
Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
все, что у меня есть по Конкордам
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе
Здесь также вход через заднюю дверь как и на Ту-144...

Но зато здесь все не так брутально как в этой части на Ту-144

Общий вид на вход от салона.

Под потолком снята обшивка и можно увидеть как там все устроено.

А нам нужно туда, вперед, к кабине и пассажирским салонам.

Перед салоном аварийные выходы и посадочные места для кабинного экипажа.

С другой стороны...

Система запирания двери.

Пульт управления кабинного экипажа.

Двигаемся дальше...

Кресла в хвостовом салоне.

Это тоже кресла?

За стеклом в креслах манекены.

Туалет

Вид на выход из среднего салона.

Здесь еще манекены.

Ближе к кабине стеллажи для хранения еды.

Кабина за мутным оргстеклом...

Но все же это ближе к приборной панели, чем в других Конкордах.

Все ближе...

Внизу стекло гораздо прозрачнее.

Оборудование на проходе в кабину.

Панели АЗСов.

И с другой стороны.

Под ними стойка с оборудованием.

А я пытаюсь нормально снять кабину. Это общий вид...

Приборная панель борт-инженера.

Ее верхняя часть.

Кресло КВСа.

Центральная часть приборной панели.

Панель управления автопилотом.

Приборная панель второго пилота.

Штурвал КВСа.

РУДы

И снова общий вид...

Верхняя панель...

Обшивка над головой КВСа.

Левая боковина.

Ручка форточки.

Рабочее место второго пилота.

Фото 29.

Двигательные приборы борт-инженера.

Еще

Панель АЗСов за КВСом:-)))

Приборная панель...

Двигательные приборы по центру.

А это что за прибор?

Пилотажно-навигационные приборы.

Горизонт...

Кнопочки автопилота.

Более общий вид.

Ну и двигаем назад, так как тут публика тоже хочет взглянуть на кабину...

В еще одном туалете сидит манекен дядьки...

Иллюминатор...

И прощальный взгляд....

А мы двигаемся дальше...