igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2019 280819 ч2-1: статика малой авиации.

И вот начинается второй день МАКС-2019. Уже можно заезжать на парковку внутрь самого авиашоу. Но день начинается со статики, так как еще все равно никто не летает....

МАКС-2019
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первым делом я посещаю стенд фонда Крылатая память Победы. Руководитель фонда: Борис Леонидович Осятинский.


А рядом не покладая... трудится Ансат, перевозящий желающих попасть на МАКС без пробок.


Ребята пока перебазируют самолеты от шале ОАК к своему стенду и палаткам. Ил-2...


Пока все в заботах.


А что за странная обувь у мотобата? Это форменная?


Посадка Ансата.


Тут же на углу стоит МС-21 на который в этот раз мне не удалось попасть, но какие мои годы:-)))


А ребята с фонда все переносят порой буквально на руках.


Ансат приземлился и интерес у наземных специалистов к нему потерян:-))


Ил-76ЛЛ издалека.


А я начинаю движение к статике малой авиации. По дороге попадаются китайские беспилотники. В конце МАКСа к ним допустили детей и они сломали эти макеты. А может китайцам дороже их было везти обратно?


Wing Loong I


Стойки выглядят как настоящие как минимум.


Фото 17.


Тоже Wing Loong но второй...


На углу стенда Воскресенска встречаю Александра Евдокимова. Он лично представляет Флайт-Центр, организацию занимающуюся техническим обслуживанием самолетов Цессна.


Сигаретку не рискнул убирать...:-))


С коллегой Владимиром Хроменковым.


И Цессна для привлечения внимания. Хотя для привлечения внимания ее нужно было хотя бы раскапотить?


Небольшая реклама.


Тут же автожиры, которые я пока не очень люблю. Возможно я не умею их готовить, но... Есть очень уважаемые мною люди, которые прошли путь к самолетам через автожиры и я их мнением на этот счет весьма дорожу.


Табличка с ЛТХ автожира Cavalon.


Вот их тут на стенде Воскресенска масса разных модификаций. Все же Воскресенск действительно один из основных автожирных центров в стране.


Фото 27.


Трехместный GC-V915


Здесь впрысковый Ротакс 915...


Фото 30.


Приборная панель автожира. По приборам такая техника не летает от слова совсем.


Фото 32.


Рядом двухместный автожир.


Двигатель Rotax.


Приборные панели.


Задней кабины.


И одноместный автожир для химии. Вместо заднего места расположен бак с реагентами.


Общий вид.


Несущий винт.


Химик легко преобразуется вновь в двухместный автожир.


Вид химика спереди.


Таблички с описанием автожиров еще не вернули к ограждению после ночи.


Описание автожира MTOsport Agric.


Рядом стенд компании Bristell.


Эти же самолеты можно было видеть и на прошлом МАКСе?


И еще чуть дальше стенд ребят из Смоленска. Они привезли самолет Health Super Parasol. Этот же самолет они привозили в прошлом году на СЛА в Орловку?


Как я понял из беседы с Андреем Сергеевичем Яковлевым, они привезли сюда этот самолет просто для того, чтобы показать людям, как недорого можно пробить дорогу в небо.


На самолете установлен китайский двигатель Lifan.


А здесь вы можете проследить всю историю создания этого самолета.


Табличка с описанием истории появления этого самолета.


Налетал он пока немного и приехал сюда на машине, а не своим ходом:-)))


Общий вид справа.


Андрей Сергеевич Яковлев


Хвостовое оперение. Надо бы где нибудь посмотреть как летает такой борт...


Через дорожку стенд производителей автожиров из Ижевска: TangoGyro. Сайт производителя.


И углубляемся с асфальта на травку: к самолетам ООО Серебрянные крылья: Корвет-СК и СК-04. Оба самолета двухмоторные, но один это амфибия, а другой сухопутный.


Мотогондолы самолета Корвет-СК.


И его подкрыльевые поплавки.


Общий вид слева.


Общий вид на Корвет-СК спереди.


И табличка со списком выпускаемых самолетов и их характеристиками.


А рядом сухопутная версия этого самолета?


Ее мотогондолы, в которых прячутся двигатели Jabiru.


В кабину заглянуть не удалось, но и это тоже успеем.


Носовая стойка в обтекателе.


Общий вид спереди, а что за выступ в стойке переплета стекла в центре?


И Корвет вид справа.


Тут же за малой авиацией можно близко подойти сзади к Су-35С


Разглядеть его подвесное оборудование.


Заглянуть в двигатель...


Основная стойка.


И посмотреть на Су-34 с бортовым номером 15. Насколько я понимаю именно эту парочку мы и будем постоянно видеть на летной программе?


Макеты вооружения.


Носовая стойка.


Рядом стенд самолетов Дельфин с аэродрома Бычье поле с Кронштадта. Дельфин Д-10М.


И наконец самолет ВиС от Юрия Геннадьевича Плюшкина из Волгограда. Насколько я понял это серьезно переработанный Бекас?


А вот и сам самолет ВиС-1.


Носовая стойка.


Основные стойки.


Общий вид сзади. На самолет могут ставить как двигатель Ротакс, так и БМВ.


Ну а мы идем дальше. Каждый день на МАКСе в статике что-то новое: самолеты тусуют как колоду карт. Вот уже тут МС-21, SSJ и Бе-200ЧС в одном ряду....

Еще очень и очень много всего...
Tags: 2019, bristell, cavalon, cessna-172, health super parasol, ssj-100, автожир, амфибия, ансат, бе-200чс, беспилотник, борис леонидович осетинский, вис, дельфин д-10м, ил-2, ил-76, корвет, макс-2019, мс-21, ск-04, су-34, су-35, фонд крылатая память победы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment