МАКС-2019
все, что у меня есть по ТР-301
Северка и все около нее ч.2
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Утром первым делом расчехлил квадрокоптер, чтобы посмотреть на ТР-301ТВ с воздуха. ТР-301ТВ, это детище компании ПКК-Регион из Ейска, о нем я уже рассказывал. Да и участвуют они на МАКСе уже не первый раз.
ТР-301ТВ с номером RA-17908. Перегонять этот самолет будут летчик-испытатель Юрий Михайлович Кабанов и его сын Евгений Кабанов.
Пока не началось никакой движухи, можно посмотреть на отличия самолета от классического Ан-2 из которого его собственно и создали. Задача была сделать более дешевый вариант самолета для некоторых хозяйственных задач, которые не требовали всего сочетания положительных свойств Ан-2...
Сняв нижнее крыло, конструктор уменьшил массу самолета на 450 кг. Стало меньше и аэродинамическое сопротивление, выросла нагрузка на крыло. В итоге максимальная крейсерская скорость оказалась такой же, как на ТВС-2МС с более дорогими турбовинтовым двигателем и пятилопастным воздушным винтом, расход топлива меньше, а дальность полета больше.
Модифицировали и пилотскую кабину. Это связано с использованием турбовинтового двигателя вместо поршневого.
На ТР-301ТВ установлен двигатель Walter М-601 и винт AVIA V508. Мощость двигателя 750 лс вместо 1050 на поршневом АШ-62ИР.
Тренируюсь смотреть на самолет со всех сторон:
Сегодня вообще большой день перелетов на МАКС-2019. Вот на своем RV-7 прилетел Игорь Морозов. Он полетит на МАКС вместе с Максимом Меркуловым на его самолете.
Игорь Морозов во всем параде:-)))
А мы двигаемся к ТР-301ТВ, чтобы посмотреть на подготовку его к вылету.
Юрий Михайлович Кабанов готовит самолет.
Хоть тут и не АШ-62ИР, но все же подготовка такого самолета дело хлопотное.
Евгений Кабанов несет аккумулятор.
Нельзя забывать эти важные для такого самолета элементы...
Здесь и стоит М-601.
Общий вид самолета.
С другой стороны.
Летчик-испытатель Юрий Михайлович Кабанов.
Экипаж в самолете, запускают двигатель.
Сверху это можно понять по примятой траве за самолетом.
Фото 237.
Попытаемся снять взлет самолета.
Судя по всему здесь тоже сдвоенное управление?
Порулили на предварительный.
Короткий разбег и отрыв.
С этим двигателем самолет похож на лисичку или мышку с острым носом.
Фото 19.
Ну Юрий Михайлович не был бы Юрием Михайловичем, если бы после взлета не заложил такой вираж:-))) Хотя возможно это и Евгений:-)))
А лететь с Северки на МаКС в Раменское минут 20 всего....
Видео взлета с квадрокоптера:
Судя по видео, оторвался самолет пробежав менее 200 метров по ВПП.
ЛТХ:
Модификация ТР-301ТВ
Размах крыла, м 18.18
Длина, м 10.12
Высота, м
Площадь крыла, м2 43.50
Масса, кг
пустого 2400
максимальная взлетная 3900
Топливо, л 1200
Тип двигателя 1 ПД Walter M-601
Мощность, л.с. 1 х 750
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 21
Практическая дальность, км 1100
Практический потолок, м 5200
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: до 9 пассажиров