igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2019 270819 ч7: полеты Су-57, Су-34 и Су-35...

В этот день удалось увидеть в воздухе и четверку Су-57, которую сопровождали Су-35С и Су-34. Хоть и издалека, но все же посмотрим на эту красоту....

МАКС-2019
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://bmpd.livejournal.com
и других источников найденных мною в инете и литературе.



И снова мы за ограждением видим только уже взлетевшие самолеты. Четверка Су-57 стремительно проносится мимо нас... Этой четверкой управляют: Юрий Михайлович Ващук -герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель, мастер спорта международного класса по высшему пилотажу, Сергей Леонидович Богдан - герой Российской Федерации, Заслуженный лётчик-испытатель РФ, Тарас Анатольевич Арцебарский летчик-испытатель 1-го класса ПАО "Компании Сухой", Чернышев Сергей Александрович - летчик-испытатель 1-го класса. А вот кто и в каком самолете я затрудняюсь сказать.... Самолеты с бортовыми номерами 051, 052, 053 и 054...


Следом за ними в воздух поднимается пара: Су-35С под управлением заслуженного летчика-испытателя РФ, мастера спорта РФ по высшему пилотажу Костина Сергея Владимировича и Су-34 под управлением летчика-испытателя 1-го класса Андрея Владимировича Шендрик.


Пока Су-35С и Су-34 делают вираж


Еще


Четверка Су-57 собралась в плотную формацию.


Су-35С- Костин Сергей Владимирович Родился 8 марта 1971 года. В 1991 году окончил Запорожское авиационное училище летчиков-инструкторов ДОСААФ СССР. С 1991 по 1998 год летчик-инструктор АТСК ОКБ Сухого. Член сборной команды России по высшему пилотажу. В 1999 году окончил Московский Государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА). В 2000 году окончил Школу лётчиков-испытателей им. А. В. Федотова.
За время летной работы освоил более 30 типов и модификаций самолетов таких, как Ан-2, Вильга, Як-12, Як-18, Як-40, Як-52, Як-54, Як-55, Су-17, Су-22, Су-24, Су-25, Су-26, Су-29, Су-31, Су-27, Су-30, Су-34, Су-80, Су-35, Су-47 и Т-50. Принимал участие в лётных испытаниях боевых самолётов Су-24МК, Су–25 (ТМ, СМ), Су-27(М, СМ, СКМ), Су-30(МКК, МКИ, МКМ, СМ), Су-34, Су-47 "Беркут", Су-35 и Т-50. Помимо этого, непосредственно участвовал в лётных испытаниях гражданских и спортивных самолётов Су-38Л, Су-80ГП, Су-29М и Су-31М.
Провел комплекс боевых испытаний самолёта Су-30МКИ с применением управляемого и неуправляемого вооружения. Выполнил первые подъемы самолётов Су-30МКМ и Су-30СМ. Совместно с С. Н. Мельниковым провел испытания по дозаправке в воздухе самолёта Су-30МКМ от заправщика КС-130. В качестве лётчика-инструктора неоднократно привлекался к практическому обучению лётчиков Индийских, Малазийских, Алжирских и Угандийских ВВС. Ведущий лётчик-испытатель самолёта Су-30СМ. Награждён орденом Мужества.


Су-34 Андрей Владимирович Шендрик, сын Героя Российской Федерации, штурмана-испытателя 1-го класса компании «Сухой» Владимира Георгиевича Шендрика. Родился 14 мая 1981 года в городе Львов, с 1984 по 1997 год проживал в городе Ахтубинск, в 1996 году семья переехала в Москву, после окончания средней школы в 1998 году поступил в Качинское ВВАУЛ, которое впоследствии было переформировано в Краснодарский ВАИ.
После окончания КВАИ в 2003 году, занимался обучением курсантов в качестве лётчика-инструктора в 713 УАП город Армавир, в 2006 году уволился из рядов ВС в звании капитана, поступил в школу лётчиков-испытателей им. Федотова, после окончания ШЛИ, с осени 2007 года — лётчик-испытатель ОАО "ОКБ Сухого". Освоил более 20 типов и модификаций самолётов Як-52, Су-29, Л-39, МиГ-29, Су-25СМ(УБМ), Су-24МР, Су-27М, Cу-27СМ3, Су-27СКМ, Су-30МК2, Су-30МКИ(А), Су-30СМ, Су-34, Су-35, Т-50, Як-40.
Принимал активное участие в испытаниях новых типов вооружения класса воздух-поверхность, испытаниях систем перспективных самолетов на летающих лабораториях типа Су-30, испытаниях самолетов Су-24МР, Су-25УБМ, Су-27СМ3, Су-30МКИ(А), Су-34, Су-35. Инструктор по всем видам боевой подготовки днем и ночью. Занимался обучением летного состава ВВС Уганды, Индонезии и Вьетнама, в том числе боевому применению. Участник авиасалона МАКС на самолетах Су-30МКИ, Су-34, выполнял демонстрационные полеты на авиаконкурсах "АВИАДАРТС" на самолете Т-50.
Принимает участие в испытании самолета пятого поколения Т-50 с 2014 года.


Но в Су-34 он же не один?


С другого бока Су-34 с бортовым 15.


Теперь поговорим о летчиках на Су-57: Тарас Анатольевич Арцебарский - сын Героя Советского Союза Анатолия Арцебарского, летчика-космонавта СССР, возглавлявшего экипаж космического корабля Союз ТМ-12.
Родился 3 декабря 1978 года в пгт. Покровское, Днепропетровской области. В 1995 году окончил среднюю школу им. Комарова Звёздного городка Московской области и поступил в Качинское ВВАУЛ (г. Волгоград). В связи с расформированием училища, был переведён в Армавирский ВАИ, диплом которого получил в 2000 году. С 2000 по 2005 год служил в 611 иап ВВС РФ (г. Бежецк, Тверской области). В октябре 2005 года уволился из рядов ВС с должности заместителя командира авиационной эскадрильи (Су-27). Военный лётчик 2-го класса, капитан.
С 2005 года по настоящее время - лётчик-испытатель ОАО"ОКБ Сухого". В 2006 году окончил Школу лётчиков-испытателей им. А. В. Федотова (г. Жуковский). За время лётной работы освоил более 20 типов и модификаций самолетов, таких как Л-39, МиГ-23, Миг-29, Ан-24, Су-24 (М, МР, М2), Су-25, Су-27, Су-30 (МК2, МКИ, МКМ, МКА), Су-34 и др. В 2008 году на базах авиационных заводов выполнил первые подъемы самолётов Су-27СМ-3 и Су-25УБМ, а в начале 2012 года - серийных Су-35С-3 и Су-35С-5.
В середине 2012 года приступил к выполнению испытательных полётов на самолёте пятого поколения - Т-50.
За время работы в ОАО "ОКБ Сухого" привлекался в качестве инструктора для практического обучения лётчиков ВВС Алжира, Малайзии и Индонезии.
Награжден Орденом Мужества.


Еще один летчик Су-57: Ващук Юрий Михайлович Герой Российской Федерации (2003 год), заслуженный летчик-испытатель (2010 год), мастер спорта международного класса по высшему пилотажу.
Родился 12 июня 1963 года в городе Барнаул Алтайского края. Детские и школьные годы прошли в городе Нижневартовск Тюменской области, где в 1977 году закончил клуб юных летчиков. В 1982 году окончил Кинель-Черкасский авиационный центр ДОСААФ в звании «младший лейтенант». В 1989 году окончил МАИ им. С. Орджоникидзе по специальности «инженер-механик». 1989-1990 годах – инженер-конструктор ЛИИ им. Громова. 1990-1992 годы – летчик-инструктор Центрального аэроклуба России им. В.П. Чкалова, член сборной команды СССР и России по высшему пилотажу. С 1992 года летчик-испытатель ОАО «ОКБ Сухого», в 1993 году окончил ШЛИ им. Федотова.
Как летчик-испытатель принимает активное участие в создании новых образцов военной и спортивной техники, самолетов для сельского хозяйства и гражданской авиации, начиная с этапов проектирования и заканчивая процессом их доводки. Летает на всех типах самолетов «ОКБ Сухого» в том числе и на Т-50. Выполнил большое количество испытательных полетов на флаттер, большие углы атаки, режимы сверхманевренности без УВТ, сваливание и штопор. Впервые поднял в небо и провел испытания самолетов Су-35УБ, Су-80ГП (в качестве второго пилота), двух летающих лабораторий Су-27М с опытным оборудованием для самолетов пятого поколения. Два вынужденных катапультирования.
Участник всех международных авиасалонов МАКС с 1993 года, а также авиасалонов в Берлине, Сеуле, Ле-Бурже, Джухае и Бахрейне.


На еще одном Су-57 летчик Чернышёв Сергей Александрович летчик — испытатель 1-го класса. Родился 6 февраля 1975 года в городе Камышин, Волгоградской области. Проходил обучение в общеобразовательных школах городов Ахтубинска и Ростова-на-Дону. До поступления в летное училище, учась в школе, летал в аэроклубе на спортивных самолетах.
В 1992 году окончил среднюю школу и поступил в Качинское ВВАУЛ (г. Волгоград). После его окончания в 1997 году был направлен летчиком в 120-й гвардейский истребительный авиационный полк (станция Домна Читинской области), где прослужил 5 лет. В 2002 году с должности заместителя командира эскадрильи поступил в ЦПЛИ (Центр Подготовки Летчиков Испытателей) Государственного Летно Испытательного Центра ВВС им. Чкалова. С 2004 по 2009 год лётчик-испытатель Службы Летных Испытаний истребительной авиации (СЛИ-ИА) ГЛИЦ, где принимал активное участие в испытаниях самолетов: Су-27СКМ, Су-30МКИ(А), Су-25СМ, МиГ-29СМТ, МиГ-29УБМ. В 2009 году в звании — подполковник уволился из рядов ВС РФ. С 2009 года по настоящее время лётчик-испытатель «ОКБ Сухого» где продолжает работу по большинству программ испытаний.
За время лётной работы освоил более 30 типов самолётов и их модификаций, такие как: Су-17, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-34, Су-35, Т-50, МиГ-29, МиГ-31, Л-39, Як-52, Як-18Т, Ту-134. На базе 121 АРЗ (Кубинка) выполнил первые подъемы модифицированных самолетов Су-25СМ-2 и Су-25СМ-3. За время работы в «ОКБ Сухого» привлекался в качестве инструктора для практического обучения лётчиков ВВС Вьетнама, Индонезии и Уганды. Участник показательных полетов авиасалона МАКС. Награжден Орденом Мужества.


И наконец Богдан Сергей Леонидович Герой Российской Федерации (2011 год), Заслуженный лётчик-испытатель РФ.
Родился в городе Вольске Саратовской области. В том же году семья переехала в Воскресенск. После окончания средней школы Сергей поступил в Борисоглебское ВВАУЛ, которое окончил с отличием в 1983 году. До 1987 года служил в Ленинградском военном округе на самолётах Су-17, затем, до 1990 года – в Монголии. С выводом войск из этой страны, полк был передан в ВМФ и перебазирован в п. Гвардейское близ Симферополя (п/о-в Крым). В 1991 году с должности зам. командира эскадрильи отдельного морского штурмового авиационного полка в звании майора поступил в ЦПЛИ, в 1992 году – в МАИ. С 1993 года – лётчик-испытатель Государственного летно-испытательного центра. Затем заместитель и командир авиационной эскадрильи службы летных испытаний истребительной авиации. Проводил испытания самолетов Су-27, Су-30МКК, Су-25ТМ, МиГ-29С, самолетов-мишеней М-21М и М-29. Выполнял испытательные посадки Су-25УТГ и Су-33 на авианосец «Адмирал Кузнецов», в том числе во время боевой службы в Северном Ледовитом и Атлантическом океанах, а также Средиземном море. Полковник ВВС РФ. Награждён орденом Мужества.
С 2000 года – лётчик-испытатель ОАО «ОКБ Сухого». Участвовал и продолжает участвовать в испытаниях самолетов Су-24М2, Су-25СМ, Су-27М, Су-27СМ, Су-30КН, Су-30МК2, Су-30МКИ, Су-30МКА, Су-30МКМ, Су-27КУБ, Су-35УБ, Су-47 («Беркут»). Выполнял показательные полеты на Су-30МК2 (МАКС – 2001,2003,2005), Су-27СКМ (Ле Бурже – 2005), Су-30МК2 (Алжир, Ливия, Венесуэла 2006). Освоил 55 типов и модификаций самолётов. Поднял в небо первый серийный Су-30МКИ (2002 год), а также Су-35 (19 февраля 2008) и опытный истребитель пятого поколения Т-50, который позже представил В. В. Путину. Заслуженный летчик-испытатель РФ с апреля 2006 года.


Су-57 разделились. Отдельно пара начала демонстрировать групповой пилотаж.


Вверх. Это борта 051 и 052.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


В общем мертвая петля парой.


И выход в горизонтальный полет.


Еще один борт Су-57 заполняет небо, пока пара делает круг.


Пара.


Третий борт догоняет пару.


Вроде догнал...


И сразу отошел?


Пара начала делать бочку в разном направлении.


Фото 33.


Фото 34.


Фото 35.


И сразу из этого положения расхождение на попутных курсах.


Фото 37.


Нам достается борт в пиксельном камуфляже.


Вот его вид снизу.


Фото 40.


И вверх...


Фото 42.


Фото 43.


Фото 44.


Фото 45.


Фото 46.


Еще один вираж...


Сольный видимо пилотаж?


Фото 50.


К этому времени Су-34 бортовой 15 и номер RF-95846 уже на земле.


И Су-35С с бортовым 52 и номером RF-81719 тоже....На крыше пожарки снайпера: президентский день однако!!!


Су-35С на фоне МС-21.


Садится с попутным Су-57 с бортовым 054, это видимо Сергей Богдан? Су-57 с номером 053 уже тоже на земле.


Перед касанием.


Есть...


Фото 58.


За авиашоу наблюдает экипаж президентского Ил-96 прямо с рабочего места.


Су-35С проруливает на стоянку.


Показ завершен и делегации начинают расходиться. Это турецкая делегация?


Крупнее...


Фото 63.


Много людей с пружинками в голове:-)))


После посадки проруливает мимо нас Су-57 с бортовым 051...


И 052....

Но это езе даже первый день не закончился!!!

Tags: 2019, ил-96, макс-2019, су-34, су-35, су-57, сухой
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments