igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Технический музей в Шпеере: пожарная амфибия Canadair CL-215.

Ну и еще один самолет амфибия Canadair CL-215 в этом музее, только в другом его отделении: в Шпеере. Он так же из Франции и летал в той же компании, что и его собрат из Зинхайма... Посмотрим на него с пристрастием...

Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
все, что у меня есть по CL-215
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе


Наш самолет это Canadair CL-215-I (CL-215-1A10) с регистрационным номером F-ZBAR и заводским 1021, бортовой номер 21. Оператор Sécurité Civile. Самолет абсолютно той же модификации, что и в Зинхайме. Но здесь он стоит на земле с выпущенными шасси...


Тут есть возможность поглядеть на него сверху, поднимаясь к Боингу 747...


Кабина экипажа, вид сверху.


Мотогондола с поршневым радиальным двигателем расположена над крылом.


Хвостовое оперение.


Общий вид самолета.


Втулка трехлопастного ВИШа...


А что за трубка на носу?


Общий вид справа. Приходится просовывать фотоаппарат через решетку.


Вид с земли. Виден бортовой номер 21.


Регистрационный номер на вертикальном стабилизаторе. А вот с птичками недосмотр:-)))


Через решетки...


Общий вид слева...


Носовая часть. Тут сделали вход через переднюю дверь.


Задняя дверь, через которую был устроен вход в Зинхайме.


Общий вид спереди.


И сверху...


Основные стойки.


Снова сдвижная задняя дверь.


Общий вид сзади.


Элерон.


Задняя часть лодки фюзеляжа.


Основная стойка.


Обходим его по кругу.


Вид справа.


Хвостовое оперение с названием эксплуатанта.


Руль высоты.


Общий вид справа.


И спереди.


Остекление кабины, а что это слева от форточки?


Мотогондола с двигателем.


Фото 65.


Общий вид спереди.


Крупнее. Кто развернул корону из Бургер Кинг и прикрутил к борту?:-)))


Лобовое стекло выгорело.


Крупнее. Видна антиобледенительная система на лобовое стекло.


Носовая стойка.


Подкрыльевой поплавок.


Общий вид слева.








А теперь пойдем внутрь... Здесь такой же муляж кабины, но хотя бы кресла не из салона пассажирского лайнера?


Центральный пьедестал.


Центральная часть приборной панели.


Пожарная панель.


Приборная панель КВСа.


И второго пилота.


Верхняя панель вроде как родная...


Нечто вроде аудио панели.


Общий вид на выгоревшее лобовое стекло.


Еще


А это что за приборчик?


Стойка под оборудование.


АЗСы...


Оборудование в салоне за стеклом. Рабочее место оператора?


Вид на салон в сторону хвоста.


Идем дальше...


Вот это устройство тут для чего?


Люк в хост.


Заглянуть совсем в хвост не удалось.


Снова насос с двигателем внутреннего сгорания. Или же это просто ВСУ?


В сторону кабины.


Ближе.


Оцените качество стекла в кабину...


Общий вид кабины шириком.


Крупнее


Внутри самолета.

ЛТХ:
Модификация CL-215
Размах крыла, м 28.60
Длина самолета,м 19.82
Высота самолета,м 8.98
Площадь крыла,м2 100.33
Масса, кг
пустого самолета 12220
нормальная взлетная 17100
максимальная взлетная 19731
Внутреннее топливо, кг 4246
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-2800-CA3 Double Wasp
Мощность, л.с. 2 х 2100
Крейсерская скорость, км/ч 291
Дальность действия, км 2094
Практический потолок, м 6020
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 19 пассажиров или 3864 кг груза или
5443 кг воды в роли пожарного самолете

Фото 64.


Фото 65.


Tags: 2019, canadair, canadiar cl-215, technik museum speyer, амфибия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments