Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
все, что у меня есть по CL-215
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе
Наш самолет это Canadair CL-215-I (CL-215-1A10) с регистрационным номером F-ZBAR и заводским 1021, бортовой номер 21. Оператор Sécurité Civile. Самолет абсолютно той же модификации, что и в Зинхайме. Но здесь он стоит на земле с выпущенными шасси...
Тут есть возможность поглядеть на него сверху, поднимаясь к Боингу 747...
Кабина экипажа, вид сверху.
Мотогондола с поршневым радиальным двигателем расположена над крылом.
Хвостовое оперение.
Общий вид самолета.
Втулка трехлопастного ВИШа...
А что за трубка на носу?
Общий вид справа. Приходится просовывать фотоаппарат через решетку.
Вид с земли. Виден бортовой номер 21.
Регистрационный номер на вертикальном стабилизаторе. А вот с птичками недосмотр:-)))
Через решетки...
Общий вид слева...
Носовая часть. Тут сделали вход через переднюю дверь.
Задняя дверь, через которую был устроен вход в Зинхайме.
Общий вид спереди.
И сверху...
Основные стойки.
Снова сдвижная задняя дверь.
Общий вид сзади.
Элерон.
Задняя часть лодки фюзеляжа.
Основная стойка.
Обходим его по кругу.
Вид справа.
Хвостовое оперение с названием эксплуатанта.
Руль высоты.
Общий вид справа.
И спереди.
Остекление кабины, а что это слева от форточки?
Мотогондола с двигателем.
Фото 65.
Общий вид спереди.
Крупнее. Кто развернул корону из Бургер Кинг и прикрутил к борту?:-)))
Лобовое стекло выгорело.
Крупнее. Видна антиобледенительная система на лобовое стекло.
Носовая стойка.
Подкрыльевой поплавок.
Общий вид слева.
А теперь пойдем внутрь... Здесь такой же муляж кабины, но хотя бы кресла не из салона пассажирского лайнера?
Центральный пьедестал.
Центральная часть приборной панели.
Пожарная панель.
Приборная панель КВСа.
И второго пилота.
Верхняя панель вроде как родная...
Нечто вроде аудио панели.
Общий вид на выгоревшее лобовое стекло.
Еще
А это что за приборчик?
Стойка под оборудование.
АЗСы...
Оборудование в салоне за стеклом. Рабочее место оператора?
Вид на салон в сторону хвоста.
Идем дальше...
Вот это устройство тут для чего?
Люк в хост.
Заглянуть совсем в хвост не удалось.
Снова насос с двигателем внутреннего сгорания. Или же это просто ВСУ?
В сторону кабины.
Ближе.
Оцените качество стекла в кабину...
Общий вид кабины шириком.
Крупнее
Внутри самолета.
ЛТХ:
Модификация CL-215
Размах крыла, м 28.60
Длина самолета,м 19.82
Высота самолета,м 8.98
Площадь крыла,м2 100.33
Масса, кг
пустого самолета 12220
нормальная взлетная 17100
максимальная взлетная 19731
Внутреннее топливо, кг 4246
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-2800-CA3 Double Wasp
Мощность, л.с. 2 х 2100
Крейсерская скорость, км/ч 291
Дальность действия, км 2094
Практический потолок, м 6020
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 19 пассажиров или 3864 кг груза или
5443 кг воды в роли пожарного самолете
Фото 64.
Фото 65.