igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Орешково 030819 ч1

Коли уж вспомнили об Орешково, то видимо стоит показать и то, что там происходило совсем недавно, те 03 августа 2019 года. В тот день мы прибыли в Орешково на Aero Commander 680V с вполне банальной целью: облетать его и выявить косяки перед более масштабным полетом. А наткнулись на бурную жизнь на аэродроме, чему были несказанно рады...

Альбатрос-Аэро и все о нем.


Утро началось с подготовки самолета на Северке. Погода хорошая, жизнь веселая...


Петр Николаевич Маноил еще приходит в себя после чашечки кофе...


А я расчехляю свой квадрокоптер для легкой тренировки. Вот наш борт и для сравнения вам рядом Запорожец ЗаЗ-968М :-)))


Вновь под нами схематичный рисунок круга на Северке...


Поднимаемся выше...


Рассматриваем изменения ...


Пока все как было...


Места на уличных стоянках есть, так что ежели кто желает поселиться на нашем аэродроме: добро пожаловать... У нас порой достаточно весело и интересно...


Общий вид на всю жилую зону аэродрома. Тут ангары больше воткнуть и некуда особо...


Видно как вокруг нас начинают делать дорогу к мусорному заводу.


Для чего такая циклопическая ширина этой дороге?


Общий вид аэродрома с полосой 700 метров.


И снова наш дорогой Aero Commander 680V.








Но вот уже приехал Максим Сергеевич Савельев и мы осмотрев самолет выдвигаемся в путь. Взлетели не с первого раза. На короткой полосе при сильном боковом ветре самолет надо выставлять наискосок по полосе носом на ветер, иначе при начале разгона рулей не хватает и чтобы удержать самолет на полосе, приходится использовать тормоза, а это останавливает борт и катастрофично удлиняет взлетную дистанцию...








Но вот мы в воздухе. Летим по плану, правда перед этим пришлось долго бодаться с ГЦ. Когда у вас заканчивается СЛГ, то вас из реестра СЛГ выкидывают в айн момент, а вот после получения вами СЛГ вновь, если вы не подавали планов, то есть риск, что ваш СЛГ в базу то не попал. и будете вы доказывать, что не верблюды и держите в руках подлинники, а не какую то подделку. Но вот летим...


После Малино забираемся на 1200 метров и пытаемся включить автопилот. А вот и не вышло.... Будем разбираться.


За КВСа Максим Савельев. Я просто веду связь.


Для балласта с нами выдвинулся и Евгений Андреевич Овсянников. Но что то он в последнее время снова начинает бояться летать:-((


Где мы?:-))


Диспетчер Калуга вышка с очень приятным голосом сказала, что нас уже ждут:-)) Погода великолепная.


Проходим чтобы взглянуть на колдун, так как нас ждали, но без радиосвязи:-)))


А самолетов то...только тут больше 20...


Разворот и заход на посадку по короткому...










На земле Максим Савельев расчехляет всю свою технику. Так что ждите в скором времени от него новые шедевральные фильмы!!!


Павел Васильевич Васильев ругается, что его не предупредили о прилете. Ворчливый становится:-)))


Женя вызвался зачехлить самолет...


А я тоже побежал по аэродрому с фотоаппаратом. Протокольный виды местных бортов: Ил-14 Пингвин.


А Женя уже все сделал...


Отряд вертолетов Миля...


Л-29 готовятся к полетам.


Ан-2 под парами...


Дугласы в неопределенном состоянии...


Максим Сергеевич наткнулся на иностранцев и ну давай оттачивать свое знание английского...


А Юра Бердников все работает:-))


Встретили тут Наташу Дмитриеву....


Объятия с розовым айфоном:-)))


А Максим достал теперь уже квадрокоптер....


Второй однако...


Фото 16.


Удобная штука под айпад. А у меня почему то на первом Мавике в очках не работают всякие эктивтраки:-(((


Ил-14 Голубая мечта. Пока без выхлопного коллектора...


Довольный жизнью Андрей Дмитриевич Иванов. Весь в заботах...


Фото 20.


Элки ждут своего часа...


Наташа Дмитриева и Павел Васильев...


А Юра Бердников все работает:-)))


А Максим Савельев с камерой пробрался в кабину Ан-2...


Первым в полет отправился Л-39 под управлением Роднищева Владимира Николаевича.


А Максим выбрался на улицу:-))


Юра докладывает Андрею в белом комбинезоне о состоянии самолета Ан-2:-)))


Фото 29.


Первый полет завершен и Л-39 заруливает на стоянку. А я не успел выбраться к торцу ВПП.


Крупнее


Экипаж машины боевой.


Смена второго пилота...


Все готово к следующему полету.


Максим с Андреем гоняют двигатель Ан-2 перед полетом.


Пилотажная группа Реакторы пока проходит всю программу пешим по летному. Слева направо: Москаленко Владимир Николаевич, Вареха Антон, Лисняк Владимир и Павлов Антон.


Ну три пилота с трех бортов ходит это понятно, а вот Владимир Николаевич зачем? Чтобы управлять с земли?


Прилетел Иван Постников на своей Белланке 14-19-2 с Кудиново.


И вот попытка снять посадку Л-39 с противоположного торца полосы...


Выравнивание


Касание


И бежит освободить полосу.


Крупнее


Еще...


Фото 45.


Сруливают...


В передней кабине Роднищев Владимир Николаевич.


После этого еще один взлет.


И проход над перроном.


Фото 50.


Тут немного всевозможных па этого самолета, которые мне удалось снять.


Фото 52.


Фото 53.


Фото 54.


Фото 55.


Фото 56.


Фото 57.


Снова отвлекся на C-47.


И опять Л-39


Фото 60.


Фото 61.


Рядом оказались еще ребята с большими объективами. Это моделисты, ловили Л-29 для того, чтобы на чемпионате мира представить точную копию...


Л-39 после посадки.


Фото 64.


А на предварительный выруливает пилотажная группа на Л-29 "Реакторы". Первый самолет с ведущим группы Антоном Павловым.


Крупнее


Левый ведомый Владимир Лисняк.


Крупнее


И правый ведомый Антон Вареха.


Крупнее


Они в отличии от Л-39 с попутным взлетать не любят, зато взлетают сразу тройкой. Взлет с курсом 250...


Фото 73.


Подъем носовой стойки...


Взлет....


Фото 77.


Фото 78.


Шасси убраны...


А механизация пока нет...


Фото 142.


Проходят прямо надо мною...


Фото 144.


Моделисты перебрались ко мне в торец полосы.


Немного пилотажной группы Реакторы:


Плотный строй.


Фото 80.


В это время полосу пересекала летящая собака:-)))


Л-29


Еще


И тут мне выдался небольшой перерыв и я смог взглянуть на Орешково с квадрокоптера.


У Ил-14 и C-47 даже количество окон одинаково: 7:-)))


Пара C-47.


Як-40 и клубный домик.


Движуха на перроне...


Более общий вид.


ТЭЧ, там тоже много много всего интересного...


Фото 110.


Фото 111.


Еще выше...


Фото 113.


Фото 114.


Посмотрим ближе на Ми-10.


Демпферы на лопастях пустые, поэтому так они сместились, что кажется не хватает одной лопасти:-)))


Втулка несущего винта.


И размер лопасти на фоне Л-29:-)))


Фото 119.








Сегодня будет летать и Ан-2.


И наш дорогой борт, который хандрит от редких полетов:-(((

В общем немного сумбурно тк когда снимаешь на два фотоаппарата, гоупро и квадрокоптер, то потом это все собрать воедино та еще работка.
А нас еще ждет вторая часть, где будет больше полетов и видео....

Tags: 2019, aero commander 680v, bellanca 14-19-2, c-47, l-29, l-39, ан-2, ил-14, лисняк владимир, ми-10, орешково, пилотажная группа, позже восстановить, реакторы, савельев максим, як-40
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments