igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.21:зал 4 AeroMacchi M-416(маленькие картинки)

А вот еще один легкий самолет,производившийся в италии в послевоенное время.Это М-416,который является производимым по лицензии Fokker S11.
этот же пост,но с большими картинками

Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana

Проект учебного самолета Фоккер S.11 Инструктор схемы низкоплан был выбран для первого послевоенного изделия компании.
общий вид слева

Опытный самолет S.11 выполнил свой первый полет в 1947г.
общий вид

Свободнонесущий низкоплан, в основном металлической конструкции, он имел подкосный стабилизатор, неубирающееся шасси с хвостовым колесом и двигатель Авко Лайкомин (Avco Lycoming) О-435-А.
двигательный отсек

Королевские ВВС Голландии приобрели 40 самолетов, Израиль - 41 машину, и итальянская компания Макки (Macchi) построила по лицензии 150 самолетов, которые в ВВС Италии обозначались как Макки (Macchi) 416.


В 1954г. в Рио-де-Жанейро была основана компания Фоккер Индастрия Аэронавтика СA (Fokker Industria Aeronautica SA). Первый S.11 бразильского производства был получен ВВС Бразилии 29 декабря 1955г., а всего было построено 100 самолетов.
дондышко

Самолет S.12 с трехколесным шасси с носовым колесом также выпускался в Бразилии, было произведено 50 экземпляров.Для нового размещения стоек шасси и установки шасси по любой схеме было усилено крыло.
кабина

Сорок самолетов Инструктор Королевских ВВС Голландии обеспечивали первоначальную летную подготовку. В 70-х гг. многие машины S.11 были реализованы на гражданском рынке.

	           ЛТХ:  	 	
Модификация 	          S.11
Размах крыла, м 	  11.00
Длина, м 	           8.15
Высота, м 	           2.40
Площадь крыла, м2 	  18.50
Масса, кг 	 
  пустого 	            810
  максимальная взлетная    1100
Тип двигателя 	  1 ПД Avco Lycoming O-435-A
Мощность, л.с. 	          1 х 190
Максимальная скорость, км/ч  210
Крейсерская скорость, км/ч   165
Практическая дальность, км   695
Продолжительность полета, ч.мин   3.55
Максимальная скороподъемность, м/мин 	  154
Практический потолок, м 	  4000
Экипаж, чел 	              2
Полезная нагрузка: 	  3 пассажира

Наш самолет Macchi M.416 (MM53762 обозначение ВВС 'AA-48'а до этого I-AELY), использовался как основной учебный самолет в итальянских ВВС с 1951 года.
** кабина Fokker S11

** схема самолета

** схема приборной панели

Tags: fokker s11, macchi m 416, ввс, музей, рим
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments