
Альбатрос-Аэро и все о нем.
На предварительный выруливает Ан-2, за штурвалами Андрей Иванов и Максим Савельев...

Фото 2.

Фото 3.

Предварительный заняли...

Взлетать с попутным не хотят, поэтому видимо отрулят подальше...:-))

Фото 6.

Фото 7.

И вот взлет. Хвостовое колесо не поднимали, сразу в воздух!!!

Но тепло и тяжело Ан-2, поэтому головки цилиндров греются...

Шасси не убираются, законтрены еще на заводе:-)))

Фото 11.

Фото 12.

После взлета Ан-2 на посадку заходит Л-29...

Фото 14.

Антон Вареха заходит с курсом 070 и низенько, низенько:-))) Все люди с фотоаппаратами в торце почти бросились лицом на землю:-)))

Побежал...

Владимир Лисняк и Антон Павлов заходят парой...

Фото 18.

Фото 19.

Тоже побежали...

Все три борта на земле.

И теперь вся пилотажная группа Реакторы потянулась на стоянку....

Впереди Владимир Лисняк на лихом коне:-)))

Крупнее

Фото 25.

Антон Павлов...

Фото 27.

На не менее лихом коне:-))

И замыкает строй Антон Вареха...

Тут же над перроном проносится Владимир Николаевич Роднищев на Л-39..

Фото 31.

Фото 32.

Фото 33.

Куда то интенсивно прошагал мимо нас Андрей Ноздрин...

И посадка Л-39.

Ан-2 делает проход правее полосы...

Фото 37.

Фото 38.

И тоже заходит на посадку по короткому...

Фото 40.

Перед касанием.

И мягкая посадка без отскоков...

Подруливает к нам, чтобы пропустить борта на исполнительный... движуха!!!

Не устаю восхищаться этим самолетом!!! Ан-2 это фантастический самолет!!!

Фото 45.

Пропустили Л-39...

И я выдвинулся на перрон...Снова C-47 со всех сторон...

Носы...

Ил-14 Голубая мечта...

Посмотрим на людей...

Очень много людей с фотоаппаратами, а ведь и правда, где нынче увидишь такие самолеты в воздухе кроме как в Орешково?

Фото 52.

А пилотажная группа Реакторы что то дорабатывает в своей программе на земле. Лисняк Владимир, Павлов Антон, Антон Вареха и Москаленко Владимир Николаевич...

Кто то со своей видеокамерой так и не сдвинулся с места за целый день...

Фото 55.

Появление Андрея Дмитриевича Иванова (представим, что в воздухе он ворвался на Ан-2) вызвало расхождение пилотажной группы:-)))

Иван Постников тоже будет сегодня летать на своей Bellanca 14-19-2. Но я этого не увижу, это будет после нашего отправления почти...

ЗиС

А ребята все тренируются...

Фото 60.

Немецкие друзья в кабине Ан-2...

Роман Пламеневский фотографирует Л-39.

И снова смена второго пилота.

Кто то в красивой форме даже...

Антон Вареха...

Роднищев Владимир Николаевич

Лисняк Владимир Николаевич

Еще один участник летной программы, негодует, всех мышей распугали ревом:-)))

Меняю дислокацию и буду снимать с КДП.... Л-39 и Л-29...

К взлету готов...

Носовая стойка..

Отрыв

И проход, который я упустил почти...

Фото 74.

На ВПП выруливает пилотажная группа Реакторы на Л-29.

Фото 76.

Начинается разбег. Два борта идут плотно, а третий отстает:-((

Как то так...

Взлет одновременно.

Все три борта разом у меня не влезают, поэтому по одному в воздухе...

Фото 81.

Фото 82.

Расходятся...

Второй полет Ан-2 и проход мимо КДП...

Фото 85.

На предварительном еще один Л-29. А кто здесь экипаж?

Посадка Ан-2...

Фото 88.

Ну очень приятная посадка...

Проход пилотажной группы Реакторы с выпущенными шасси...

Фото 91.

Фото 92.

Плотный и красивый строй...

Фото 94.

Фото 95.

Фото 96.

Фото 97.

И снова по одному...

Крупнее

Фото 100.

Фото 101.

Вираж

И отход...

Фото 104.

Фото 105.

Появились в Орешково и поршневые самолеты. Як-18Т на предварительном...

Андрей Дмитриевич Иванов

До Японии хоть и не до конца долетели, зато вот такой комбинезон прилип:-)))

Фото 110.

Немцы...

А нам пора домой. Я немного освоил актуализацию полетных данных с gps в gopro и пытаюсь это выложить: видео нашего взлета с Орешково...Но как вы можете заметить: работает это не всегда корректно. Видимо затеняются спутники?
Следующий пункт программы у нас это Большое Грызлово. Вот оно перед нами во всей красе...

Видео захода в Грызлово:
И видео непростого взлета с этой полосы с довыпуском закрылок на середине полосы, но мы справились.
Небольшое видео полета где то в районе Малино:
Тут мы попали в дождик.

И вот уже на четвертом развороте у Северки.

На прямой.

Выравнивание.

Фото 126.

Посадка.

Наше путешествие закончилось, мы дома, на Северке. Теперь будем разгребать и устранять проблемы, выявленные в полете:-(((

А сзади подходит дождь...

Но на этом наш насыщенный события день не завершился. Как оказалось, Максим Сергеевич Савельев, как заправский коммивояжер, привез к нам полный набор для симулятора. Друг Максима выпускает джойстики и Максим ведет борьбу за то, чтобы эти джойстики были как можно более реалистичны с точки зрения именно летающего люда, а не симмеров...Для этого был привезен компьютер, очки виртуальной реальности и несколько джойстиков и педалей. Впечатления пилотов от использования этой техники были записаны на видео и лягут в основу фильма:-)))

Даже Александр Геннадьевич Хотяшов пришел попробовать...

Очки Oculus Rift S...

Особенно хорош джойстик на стульчике. Стульчик Максим Сергеевич дооборудовал из икеевского и привез также...

Этим устройством почти не пришлось пользоваться. В основном испытывали педали и джойстики. Именно их отклик смазывает всю картину реального восприятия управления летающими пилотами.

И мощный компьютер...У нас на этот вечер образовалась очередь из желающих попробовать этот симулятор. На удивление с очками у многих стали получаться нормальные маневры, посадка и тп, чего сделать на симуляторе с обычным монитором было очень сложно...

Вот очень удобный джойстик с длинной ручкой.

Но пока там летают виртуально, мы начали приводить в порядок наш самолетик.

Надо будет его покрасить и он будет как новый...

Фото 122.

Да и просто надо чаще летать...

А на Северке продолжается активная летная жизнь и в реальности... Взлетает Як-18Т.

Фото 125.

Дмитрий Славович Олехник решил выгулять свой Aero-45 попутно демонстрируя его Максиму Сергеевичу.

Взлет очень короткий.

Фото 128.

Виктор Киреев выдвигается на исполнительный на своей Cessna-140 под именем собственным Малышня.

Фото 130.

Фото 131.

И вот наконец в воздух собирается подняться Morava L200 под управлением Дмитрия Славовича Олехника. За последний год он откапиталил на ней двигателя и вообще почти полностью перетряхнул весь самолет...

Солнышко закатывается за ангары...

Традиционная попытка сделать мною высокохудожественное фото заканчивается провалом:-)))

На исполнительном.

К взлету готовы...

Видео взлета:
А также небольшой проход вдоль полосы.

Фото 138.

Со скольжением, чтобы было красиво с земли:-)))

Но я все профукал и получилось не очень резко тк Морава все же быстрый самолет...

Фото 141.

И посадка с курсом 230.

Фото 145.

Второй пилот Лада Баламут.

На этом мой рассказ об этих замечательных выходных завершается. быстро и бестолково, но иначе потом руки вообще не дойдут....
