Альбатрос-Аэро и все о нем.
Вcе, что у меня есть по Ил-14
Путь наш снова пролегал из Северки. Наш небольшой экипаж вылетел оттуда на IAR-823 с целью доставки экипажа Ил-14. Ну а дальше я расчехлил фотоаппараты и начал бродить по аэродрому.
Голубая мечта ждет своего выхлопного коллектора, чтобы подняться в воздух. Пока он на Пингвине!!!
Андрей Дмитриевич Иванов сливает отстой. Где они леопардовых тряпок набрали?:-))
Фото 4.
Андрей Дмитриевич...
К команде Ил-14 и медведя Мансура вновь прибился Алексей Спиридонов.
А работает похоже только Юра Бердников...
Все готово к гонке двигателей...
Ну а я пока огляжусь... В Орешково очень много интересного и тут кипит жизнь в отличии от многих подмосковных аэродромов.
C-47 ждут своей участи...
В Орешково начинают появляться и поршневые самолеты...
База обслуживающих Мансура.
Удалось дойти и до Мансура.
Ростом он уже с Андрея Борисовича, а навыками?:-)))
Андрей Борисович вот так забор не лижет, а это многое значит!!:-)))
Зато любопытства...
На обратном пути заглянул в кабину Ил-14, уточнил планы.
И дальше рванул в торец полосы. Спасибо Андрею Иванову за выданное транспортное средство.
Успел снять на квадрокоптер выезд и взлет Ил-14. Я пока только учусь делать это красиво и плавно:-)))
И наконец переходим к фотографиям с земли...
Фото 20.
Проход правее полосы.
Тут добавлять нечего...
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 30.
Отошел влево...
И заход на посадку.
Фото 29.
Над полосой. Полоса более двух километров, посему непросто было его отловить.
Крупнее
Над торцом
Фото 35.
Перед выравниванием...
Фото 37.
И перед касанием.
И спокойно, неторопливо побежал по ВПП.
Фото 40.
После остановки разворот и снова в торец для взлета.
Фото 42.
Крупнее
Фото 44.
Фото 45.
Разворот в торце полосы. Сейчас будет рулить Максим Сергеевич Савельев.
Фото 47.
Разбег...
Поднята носовая стойка.
И уже летит.
Фото 51.
Шасси убраны.
Фото 53.
Фото 54.
Будем его ловить...
Крупнее
Фото 57.
Фото 58.
Фото 59.
И пошел дальше...
Фото 61.
Фото 62.
Снова проход правее полосы.
Не очень высоко.
Фото 65.
Фото 66.
Фото 67.
Ближе
И по моей просьбе крен в мою сторону.
Экипаж смотрит на меня?:-)))
И отход по кругу на посадку.
Фото 72.
Фото 73.
Очередная посадка.
Над торцом.
Фото 76.
Фото 77.
Разворот.
Фото 79.
А тут начался дождь....
Взлет
Фото 84.
Шасси убраны пониже
Фото 87.
В каплях дождя...
И проход надо мной...
Фото 85.
А в это время на предварительном стоял Л-39 Александра Додонова и Василия Когут.
Фото 89.
Экипаж Л-39
Взлет с попутным в дожде.
А тут уже и дождь усилился и Ил-14 заходит на посадку.
Над торцом.
Фото 94.
Выравнивание.
Посадка.
На этом полеты завершены у Ил-14.
Фото 99.
Но к этому времени подоспел проход Л-39 над перроном.
Крупнее
Фото 102.
Фото 103.
А Ил-14 все заруливает на стоянку.
Крупнее
Еще крупнее
Фото 107.
АШ-82 мощностью под 2 тыс лс...
Заливает водой...
Фото 110.
Фото 111.
А теперь надо поставить его на место. Это тоже не простая задача...
Фото 113.
Ангар Александра Додонова.
А вот и Л-39 не выдержал усиления дождя.
Фото 116.
Фото 117.
В ангар своим ходом...
Фото 119.
И только Юра Бердников снова с инструментом куда то идет:-)))
Мы пока попили чайку в клубном домике у гостеприимного Владимира Николаевича Лисняка.
А на улице начались танцы с бубном. Бубен на базе ЗиЛ-131:-)))
Составление плана по закатыванию Ил-14.
Роман Пламеневский контролирует процесс со стороны. Третьим в кабину к рулю ему уже не пробраться:-))
Непросто. А задним ходом такие вещи делать не проще?
Алексей Спиридонов традиционно с телефоном у уха, решает важные дела...
Мой взор периодически возвращается к этому ЗиСу...
C-47...
Мы зашли посмотреть на обновленный Beech Duke...
Эмблемка...
Форточка.
Но вот пора уже домой. Нас провожает Москаленко Владимир Николаевич.
Слева проходит Калуга.
Места развлечений для местных жителей.
Центр Калуги.
Вот она осталась позади.
Проходим Новинки. Вот тут понастроили то....
На этом завершаю... 070819