igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2019 270819 ч4: продолжаем осматривать статику....

Продолжаю прогулку по статике в первый, Президентский день. Теперь прогуляемся по основной аллее. К ней еще не раз я буду возвращаться. Во первых и там менялся состав выставочных бортов и всегда что то меняется. Была бы моя воля, я бы еще и со всех сторон и внутри их сфотографировал. Начнем...

МАКС-2019
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Рядом с беспилотниками компании Кронштадт можно было увидеть учебно-тренировочные самолеты КБ Яковлева. Но мы остановим сове внимание пока на Як-152. Второй самолет в стандартной цветовой схеме ВКС РФ будет летать на летной программе.


Это у нас Як-152 с бортовым номером 202. Это насколько я понимаю второй летный экземпляр Як-152 с заводским номером 1520002 и серийным 00-02.


Я правильно понимаю, что он был построен в 2017 году, но полетел только 02 июля 2019 года?


Двухместная кабина самолета с катапультными креслами ОАО «НПП «Звезда».


Общий вид спереди.


Крупнее.


Такая расцветка конечно повеселее чем у первого экземпляра.


Хвостовое оперение.


И снова смотрим на противоположную сторону и видим Ил-76МДК.


Рядом с ним стоит Ил-76ЛЛ с установленным вместо штатного двигателя испытываемого ПД-14.


Вот он крупнее: Ил-76ЛЛ 76529.


Общий вид этого самолета.


Рядом еще один Ил-76ЛЛ. Но он уже с другим испытуемым двигателем. Вместо одного из его родных двигателей установлен турбовинтовой ТВ117.


Вот он на пилоне.


Общий вид Ил-76ЛЛ


Рядом Ту-154М. Правда как мне подсказали, этот борт в ЛИИ называли "ни Б ни М" потому как он представляет нечто среднее между версиями М и Б. А вообще этот самолет создавался для подготовки экипажа к полету на Буране. Место одного из пилотов модифицировано чтобы соответствовать кабине Бурана.


Общий вид Ту-154. Тоже было бы очень интересно посмотреть на кабину этого самолета.


Дальше стоит экспозиция УЗГА. Они продемонстрировали свою продукцию: Diamond DA-42 и L-410. К этому стенду я вернусь чуть позже и постараюсь подробнее рассмотреть все, что тут выставлено.


А пока посмотрим на другую сторону, где стоят самолеты ВКС. Это уже почти постоянная статика:-)) Здесь стоит пятый Ил-76. Но это не просто семьдесят шестой, это Ил-76Д-90А, те новая модификация для ВКС.


Фото 133.


Фото 134.


Фото 135.


Фото 136.


Фото 137.


Фото 138.



Дальше Ту-22М3. Пока еще это не модернизированная версия? Ведь сейчас уже есть Ту-22М3М?


Фото 130.


Фото 131.



Еще дальше Ту-160.


Фото 115.


Фото 116.


Фото 117.


Фото 127.


Фото 128.


Фото 129.




И Ту-95МС.


Вот крупнее лицо этого монстрика.


После прохода начинается историческая экспозиция. Возвышается над ней Ту-144 салон которого можно посетить.


Этот самолет пользуется большой популярностью у посетителей.


А под его крылом расположились другие экспонаты.


Единственный летающий в нашей стране МиГ-15УТИ. Мы его сможем увидеть в летной программе.


Оглядываемся на Ту-95МС RF-94123.


Крупнее хвостовое оперение.


И место стрелка.


Предыдущие три МАКСа мне не удавалось посетить этот Ту-144. В Президентский день меня тоже отправили на после 14 часов. Пошел ждать:-)))


Фото 108.


Фото 109.


Фото 110.


Фото 111.


Фото 119.


Фото 120.


Фото 121.


Фото 122.


Фото 123.


Фото 124.




Хорошо, что сегодня прохладно. Или у этого космонавта есть своя система охлаждения?



Ту-144 вид спереди.


Крупнее


И ПВД в носу.


Фото 95.


Фото 75.


Фото 112.


Фото 113.


Фото 114.




Этот МиГ-15УТИ я рассматривал подробно и снаружи и внутри, когда он еще проживал в Ступино.


Летает на нем бессменно летчик-испытатель Ильдус Хасанович Кирамов.


Вид спереди.


Крупнее лобовое стекло.


Табличка с описанием самолета.


И его ЛТХ...


Рядом у нас МиГ-27М с бортовым номером 115. Об этом экспериментальном самолете я тоже уже рассказывал тк мне удалось на него поглядеть на МАКС-2015.


Крупнее кабина.


Общий вид спереди.


Фото 46.


Лобовое стекло.


И носовая стойка.


Вид справа.


Фото 77.




Еще дальше МиГ-1.44МФ. Его тоже удалось посмотреть на МАКС-2015.


Но несмотря на это, я все равно сделаю несколько кадров этого уникального самолета. Может когда нибудь в ЛИИ сделают авиационный музей?


Общий вид спереди.


Воздухозаборники.


Носовой обтекатель.


Управляющие плоскости.


Основная стойка.


И носовая стойка.


Фонарь одноместной кабины.


Фото 70.


Фото 76.



Еще дальше ВМ-Т Атлант. А этот самолет и снаружи и внутри мне удалось рассмотреть на МАКС-2013.


Крупнее носовая часть.


А мы еще посмотрим на ВМ-Т


Его велосипедное шасси.


И стойки на законцовках крыла.


Фото 50.


Фото 51.


Фото 52.


Фото 68.


Фото 69.




Дальше МиГ-21 с бортовым номером 21. А что это за самолет и чем он заслужил такую честь оказаться здесь?


Из-за МиГ-21 выглядывает нос Су-7.


Фонарь двухместной кабины.


Общий вид спереди.


Лобовое стекло.


И посадочное шасси.


Общий вид справа.




Су-15 с бортовым номером 72.


Фонарь Су-15.


Табличка почему то с описанием Су-17.


Общий вид спереди.


Носовая стойка.


Фото 23.


А тут Ту-155 с водородным двигателем. Его мне удалось увидеть и сфотографировать раньше.


И переходим на другую сторону статической аллеи. Здесь в самом конце пока расположились две пилотажные группы и обе из Прибалики. Ну если с пилотажной группой Балтийские пчелы ,летающими на Л-39, мы уже хорошо знакомы. А вот с пилотажной группой ANBO на Як-50 мы увидели впервые. Удивительно, но ведущим в этой группе летает бывший президент Литвы Роландас Паксас.


Посмотрим на самолеты этой пилотажной группы подробнее.


Это самолет Algimantas Zentelis. Он немного отличается окраской от двух других самолетов.


Як-50 и Л-39....Балтийские пчелы.


Як-50 вид спереди. О самой пилотажной группе и ее участниках я расскажу чуть позже.


Ну попутно поглядел на то, что за ограждением.


Як-50 ведущего пилотажной группы ANBO Rolandas Paksas. Бывшего президента Литвы.


Фонарь кабины.


Хвостовое оперение. Як-50 LY-AKU. Самолет с заводским номером 842810.


Эмблема на консоли крыла.


Попытка заглянуть в кабину.


Фото 150.


Борт Як-50 LY-ANP с заводским номером 811907.


Это самолет Robertas Noreika.


Крупнее


Як-50 LY-AHR


Крупнее название аэроклуба в котором летает этот самолет.


Ну и снова иду дальше....


Пилотажная группа Baltic Bees...


Пилотажная группа ANBO.


А впереди у нас новые самолеты на статике...

Еще очень и очень много частей...

Tags: 2019, anbo, baltic bees, l-39, l-410, вм-т, ил-76, макс-2019, миг 1.44 мфи, миг-15, миг-15ути, миг-21, миг-27, пилотажная группа, су-15, ту-144, ту-154, ту-155, ту-160, ту-22, ту-95, як-152, як-50
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments