igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2019 270819 ч5-1: вертолет ТР-126 от ПКК-Регион из Ейска.

Что такое ТР-126, а это ничто иное как модернизированный вертолет Ка-26, на котором раньше были установлены два поршневых мотора М-14В26 по 360 л.с. В результате модернизации вертолет получил один турбовальный двигатель разработки компании ПКК-Регион: ТР-601 мощностью 750 л.с. Вертолет стал на 500 кг легче, и грузоподъемность возросла на 500 кг. Вместо авиабензина двигатель потребляет менее дорогой керосин. На самом деле это больше продвижение универсального турбовального и турбовинтового двигателя мощностью 750 л.с., который можно быстро и недорого начать производить.

МАКС-2019
Сайт ПКК-Регион.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Это стоянка компании ПКК-Регион. Пока здесь стоят лишь ТР-301 и ТР-126. О ТР-301 я уже рассказывал и повторятся не буду, тем более мне удалось заснять вылет его на МАКС с Северки, об этом будет отдельный пост...


Небольшая табличка с описанием характеристик этого самолета.


Я думаю у людей закончивших МАИ и прочие авиационные высшие учебные заведения может возникнуть масса вопросов к этой конструкции. Но... что сделали вы? А этот самолет летает и думаю у его создателей еще масса идей:-)))


Табличка с характеристиками различных модификаций ТР-301.


Здесь же еще табличка с описанием турбопоршневого двигателя ТР-750. Если я правильно понял, то он сделан на базе какого то двигателя Тойота? С него удалось снять 750 лс. Сам двигатель увидеть пока не удалось.


И табличка с описанием модернизированного АШ-62ИР. Двигатель дополнительно турбирован? Или что здесь еще кроме инжектора собственной разработки?


А мы идем к вертолету. Вначале можно подумать, что это Ка-226. Ну никак не вяжется такой стройный вертолет с Ка-26, у которого по бокам висят два радиальных двигателя. Мало того, что теперь мощность больше, так и сопротивление меньше...


Но как сказал Игорь Юрьевич Жижко, в основном сейчас этот вертолет, это демонстратор возможностей предприятия в создании и модернизации существующих авиационных двигателей. Просто гонять на стенде это одно, а показать самолет и вертолет, которые летают на этих двигателях, это совсем другое!!


Если я правильно понял, то тут многие элементы собственного производства, например тот же редуктор, который превращает турбовинтовой двигатель в турбовальный?


Это классический турбовинтовой Walter М-601, который ставили на Л-410. Но здесь он восстановлен и многие агрегаты заменены на собственного производства. Поняв как все это работает, можно сделать целую линейку так необходимых нашей авиации двигателей.


Общий вид. Раньше было два поршневых М-14В-26 по 325 л. с., а сейчас один и 750...


Общий вид сзади. Как вы видите, это достаточно простая и недорогая модернизация существующего парка Ка-26, которому явно не хватало мощности в жаркую погоду.


Можно увидеть родное название двигателя.


И пассажирская сменная кабинка.


Капоты для двигателя видимо пока и не создавали или возможно пока оставили так, чтобы люди увидели что под этими капотами.


Видна моторама для двигателя.


Ээх, чего только не ремоторизируют эти талантливые и энергичные люди!!! Главное чтобы только не мешали...


Несущая часть осталась родной.


Жалко, что этот вертолет не полетал на МАКСе, но видимо еще не все документы для этого готовы?


Кабина тоже стала проще и остался лишь один пост управления, что традиционно для ВС этой компании.


Любопытно, как тут организован запуск двигателя?


Ручка родная. С тормозом на циклике.


Общий вид спереди.


Рабочее место КВСа.


Слева главный конструктор Сергей Георгиевич Борисенко, а справа его сын: Александр Сергеевич Борисенко.


Никак не удавалось поймать: много было интересующихся.


Двигатель вид с другой стороны. Вот с выхлопом наверное надо что то делать? Не оставлять же так?


Судя по всему вертолет в такой конфигурации еще не летал?


И снова ТР-301 RA-17908


Александр Сергеевич Борисенко и Шапинский Валерий Валерьевич.


Обмениваются рекламными материалами:-)))


Сергей Георгиевич Борисенко, главный конструктор.


Фото 49.


Табличка с данными турбовального двигателя ТР-601. В результате должен появится двигатель целиком построенный ПКК-регион.


И табличка с характеристиками вертолета ТР-126.

Если вы знаете, где найти более подробную информацию об этом вертолете, буду вам очень признателен!!!
Tags: 2019, pkk, ан-2, двигатель, ка-26, макс-2019, тр-126, тр-301тв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments