igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

26 августа 2019 перелет ТР-301ТВ с Северки на МАКС-2019.

В понедельник 26 августа, за день до начала МАКС-2019, я оказался вновь на Северке и мне удалось увидеть отправление ТР-301ТВ с Северки на МАКС-2019. Ну вот наверное это вам и покажу.

МАКС-2019
все, что у меня есть по ТР-301
Северка и все около нее ч.2
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Утром первым делом расчехлил квадрокоптер, чтобы посмотреть на ТР-301ТВ с воздуха. ТР-301ТВ, это детище компании ПКК-Регион из Ейска, о нем я уже рассказывал. Да и участвуют они на МАКСе уже не первый раз.


ТР-301ТВ с номером RA-17908. Перегонять этот самолет будут летчик-испытатель Юрий Михайлович Кабанов и его сын Евгений Кабанов.


Пока не началось никакой движухи, можно посмотреть на отличия самолета от классического Ан-2 из которого его собственно и создали. Задача была сделать более дешевый вариант самолета для некоторых хозяйственных задач, которые не требовали всего сочетания положительных свойств Ан-2...


Сняв нижнее крыло, конструктор уменьшил массу самолета на 450 кг. Стало меньше и аэродинамическое сопротивление, выросла нагрузка на крыло. В итоге максимальная крейсерская скорость оказалась такой же, как на ТВС-2МС с более дорогими турбовинтовым двигателем и пятилопастным воздушным винтом, расход топлива меньше, а дальность полета больше.


Модифицировали и пилотскую кабину. Это связано с использованием турбовинтового двигателя вместо поршневого.


На ТР-301ТВ установлен двигатель Walter М-601 и винт AVIA V508. Мощость двигателя 750 лс вместо 1050 на поршневом АШ-62ИР.

Тренируюсь смотреть на самолет со всех сторон:









Сегодня вообще большой день перелетов на МАКС-2019. Вот на своем RV-7 прилетел Игорь Морозов. Он полетит на МАКС вместе с Максимом Меркуловым на его самолете.


Игорь Морозов во всем параде:-)))


А мы двигаемся к ТР-301ТВ, чтобы посмотреть на подготовку его к вылету.


Юрий Михайлович Кабанов готовит самолет.


Хоть тут и не АШ-62ИР, но все же подготовка такого самолета дело хлопотное.


Евгений Кабанов несет аккумулятор.


Нельзя забывать эти важные для такого самолета элементы...


Здесь и стоит М-601.


Общий вид самолета.


С другой стороны.


Летчик-испытатель Юрий Михайлович Кабанов.


Экипаж в самолете, запускают двигатель.


Сверху это можно понять по примятой траве за самолетом.


Фото 237.


Попытаемся снять взлет самолета.


Судя по всему здесь тоже сдвоенное управление?


Порулили на предварительный.


Короткий разбег и отрыв.


С этим двигателем самолет похож на лисичку или мышку с острым носом.


Фото 19.


Ну Юрий Михайлович не был бы Юрием Михайловичем, если бы после взлета не заложил такой вираж:-))) Хотя возможно это и Евгений:-)))


А лететь с Северки на МаКС в Раменское минут 20 всего....

Видео взлета с квадрокоптера:








Судя по видео, оторвался самолет пробежав менее 200 метров по ВПП.

ЛТХ:
Модификация ТР-301ТВ
Размах крыла, м 18.18
Длина, м 10.12
Высота, м
Площадь крыла, м2 43.50
Масса, кг
пустого 2400
максимальная взлетная 3900
Топливо, л 1200
Тип двигателя 1 ПД Walter M-601
Мощность, л.с. 1 х 750
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 21
Практическая дальность, км 1100
Практический потолок, м 5200
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: до 9 пассажиров
Tags: 2019, rv-7, северка, тр-301, тр-301тв
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments