igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Фридрихсхафен-2019 ч24: завершающая собственно выставку.

Никак не доходили руки завершить описание авиационной выставки AERO-2019 во Фридрихсхафене. Но вот собрался....

Aero-2019, Фридрисхафен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.








Кроме самолетов, тут обретаются и то ли аферисты, то ли... Посмотрите сами на эту рекламу дебильные стартапов: главное собрать деньги, а там дальше общество то цивилизованное, убивать не будут.... Как нибудь отползем. И видимо эта волна стартапов должна умереть, так как в ней аферистов больше чем чего то полезного!!!


Загляните на их сайт. Стартапы надо открывать фантастам и собирать деньги: а что, точно также есть только некая идея на кончиках пальцев, как ее реализовывать пока не знаем, но дайте денег и может, может что то получится. Причем вокруг всего этого больше крутится финансистов, маркетологов и прочих бесполезных для решения проблемы людей...


А уж характеристики мы вам на рекламке то нормальные нарисуем:-)))) Зла не хватает....







Стенд с электрическими двигателями от компании MGM Compro


А что тогда такое Rotex? Название двигателей?


Вот такая винто-моторная группа.


Пожалуйста.... не трогайте!!!!


Вам помощнее или полегче?


А это уже гибридная установка?


И тут же импеллер....








Рядом планер GP Gliders GP14SE Velo с регистрационным номером OM-M523/AB и с электрическим двигателем.


Лопасти винта складываются под действием набегающего потока так, когда не работает двигатель конечно.


Вид с другой стороны.


И общий вид справа.





Дальше идет ремоторизированный самолет Jihlavan KP-5 Skyleader 400 Electric (4 280280 W) с регистрационным номером OK-WAU 08 от компании MGM Compro.


Приборная панель самолета проста.


Общий вид справа.


А что означают цифры 400 в его названии?


Общий вид спереди.


И сзади.






Тут же мотопланер Phoenix Air U-15E Phoenix с регистрационным номером OK-XAA 54.


Воздушные тормоза.


Кабина сайд бай сайд....


Закрылки вижу, а элерон где?


Вид сбоку.


И спереди.




Siemens активно рекламирует самолеты со своими электрическими двигателями.







Это павильон явно электрических самолетов:-)) Вот вам теперь Pipistrel Alpha Electro (928AE60) с регистрационным номером "AE-EXP".


Общий вид слева.


Приборная панель.


И вид спереди.








И еще один стартап, но это хоть видно, что что то останется после их банкротства, что можно будет поставить в музее или демонстрировать на суде:-))) Называется AutoflightX V600. Красивый сайт, что еще нужно для продажи своей идеи...


Тестовый первый полет после Фридрисхафена должен был быть, но что то даже на сайте тишина:-)))


Но вы еще можете успеть на отъезжающий поезд и вложить свои ставшие вам ненужными денежки:-)))


Носовая стойка, колесо не помыли: видимо маркетологи предложили, так макет будет более жизненно выглядеть, мол катали по грязи и тд и тп....:-)))


Зато красивые ролики...


Толкающий двигатель тоже электрический?


Никаких характеристик найти не удалось:-(((


Зато кабина видимо люкс, чтобы инвесторов можно было сажать...


Ну ну, посмотрим....








Немного мотодельтапланов... тут вроде все реально? Хотя у нас тоже бегалеты строить умудряются, точнее деньги на них собирать:-))


Что характерно: с электрическими двигателями.


А что это за система? Все это от компании Ultralight Design Ego Trike.


Поближе...








Еще один мотопланер A-I-R ATOS Wing


Здесь прячется винт с двигателем....






А это его предшественники: A-I-R ATOS-VR


Набор электрических двигателей.


Установка винтомоторной группы и аккумуляторов на тележку.


Преобразователи.


Фото 120.







Снова нам попался TL Ultralight Stream Plus G (15STR01) с регистрационным номером OK-UUA 99.







Наш отряд весь в работе....




Команда: Виктор Киреев, Сергей Крюков и то ли Катя, то ли Лиза...:-)))







И завершая этот визит на выставку во Фридрисхафене, на такси мы перебрались в сам город и немного по нему прогулялись....


Порт на берегу озера. Отсюда ходят паромы в соседние города.


Музей Цеппелин оказался закрытым. Мы попадем в него на следующий день. О нем будет отдельный разговор.


Паром.


Очень хотелось прокатиться, но времени не было...


Прогулочный кораблик.


Фото 136.


Фото 137.

Не думаю, что в ближайший год-два, я повторю свой визит во Фридрихсхафен... Делать здесь нечего, американские слеты и выставки интереснее...Но зато здесь мелочи много....
Tags: 2019, aero-2019, aeros, atos, autoflightx v600, birdy, gp 14 se velo, phoenix air phoenix, pipistrel alpha trainer, skyleader 400, tl-stream, беспилотник
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments