igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2019 270819 ч8: завершение дня, статика....

Поскольку летная программа в этот президентский день завершилась, а время еще есть, то остается только еще немного погулять по статике...

МАКС-2019
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Иду в сторону стенда малой авиации. Вот по дороге встречаю стенд с Сигмой-4, где громко объявляют о создании самолета на водородных элементах...


Как вы поняли Сигма-4 все еще с родным Ротаксом, а вот электрический двигатель с водородными элементами пока покоится в этом стеклянном ящике. посмотрим, что в итоге получится...


Чуть поодаль расположился стенд Русских авиационных гонок. Тут стоят два самолета Як-55 на которых гоняются участники и время от времени надувают ворота, которые им приходится преодолевать.


Удивительно: Red Bull вроде как прикрывает свои гонки, зато у нас на базе Дракино они возникают...


Як-55 хороший самолет. Надо доехать как нибудь посмотреть на это. Но видимо уже в следующем году.


Второй Як-55.


Через дорожку можно увидеть стенд Авиацинтра Воскресенск и его президента Руслана Устинова.


А что это за прицеп КДП? Это для Русских авиационных гонок?


Здесь же стенд аэродрома Черноголовка. И мы сразу натыкаемся на Pitts S1S.


Это первый одноместный Питтц в нашей стране насколько я знаю и первый построенный в России.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди.


И создатель: Алексей Яблоков


А тут уже и FlightTV в лице Евгения Максимова и Игната Соловья берут интервью у Алексея, так что смотрите у них на канале...


Издалека.


Фото 17.


После этого Женя Максимов утомившись присел отдохнуть...


Фото 19.


А я от малой авиации отправляюсь к статике на бетоне.


Пришел посмотреть на Л-410 от УЗГА.


Здесь и поплавки к нему...


И колеса увеличенного диаметра. Правда тогда они не убираются...


Носовая стойка с увеличенным колесом.


Тут же лыжи...


И поплавки не амфибийные...


Судя по табличке это летающая лаборатория, но насколько я понял именно этот борт еще не летал?


Фото 30.


Я правильно понимаю, что здесь вместо привычного М-601 стоят ВК-800 с винтом АВ410?


Носовая стойка.


С одной стороны двигатель раскапочен и можно все увидеть в живую. Но копоти нет, значит не летал еще?


Говорят что денежки были выделены большие, а двигатель пока не доведен?


Винт АВ410.


Вначале конечно внимание привлек МиГ-31...


Но тут подошли девушки... и...:-)))


По всей выставке идут стенд апы? Или как называют такие живые рассказы о происходящем?


Снова летающая лаборатория Ил-76ЛЛ с турбовинтовым двигателем.


И с турбовентиляторным...


Немного технических данных.


Испытуемый ПД-14 на втором Ил-76ЛЛ.


Рядом стенд Роскосмоса и наряду с Ил-76МДК, тут можно увидеть и Л-39 RF-43835 используемый для тренировки космонавтов.


Табличка с описанием.


Ил-76МДК RF-75353 используемый для тренировки действий в невесомости.


Тут же вы можете договорится слетать на этом самолете и испытать невесомость. Недорого..:-))


Наш самый современный топливозаправщик Ил-78.


Африканских военных завалили подарками:-)) Не напоили и то хорошо, хотя еще все впереди!!!


И снова в прямом и не очень эфирах...


Ил-78М-90А... где то там внутри Полина Белая...


Николай Дмитриевич Куимов — лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации. Николай Куимов родился 16 декабря 1957 года. Окончил Тамбовское высшее военное авиационное училище лётчиков имени М. М. Расковой. В 1989 году Куимов окончил Центр подготовки лётчиков-испытателей Государственного лётно-испытательного центра имени Чкалова. С начала 1990 годов был лётчиком-испытателем ОКБ имени Ильюшина.
Участвовал в испытаниях Ил-96-300ПУ и Ил-76МФ. В ходе испытаний последнего, когда в салон самолёта специально загрузили тяжёлые плиты, на высоте 11 тысяч метров при увеличении нагрузки крепёж не выдержал, и восьмисоткилограммовая плита ударила в борт, а затем, отскочив, пробила ту часть самолёта, где проходит проводка, что вызвало разгерметизацию. Тем не менее, Куимову успешно удалось посадить повреждённый самолёт. Также принимал активное участие в испытаниях Ил-114-100. В общей сложности Куимов освоил более 35 типов самолётов.
Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года за «мужество и героизм, проявленные при испытании новых образцов авиационной техники» Николай Куимов был удостоен высокого звания Героя Российской Федерации с вручением медали «Золотая Звезда» за номером 880.
Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации. 30 марта 2019 года лётчик-испытатель Николай Куимов командовал экипажем, который провел первый испытательный полет опытного образца новейшего российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.


Николая Дмитриевича вы могли встретить в течении всей выставки у Ил-78.


Кто тут только не снимает на видео..:-)))


А я забираю Романа Николаевича Седых и мы снова возвращаемся к Питтцу. Самолет надо облетать. И забегая вперед, скажу, что его облетали 7 сентября сего года на Северке! Облетал Роман Николаевич!!!


А пока это его первое знакомство с самолетом.


Ну и я решил посмотреть поближе.


Приборная панель с Glance EFIS


Парашют..


Сделано все круче чем на заводских самолетах...


Полезные окошечки.


Здесь установлен 200 сильный двигатель Lycoming IO-360A1B.


Роман Николаевич поместился. Но поскольку пока нет аварийного сброса фонаря, то летал первый полет с открытой кабиной.


Внимание к деталям.


Тут все данные ежели кто хочет пообщаться с Алексеем.


Внимательно все осматриваем.


Неожиданно подошел Муслим Гасанов из Кизляра. Именно он летал на МАКСе на МАИ-411. Муслим пилотажник еще советской школы и самолет его заинтересовал.


Переместимся в крытый павильон, где выставляется самолет Laros-31. А около него М-14П румынского производства. Создатели самолета привезли сюда делегацию с румынского завода. Воронежцы так и не восстановили производство, а в Румынии худо бедно, но что то живет.


Пока все от а до я они производить не могут, особенно навесное оборудование, но могут все капиталить, плюс у них большие запасы всего всего...


А вот и сам самолет Laros-31. Сайт производителя. Фактически это возрождение самолета Су-31 с новым композитным крылом.


Президент компании «Ларос» Олег Ларионов дает интервью.


Над разработкой ЛАРОС-31 конструкторское бюро работало около трёх лет. За основу проекта специалисты КБ взяли серию лучших спортивно-пилотажных самолётов советского времени Су-26, Су-29 и Су-31, которые производились ОКБ им. П.О. Сухого в 1983-1997 годах. Первый этап включал работу над улучшением аэродинамических характеристик, устойчивости и управляемости самолёта, а также изготовление и проведение испытаний нового крыла. В том числе перед конструкторами стояли задачи по замене устаревших композиционных материалов и технологий на новые, установке современного оборудования, увеличению ресурсных показателей и снижению веса. Также в рамках первого этапа проведена работа по уменьшению сужения крыла и увеличению эффективной площади элерона.
К настоящему моменту летающая лаборатория прошла статические и частотные испытания. На втором этапе реализации проекта будут изготовлены первый опытный и предсерийные образцы. Самолет должен поднять до конца года летчик-испытатель Владимир Евгеньевич Барсук.


Духовный вдохновитель проекта Юлия Людова.


И сам Олег Ларионов. Он тоже пилотажник и знает что нужно делать....


А я немного пообщался с представителями румынского завода, где строят М-14П.


Человек отлично говорил по русски и военная выправка выдавала его обучение в наших академиях. Как он сказал, тут он в качестве больше переводчика и больше понимает в реактивных двигателях нежели поршневых.


А мы идем в дальний, но очень важный для нашей малой авиации угол. Тут в тишине и спокойствии, под сенью чайника и печенек, расположился стенд компании Вельтпласт.


Дмитрий Шаповалов (он в центре, если кто не знает) обеспечил ночными стартами аэродромы и вертодромы всей страны!!!


День близится к завершению и общим решением было принято идти кушать. Пошли в сторону фудкорта и по дороге зашли на стенд компании Маленький самолетик Юрия Рождествина. А вот и он сам...


Фото 85.


Это теперь так здороваются серьезные люди? Как в Африке:-)))


А тут вовсю идет подготовка к выходным, когда будет наплыв детворы.


Общий вид стенда.


Михаил Болдырев, Юрий Рождествин, Ольга Олехник и Дмитрий Шаповалов


И маленький, очень маленький самолетик:-)))


Рядом по дороге на фудкорт хозяйство Евгения Мартенюка, клуб Авиатор.


Семь кабин и куча еще всякого добра.


Вид сбоку. А вообще если вы в шлеме виртуальной реальности, то вам насколько важно быть в кабине?


Единственный раз за пять дней я дошел до фудкорта и чуть чуть поел на две тысячи рублей однако. Потом меня вполне устраивал Гирос за 350 рублей.


Ну и дорога на выход. Не стал я дожидаться красивого закатного солнца, сил уже не было. И так приходилось скакать туда-сюда за объективами.


Народ потихоньку тянется на выход.


Фото 100.


Су-25, жди меня завтра...

И это все только один день, а я там был пять!!! Пять дней!!!

Tags: 2019, l-39, l-410, laros-31, pitts s1s, ил-76, ил-78, макс-2019, миг-31, сигма-4, су-31, ту-154, як-55
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments