?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фридрихсхафен-2019 ч22.

Ну еще немного и я завершу рассказ о Фридихсхафен-2019, ведь на носу уже МАКС-2019. Интересно, есть ли смысл так же подробно рассматривать МАКС?:-)))

Aero-2019, Фридрихсхафен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.





Соки воды






Двигатели. Но похоже это стенд бельгийской компании, занимающейся запчастями?



Еще что то не понятное...


?




Авионика Trig





Стенд Robin aircraft


Фото 77.






И снова в текущих тенденциях европейского авиастроения: самолет с дизелем Robin DR.401-155CD (2714) с регистрационным номером F-HDSL. Сайт производителя.


Табличка, хоть и мутная, но с параметрами и ценами!!!


И без дизельного двигателя DR401 это такой обновленный Robin Aircraft. Гласс кокпит, увеличенная кабина, электрические триммера и закрылки, большой выбор двигателей, модификации для дальних полетов и буксировки планеров.


Там прячется 155 сильный дизель от компании Континентал: CD-155.


Самолет зализан и должен летать быстро.


Приборная панель, правда с чьим то ботинком, так как желающих посмотреть на кабину изнутри была масса...


И традиционное крыло для Робинов:-)))




Моделька. Еще в старом, советском понимании этого термина:-)))







В дальнем углу зала притаился беспилотник EMT Luna принадлежащий German Air Force/WTD-61 с регистрационным номером 37/"WTD+61".


Ну как то пока беспилотники это не самый мой большой интерес...


Фото 113.


Но со всех сторон я его обошел.


Любопытных тоже не шибко много...


Табличка с описанием.


Тут же еще набор игрушек для бравых тевтонов!!!






А мы идем снова дальше и встречаем BRM Aero NG-5 Bristell ELSA (025/2012) с регистрационным номером OK-RAR 01.


Это очень популярные в нашей стране самолеты и посему ничего о них рассказывать не буду. Вы думаю даже на МАКСе увидите большой стенд с этими самолетами.


Тонированный фонарь.


Хвостовое оперение.







Химия






Продажники: филиалы Спрюса в Европах...




Продавцы маленьких самолетиков.




Крепления RAM для всевозможных устройств в самолет.





Кабина-симулятор от компании Aerosoft.


Общий вид и система визуального отображения на монитор.




Стенд с авионикой Avidyne





И умные шасси от французской компании Soben.












Снова пилотажник, хоть и редкий в нашей стране, но все же один борт вроде есть? Это Xtreme Air XA-42 Sbach (52) с регистрационным номером D-EFXA. Сайт производителя.
В 2012 году немецкая компания XtremeAir GmbH, занимающаяся производством пилотажных самолетов Sbach, сообщила об очередной сертификации Европейского Агентства Авиационной Безопасности (EASA). Вслед за получением сертификата типа двухместного Sbach 342 (модель XA42) в марте прошлого года, компания добилась европейской сертификации его одноместной версии - Sbach 300 (модель XA41). Прототип XA41 впервые поднялся в воздух в 2006 году, а XA42 - в следующем.


Обе модели, полностью выполненные из композитных материалов. На скорости 93 км/ч (минимально-допустимая) полное отклонение элеронов позволяет крутиться с угловой скоростью 180 град/сек, а при максимально-допустимой скорости 417 км/ч до 450 град/сек. Диапазон допустимых перегрузок составляет от -10 до +10 единиц.


Табличка с его характеристиками.


Большая хорда, винт MTV9 с низкими оборотами (диаметр лопастей 203 см) и облегченная конструкция делают самолет малошумным. А оптимальные размеры, обтекаемая форма и яркая раскраска придают необычайную зрелищность в воздухе. Самолет, если верить производителю, обладает самой высокой скороподъемностью (18 м/с) на скоростях до 390 км/ч среди всех сертифицированных пилотажных моделей. Если надо перелететь к другому месту авиашоу, то его двигатель Lycoming AEIO-580-B1A мощностью 315 л.с. позволит без труда покрыть расстояние в 1295 км (максимальная дальность полета 1480 км), а багажное отделение сможет принять 10 кг груза или личных вещей.


Кабина самолета.


На самолете установлена заводская дымосистема емкостью 28 литров. Размеры кабины самолета позволяет находиться в ней пилоту ростом до 2,05 м. Пилотское сиденье с подвесной системой Hooker (семь точек крепления) оптимизировано для выполнения пилотажных полетов и очень эргономично. На самолетах Sbach выступали самые лучшие пилоты, включая чемпиона мира Эрика Вацейлле (Eric Vazeille), многократного чемпиона Великобритании по аэробатике Джералда Купера (Gerald Cooper), французских чемпионов Kathel Boulanger, Mikael Brageot, и многие другие. О популярности этих самолетов говорит тот факт, что на чемпионате 2011 года 10 участников участвовали на самолетах XtremeAir, а семеро из них стали обладателями медалей.

ЛТХ:
Модификация Sbach 342
Размах крыла, м 7.50
Длина, м 6.67
Высота, м 2.54
Площадь крыла, м2 11.25
Масса, кг
пустого 670
максимальная взлетная 850 (999)
Тип двигателя 1 ПД Lycoming AEIO-580-B1A
Мощность, л.с. 1 x 315
Максимальная скорость, км/ч 417
Крейсерская скорость, км/ч 343
Перегоночная дальность, км 1945
Практическая дальность, км 1295
Максимальная скороподъемность, м/мин 995
Практический потолок, м 4572
Экипаж, чел 2





Кабина XA-22


Тут два месте, потому как этот самолет рассматривается как учебно-тренировочный.


Передняя кабина.


Табличка с описанием параметров.







И рядом еще один Xtreme Air XA-42 Sbach Gold. Но как мы видим это какая то версия Голд:-))


В небе с такой цветовой схемой будет трудно понять в каком он положении...


Зато тут полный гласс кокпит... Хотя даже интересно, как нынче такая авионика переносит перегрузки и сложные положения в пространстве?


Вот уже и желающие посидеть в кабине нашлись.


Куда он ножку ставит?


Красивый самолет, цельный такой...


Общий вид спереди.


Табличка с описанием характеристик. Оказывается этот самолет готов к дальним путешествиям!!!


Двигатель.






Снова тренажеры и снова вояки заманивают неокрепшие умы:-)))













Одежда







А это итальянский Siai Marchetti SF.260 (110) с регистрационным номером D-EDUR/ST-26. Такие самолеты есть в нашей стране и более того была даже программы по выпуску их по лицензии в нашей стране!!!


SF.260 - лёгкий многоцелевой самолёт, производимый итальянской авиастроительной компанией SIAI-Marchetti. Этот удивительно успешный многоцелевой трехместный низкоплан был спроектирован для компании Aviamilano итальянским конструктором Stelio Frati, которая дала ему обозначение F.250. Опытный самолет совершил свой первый полет 15 июля 1964 года.


Новая машина имела цельнометаллическую конструкцию и низкорасположенное крыло, оснащенное элеронами Фрайза и щелевыми закрылками с электроприводом.Самолет имел концевые вспомогательные топливные баки и оснащался двигателем Avco Lycoming O-540-A1D5 мощностью 250 л.с. Шасси - трехопорное, с электроприводом и управляемой носовой стойкой. В закрытой кабине располагались три человека - двое на креслах впереди бок о бок, а третий - сзади на одиночном кресле. Компания SIAI приобрела проект и переименовала самолет в SF.260, установив на него более мощный двигатель Lycoming O-540-E4A5.


SF.260 предполагался к выпуску исключительно как учебно-тренировочный самолёт, пригодный помимо прочего для осуществления спортивных полётов, однако, в действительности, благодаря высоким лётно-техническим показателям данной модели, данный летательный аппарат оказался очень популярным, ввиду чего производство самолётов SIAI-Marchetti SF.260 продолжается и по сегодняшний день (сейчас выпуском самолетов занимается концерн Leonardo).


Кабина самолета.


Хвостовое оперение в рекламах...


И тут же рядом модель в такой же схеме....


ЛТХ:
Модификация SF.260
Размах крыла, м 8.35
Длина, м 7.10
Высота, м 2.41
Площадь крыла, м2 10.10
Масса, кг
пустого 765
максимальная взлетная 1100
Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-540-E4A5
Мощность, л.с. 1 х 260
Максимальная скорость, км/ч 441
Крейсерская скорость, км/ч 330
Практическая дальность, км 2050
Скорополъемность, м/мин 546
Практический потолок, м 5790
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: до 2 пассажиров






Навигация







Garmin







Бывшие наши орлы Glance avionics, а ныне чешские?






Авионика




И немного живописи на авиационную тематику.







Снова инструменты для бравых авиаторов от компании Tecsafe?






И вполне знакомая нам Extra EA.330 LT (LT019) с регистрационным номером D-EAXK/15.


Вся в рекламных наклейках. Что она тут рекламирует? Тоже инструменты?


Заглянул в кабину.


Общий вид сзади.


А дяденька в пожарном костюме или возможно манекен, это зачем?:-))




Ну и в завершение вам картина с Ан-2.


Но подпись странная? Или это я от другой картины ее взял?

А впереди осталось всего две части...

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow