igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2019 280819 ч2-3: квалификация и рейсовые борта.

Второй день МАКС-2019, я уже перебрался на другую сторону ВПП и с медиаплатформы продолжаю рассматривать происходящее на земле и в воздухе....

МАКС-2019
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Вот прибыл Bell 407 RA-01925 и заводской номер 53799. Похоже кого то привез. Вообще для вертолетов больше вольница в прилетах-отлетах тк им не нужна ВПП и они могут это делать не мешая полетам других бортов.


Рейсовые борта передвигаются по рулежке параллельной ВПП. Вот SSJ-100 компании Ираэро с номером RA-89075.


Экипаж самолета...


На медиаплатформе уже как минимум Кристиан Куновски, Юлия Лорис, Марина Лысцева...


Взлет Сухого Суперджета... Когда уже нормальное название дадите самолету?


Фото 7.


Повез кого то отдыхать...


А на встречу кто то на эшелоне...


Пока затишье, еще один борт выдвигается на предварительный.


Boeing 737-500 компании Belavia EW-253PA.


А чем занят второй пилот?


Разбег...


И отрыв...


Фото 15.


Фото 16.


Улетел... Давайте уже авиашоу что ли?:-)))


Фото 18.


Взлетает МАИ-411 под управлением Муслима Гасанова. Самолет представляет завод из Кизляра.


Можно даже разглядеть за штурвалом самого Муслима Гасанова.


На улице прохладно и сильный ветер. Фотографы утеплились:-)))


На КДП никого лишнего.


МАИ-411 заходит на посадку...


Над полосой.


Ансат компании РВС привез посетителей.


А пока нет полетов я решил потренироваться на птичке. С верхней части платформы снять птичку на земле:-)) А что это за птичка?


Фото 29.


Долго не ждала, двинула через забор:-)))


Взлетает Piaggio Avanti II. КВС Лаврецкий Максим Олегович. В декабре 2016 года награжден нагрудным знаком "Почетный работник ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". А кто второй пилот?


Данный борт оснащен отечественной автоматизированной системой летного контроля и используется филиалом «Аэроконтроль» для проведения летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэропортов.


Разбегался он достаточно долго...


И наконец взлетел.


Кто может опознать второго пилота?


Фото 38.


Убирают колесики...


А то, что второй пилот держит так руку на козырьке это означает, что он ничего не делает и возможно и не очень то второй пилот?:-)))


Шасси убраны.


Пока передышка, надо отсмотреть что получилось:-)))


Ничего особенного Аванти нам не показал, даже МС-21 и SSJ летали круче...


Просто полет по кругу...


Фото 45.


Проход над полосой с выпущенными шасси. В последнее время это стало очень популярно в программе летных показов. А что это вообще дает?


Крупнее


И заход на посадку параллельно с выруливанием рейсового борта Уральских авиалиний.


Фото 51.


Есть касание...


Долго бежит однако...тормоза бережет?:-))


Фото 57.


Экипаж аэробуса.


И здесь тоже у второго пилота рука на козырьке...


А в это время Аванти разворачивается напротив РД.


И двигается на стоянку.


Нина Падалко


Этот борт сопровождают дальше чем остальные.


На предварительном.


Фото 66.


И разбег...


Носовая стойка еще не поднята.


Подняли.


Сейчас полетит.


И крутой набор...


И прибыл Robinson-44 Raven RA-06355, тоже кого то привез?

Это так, для раскачки....

Tags: 2019, a321, b737, bell-407, piaggio avanti ii, robinson-44, ssj-100, ансат, маи-411, макс-2019
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments