igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2019 270819 ч6: немного статики и полеты издалека...

Первый день МАКС-2019 продолжается. Уже прибыли на авиасалон В.В.Путин и господин Эрдоган, уже разделили авиасалон на две части дорогой, через которую невозможно было пробраться ни туда, ни оттуда:-))) А я все бегаю с фотоаппаратом....

МАКС-2019
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://bmpd.livejournal.com
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Забежал по короткому на статическую стоянку малой авиации. В этот раз она была ближе к центральной аллее. МАИ-411 участвует в летной программе, поэтому тут он ненадолго, скоро его перекатят на стоянку для бортов участвующих в авиашоу....Про этот самолет я тоже уже рассказывал...


Евгений Максимов FlightTV, постепенно обходит статику беседуя с экспонентами....


А я немного завис у этого необычного самолета с импеллерами... Руководитель проекта Бен Колотилин. Родом из Волгограда, но некоторое время жил в США, откуда и трасформация имени Вениамин в Бен:-))) Но в последнее время живет и творит снова в Волгограде. А базируются они в центральном аэропорту Волгограда: Гумрак.


Об этом самолете я чуть позже расскажу отдельно.


Как говорит создатель, основная цель была сделать самолет for fan... который был бы издалека похож на боевой самолет.


Импеллеры.


Команда?


Табличка с характеристиками самолета.


В другой день я найду время спокойно обойти самолет со всех сторон.


Денис Юрьевич Панков и здесь не расстается с видеокамерой, значит весь МАКС-2019 будет запротоколирован на видео:-)))


Человек вначале мучался и фотографировал через забор...Как мне подсказали, это Михаил Никольский. Он пишет для журнала Авиация и Космонавтика.


Фото 12.


Бен Колотилин


Фото 14.


А потом его пустили за забор и тут началось...:-))


В это время начался получасовой интенсивный показ летной программы для первых лиц. Первыми двинули вертолеты....


Пробравшись к дорожке которая разделяла авиасалон на два лагеря, я увидел наконец самолеты фонда "Крылатая память Победы": Ил-2, МиГ-3 и И-15. Они стояли у шале ОАК, видимо организаторы авиасалона или же руководители ОАК хотели их показать?


И-15


МиГ-3


Ил-2


Минивэны Аурус переместились на новое место.


Люди с пружинками в голове:-)))


Ну и успел немного издалека посмотреть на летную программу. В воздухе МС-21. Позже удалось это посмотреть с более удобных точек и существенно гораздо обстоятельнее...


Не знаю как вам, а мне показалось, что мастерство наших летчиков на показах выросло очень основательно, плюс похоже всякие тормозящие развитие авиации органы меньше стали делать упор на безопасность, задавливая всю красоту полета.


А то, что творили пилоты МС-21 вообще было больше похоже на полет маленького и легкого самолетика!!! Россия возвращается в ряд великих авиационных держав. Отпустите еще немного вожжи с малой авиацией и через короткое время вы получите и новых отличных пилотов и конструкторов, в общем людей влюбленных в авиацию...


Шасси убираем.


Фото 28.


Снова заходит на нас.


Красиво, но скорее бы и наши двигатели на него бы поставили...


Фото 31.


МС-21 делал очень энергичные виражи перед трибуной, не уходя за пределы видимости посетителей.


Фото 33.


После чего он начал почти вертикальный набор... Камера тут ровно, это его реальный угол набора.


Далее выход вбок...


И здесь наверное градусов 90 крен, а в последующие дни они закладывали под 110 градусов.


Фото 37.


И снова на нас...


Фото 39.


С этой точки в основном такие ракурсы.


Крупнее вид снизу.


Вираж с набором.


И заход на посадку по короткому, без всяких рассусоливаний:-)))


На прямой. Правда само касание нам закрыло шале.


И вот МС-21 после посадки прорулил мимо нас.


Фото 47.


Зато в воздух ворвался Як-152.


Летающий МС-21 базировался на той стороне ВПП. Туда он и порулил.


Куда то собрался МиГ-29М2


А дорожку перед нами патрулирует мотобат.


Полет этого МиГ-29М2 (в программе он был обозначен как МиГ-35) заслуживает отдельного поста и он будет...


А пока вот чуть чуть для представления.


Фото 54.


Быстро, шумно, низко, энергично...


А в это время Як-152, который к всеобщей радости не просто летал, а крутил пилотаж, уже приземлился.


На исполнительный торопится SSJ-100.


А МиГ-29М2 все еще в воздухе.


Фото 59.


Показал себя со всех сторон....


И дал возможность взлететь Сухому Суперджету....


С отрыва энергичный пилотаж...


МиГ-29М2 уже на земле...


Проход Суперджета на малой скорости с выпущенной механизацией.


Фото 65.


Фото 66.


Виражи...


Эта, брат, как до Внуково-2 долететь..?:-))


Заход на посадку Суперджета. Касание также скрыто от нашего взора. Надо перебираться на ту сторону, но это явно не сегодня...


Суперджет на земле.

И это еще даже первый день не кончился...
Tags: 2019, pj-ii, и-15, ил-2, маи-411, макс-2019, миг-29, миг-3, мс-21, фонд крылатая память победы, як-152
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment