеналом высокоточного оружия. МиГ-29СМТ выпускается серийно с 2004 года и поставляется заказчикам. РСК «МиГ» также модернизирует по типу МиГ-29СМТ самолеты, ранее поставленные ряду Заказчиков.


Общий вид спереди.


Крупнее


ПВД


Вооружение под крылом.


Тут представлены системы внешнего питания для самолетов?


А мы снова подходим к Як-130, но уже спереди.


Носовая часть самолета.


Подвесной пушечный контейнер со сдвоенной 23-мм автоматической пушкой ГШ-23Л как на Ми-35М.


Общий вид на набор вооружения.


Табличка с описанием бортового комплекса обороны Талисман.


Пушечный контейнер.


Общий вид спереди.


Крупнее


Фонарь кабины.


И вооружение с другой стороны.


Наконец подошли к Су-34 с бортовым номером 15 и RF-95848. Именно он будет летать на показе.


Су-34 (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback — «Защитник») — российский многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия средствами противовоздушной обороны противника за счёт уникальных боевых качеств и применения современных средств радиоэлектронной борьбы, поражения воздушных целей противника днём и ночью в простых и сложных метеорологических условиях.
По своим боевым возможностям Су-34 относится к поколению 4++ и позволяет осуществлять выполнение основных боевых задач без сопровождения истребителями прикрытия ввиду высоких боевых качеств, позволяющих вести самостоятельно манёвренный воздушный бой с любыми существующими истребителями противника на равных условиях.


Стойки шасси.


Правая консоль


Общий вид справа.


И крупнее кабина.


Вооружение:-))


Воздухозаборники и макеты вооружения под фюзеляжем.


Основная стойка с двумя колесами.


Фото 62.


Фото 67.








И переходим к следующему самолету: это Су-35С с бортовым номером 51 и RF-81718.


Су-35 (по кодификации НАТО: Flanker-Е+ — «Фланкер») — российский многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++. Разработан в ОКБ Сухого. Су-35 является своего рода переходным звеном между истребителями Су-27 и Су-57.
Серийный истребитель для ВКС России носит название Су-35С. Ранее на международных авиасалонах под индексом Су-35 экспонировался самолёт Су-27М.


Вид спереди на кабину экипажа.


Шасси.


Макеты вооружения под левой консолью.


Общий вид справа.


Фонарь одноместной кабины.


И вооружение под правой консолью, а сзади малая авиация.


Это АСК-62 вид сзади...


И наконец подходим к Су-57э с бортовым номером 057, выставленному впервые на статической экспозиции. Вчера он тоже стоял ближе к шале ОАК, чтобы его мог посмотреть Эрдоган? Это комплексный натурный стенд (КНС) для наземных испытаний, выкрашенный с б/н 057 перед авиасалоном.


Если я правильно понимаю, это не летающий экземпляр?


Носовой обтекатель.


Воздухозаборники.


Носовая стойка со светодиодными фарами.


Хвостовое оперение на фоне панно...


Общий вид спереди.


Крупнее


Все, что надо, аккуратно закрыто от любопытных глаз вездесущих технических разведчиков из КНР и прочих стран:-)))


Фото 82.


Общий вид справа.


Основная стойка


Фото 86.


Попытка посмотреть через заборчик сбоку.


Что это такое красное?


АНО?


Цельноповоротное хвостовое оперение.


Фото 91.


И двигаемся дальше... волонтеры!!!





Дальше у нас еще один Су-35С с бортовым номером 11.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди. Вооружения под крылом нет.


Общий вид справа.


Носовая стойка.


Основная стойка.


Кабина экипажа.


Законцовка крыла.


Фото 105.







Су-30СМ с бортовым номером 62 RF-81773.


Табличка с описанием самолета.


Двухместный истребитель Су-30СМ обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением. Истребитель способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Самолет может использоваться для подготовки летчиков на перспективные многофункциональные сверхманевренные одноместные истребители.


Су-30СМ продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ. Истребитель адаптирован под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, состава вооружения, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем.


Общий вид справа.


Двухместная кабина экипажа.


Хвостовое оперение.


Еще более общий вид...







Су-34 с бортовым номером 10, RF-95841 и именем собственным: "Олег Пешков"...


Общий вид.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди этого утенка:-)))


Крупнее ПВД.


И лобовое стекло.


Шасси самолета.


Общий вид справа.


А кто оставил мальчика в закрытой кабине? Упреет же? Где ювенальная юстиция?:-)))


Носовая стойка.


Основная стойка.


Фото 124.







Еще один МиГ-29СМТ с бортовым номером 30 и RF-92310. И табличка с его описанием.


Сам самолет и общий вид спереди.


Это у него допбак?


Общий вид справа.


Одноместная кабина.


Задняя часть самолета.


Хвостовое оперение.


Фото 130.







И наконец истребитель-перехватчик МиГ-31БМ с бортовым номером 84 и RF-92443. И табличка.


МиГ-31БМ это модернизация 1998 года, современная версия МиГ-31 для ВВС России. Планируется до 2020 года модернизировать 60 МиГ-31 в МиГ-31БМ. В 2008 году завершён первый этап ГСИ, второй этап в 2012 году. Модернизированные самолёты получат новую систему управления вооружением и БРЛС, что позволит обнаруживать цели на дальности до 320 километров и одновременно сопровождать до десяти воздушных целей.


Крупнее.


Воздухозаборник с заглушкой.


Основная стойка.


Носовая стойка.


Общий вид справа.


Кабина перехватчика.


Фото 138.


Основная стойка вид сбоку.


В общем ряду.


И рядом демонстрация быстровозводимой ТЭЧ?

Идем дальше....

Tags: 2019, as350b3, аск-62, бе-200чс, ил-114, ил-78, макс-2019, миг-29, миг-31, миг-35, су-30см, су-34, су-35, як-130, як-152
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments