igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Всего на МАКСе я провел пять дней и постараюсь также в легком хронологическом порядке все и выкладывать. Иначе это не доделаешь никогда:-))) Первый день на авиасалоне это обычно рекогносцировка, попытка понять что где и как и каким образом правильно распределить свои силы в последующие дни. А в этот раз первый день оказался еще и президентским. Поэтому планов на него было совсем немного. Но снова благодаря Роману Николаевичу Седых удалось в самом начале дня побывать и в Ил-114 на котором он летает. В общем в этой части речь пойдет именно об этом самолете. Ил-114 — советский и российский пассажирский самолёт разработанный КБ Ильюшина, из семейства двухмоторных турбовинтовых самолётов для местных авиалиний. Рассчитан на 64 пассажира и дальность полёта 1500 км, предназначен для замены самолётов семейства Ан-24.
Первый полёт 29 марта 1990 года. Главный конструктор Ил-114 — Н. Д. Таликов. Было построено 18 машин на Ташкентском авиазаводе, на данный момент производство Ил-114 возобновляют на ПАО ВАСО совместно с корпорацией МиГ.

МАКС-2019
Все, что у меня есть по Ил-114
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет, это единственный летающий Ил-114 в нашей стране. Надеюсь только пока... Его бортовой номер: RA-91003, серийный s/n: 2053800109. Принадлежит самолет НПП Радар. Командует старший летчик-испытатель ОАО «НПП Радар ММС» Владимир Скрынников. Это летающая лаборатория Ил-114ЛЛ с ППК "Касатка"(многоцелевой поисково-прицельный комплекс "Касатка" для патрульной авиации). Ну по крайней мере раньше так было, а сейчас видимо самолет решает большой спектр задач для нашей обороны. Самолет построили в Ташкенте по заказу Санкт-Петербургского научно-производственного предприятия «Радар ммс» в 2004 году для испытания производимого оборудования.


Предыдущие МАКСы я рассматривал этот самолет в полете и немного на статике. В этот же раз Ил-114 не летал и простоял на статике всего три дня. А дальше улетел работать!!!


Пока не открыли самолет, я побродил вокруг него.


Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ мощностью 2750 лс.


Крупнее кок шестилопастного винта.


Размах крыла самолета 30 метров.


Роман Николаевич Седых, летчик-испытатель, на фоне стенда с рекламой Ил-114..


Фото 9.


Длина самолета почти 27 метров.


Мотогондола. Надпись с названием двигателя постепенно слезла:-)))


Законцовка крыла.


Общий вид справа. Видно, что самолет оснащен дополнительным оборудованием под свои задачи.


Сколько у него запас топлива?


Сдвоенные колеса основных стоек.


Механизация крыла.


Хвостовое оперение.


Это тоже антенна над килем? Да, судя по всему это магнитометр.


Элерон. А это триммер?


Крепление элерона.


Как открывать дверь:-)))


Большие прямоугольные иллюминаторы.


Носовая часть.


Антенна перед лобовым стеклом.


Реклама Ил-114.


Общий вид слева.


РЛС бокового обзора?


Или вот это она?


Подставочка чтобы на хвост не свалили на стоянке.


Общий вид сзади.


Фото 32.


Крупнее. Видно выходное отверстие ВСУ.


Вот оно...


Левая мотогондола, вид сзади.


Правая мотогондола.


Вид снизу-сзади.


Дверь в хвостовой части самолета.


Аварийный выход.


Основная стойка.


Тут хорошо видны следы от названия двигателя...


Заслуженный летчик-испытатель России, шеф-пилот «Ильюшина» Николай Дмитриевич Куимов поднимается на соседний самолет заправщик Ил-78.


Фото 43.


Все ожидают Владимира Владимировича Путина и господина Эрдогана. Бе-200ЧС выдвинули поближе к месту встречи.


Неожиданная встреча...


Роман Овчинников, Наталья Колесникова и Дмитрий Самохвалов. Я не ожидал их здесь увидеть тк пилотажная группа Первый полет только в четверг планировала перелететь на МАКС-2019.


И тут меня пустили в кабину:-))) Общий вид.


Верхняя панель.


Левая сторона у КВСа.


Правая сторона у второго пилота.


В центре резервные пилотажно-навигационные приборы.


Очень тяжело воспринимать сокращения на русском языке...


Общий вид центрального пъедестала.


Штурвал КВСа.


Педали КВСа.


Экраны как ни протирай....


Это часы или что за прибор?


С другой стороны штурвала еще один такой же.


Панель управления автопилотом.


Общий вид на верхнюю часть кабины.


И приборная панель во всей красе.


Сбоку на окне есть шторки.


Вид со стороны второго пилота.


Таблица поправок.


Кабина вид сверху.


Фото 70.


Вид на рабочее место КВСа.


И второго пилота.


Регулировки кресла.


А еще оно сдвигается наискосок, чтобы удобнее было выходить из-за штурвала.


РУДы, впереди реверс.


Вид на рабочее место второго пилота.


Крупнее резервные приборы и аварийная сигнализация.


Управление винто-моторной группой.


Управление креслом.


Панель азс.


Кислородное оборудование и Роман Николаевич...


Индивидуальное освещение.


Левая боковина КВСа. Тут аудио-панель и радиооборудование.


Управление мониторами на приборной панели.


А это что?


Включили внешнее питание и можно включить авионику.


Страничка двигателей.


Страничка электросети.


Страничка герметизации.


Страничка топливной системы.


Все красиво, с подсказками. Интересно, кто производитель этой системы?


А это основная пилотажно-навигационная страничка.


И ФМСка...


Надписи на РУДах...


Роман Николаевич Седых рассказывает как и что и где работает...


Стояночный тормоз.


Общий вид штурвала.


Триммера?


Автопилот?


Летчик-испытатель Роман Николаевич Седых.


Кнопочка ухода на второй круг?


На проходе в кабину масса переключателей. Это царство борт-инженера.


Тут прячется аварийный канат. Если вы думаете, что вы такие ловкие и он вам никогда не будет нужен, то можете прямо сейчас пойти и попробовать спрыгнуть со второго этажа. О результатах расскажете позже:-))


У самолета собственный раскладной трап и прячется он у двери вот в этой нише.


Еще раз общий вид кабины из прохода.


Трап в носовой части.


Тут рабочее место борт-инженера?


Выключатели.


Предохранители.


С другой стороны прохода.


Рабочие места опереторов я вам не покажу. А вот просто места для пассажиров в первом салоне.


И второй салон с кожаными креслами.


В хвостовой части есть кухня.


И туалет.


А мы выходим на улицу. Еще кружочек с шириком вокруг самолета и можно идти дальше, рассматривать МАКС-2019..:-))


Общие виды самолета.


Общий вид спереди с внешним питанием.


Фото 120.


И вид слева...


В середине МАКСа удалось снять взлет Ил-114, но об этом позже....

Технические характеристики Ил-114ЛЛ
Экипаж: 2 человека
Пассажировместимость 64 чел
Удельная стоимость: кресло/километр/доллар 0,28 ?
Грузоподъёмность: 6,5 т
Длина: 26,877 м
Размах крыла: 30,00 м
Высота: 9,324 м
Площадь крыла: 81,90 м²
Масса пустого: 13 700 кг
Максимальная взлётная масса: 23 500 кг
Силовая установка: 2 × ТВ7-117СМ
Мощность двигателей: 2 × 2645/2750 л. с.
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 685 км/ч
Крейсерская скорость: до 500 км/ч
Практическая дальность: 5500 км (с макс топливом)
Часовой расход 550 кг (с макс топливом)
Продолжительность полета: 12 часов (с макс топливом)
Практический потолок: 7600 м
Ширина фюзеляжа - 2,86 м
Потребная длина ВПП: 1300 м

Tags: 2019, ил-114, ильюшин, макс-2019
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments