?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фридрихсхафен-2019 ч18.

А вот подоспела еще одна часть рассказа и показа с Aero-2019.....

Aero-2019, Фридрихсхафен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Начнем пожалуй с этого уродца из Словакии: Fly-Fan Shark 1 (P.001) с регистрационным номером OM-SHA. Сайт производителя.


Fly-Fan Shark - это словацкий легкий самолет, разработанный Frantisek Sustek из проекта компании Fly-Fan из Тренчина. Разработка продолжается с новым владельцем AENEA Services s. р.o .. Проект был представлен на выставке Aero-2007 году как макет, а в 2011 году - как летающий самолет. Самолет впервые вылетел 29 июня 2011 года и будет поставляться в виде готового к полету самолета.


Самолет изготовлен из кевлара и углеродного волокна. На его крыле размахом 11,4 м (37,4 фута) используются различные профили: Jd 16 (40) 162 у основания крыла, далее Jd 17 (40) 157 в середине крыла и Jd 15 (35) 136 на конце крыла. Крыло имеет площадь 16,2 м2 и имеет закрылки, отклоняющиеся на 50 °.


Полезная нагрузка составляет всего 279 кг (615 фунтов). О какой пятиместности тут может идти речь и тем более о дальности в 1600 км? Ни то, ни другое при таких весовых характеристиках невозможно....


Ну и в общем самолет для очень нежных полос судя по стойкам:-)))


ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: четыре пассажира
Длина: 8.9 m (29 ft 2 in)
Размах крыла: 11.4 m (37 ft 5 in)
Высота: 3.07 m (10 ft 1 in)
Площадь крыла: 16.2 m2 (174 sq ft)
Профили крыла: wing root: Jd 16 (40) 162 airfoil, mid-span: Jd 17 (40) 157, wing tip: Jd 15 (35) 136
Вес пустого: 1,221 kg (2,692 lb)
Полный вес: 1,500 kg (3,307 lb)
Двигатель: 2 × Lycoming O-320-D1A, 120 kW (160 hp) каждый
Винт: 3-лопастной ВИШ MT-Propeller или Hartzell Propeller, 1.78 m (5 ft 10 in) в диаметре
Крейсер: 260 km/h (162 mph; 140 kn)
Скорость сваливания: 140 km/h (87 mph; 76 kn)
Недостижимая скорость: 330 km/h (205 mph; 178 kn)
Дальность: 1,600 km (994 mi; 864 nmi)
Длительность: 8 часов
Качество: 16:1 на 160 km/h (99 mph)
Скороподъемность: 10.6 m/s (2,090 ft/min)
Нагрузка на крыло: 92.6 kg/m2 (19.0 lb/sq ft)






Тут же на улице под чехлами стоит Robin DR-400/140B Major (2694) с регистрационным номером F-HMSJ.













И также на улице можно встретить самолеты компании Даймонд: Diamond DA42 Twin Star (42.135) с регистрационным номером 2-GSYJ. Видимо это не совсем выставочные экземпляры, а просто прилетели посетители или участники выставки и ...






Общий вид уличной экспозиции...


Это вам конечно не Ошкош:-)))





А вот это уже именно выставочный стенд, хоть и на улице. Но видимо на улице дешевле? Это Piper PA-46 JetPROP DLX (4636459) с регистрационным номером N143LA. Ремоторизированный турбовинтовым двигателем поршневой Piper PA-46.


Всем он хорошо: и мощный и... но имеет он серьезные ограничения по максимальной скорости в силу своей прочности и потому не может до конца реализовать свою мощность, а экстренное снижение с эшелона на нем превращается в геройство...


Сайт компании, которая занимается созданием таких ремоторизированных самолетов...


Красивый самолет и такие в нашей стране летают и пользуются любовью владельцев.


Табличка с ЛТХ этой версии...


Вид спереди.


Догонит ли Пайпер таких ремоторизаторов своим турбопропом?


ЛТХ и сравнение с одноклассниками
Модель JetPROP DLX PA46 Malibu P46T Meridian TBM700
Двигатель P&W PT6A-35 Lycoming TIO-540 P&W PT6A-42 P&W PT6A-64
Мощность (flat rated) 560 350 500 HP 700 HP
Размах крыла 43' 43' 43' 41' 3"
Длина 30' 1" 28' 8" 29' 6" 34' 3"
Высота 11' 3" 11' 3" 11' 3" 13' 9"
Длина кабины 12' 3" 12' 3" 12' 3" 13' 3"
Вес пустого 2,950 lbs. 3,000 lbs. 3,403 lbs. 4,025 lbs.
Вес 4,318 lbs. 4,318 lbs. 4,892 lbs. 6,614 lbs.
Полный взлетный вес 4,300 lbs. 4,300 lbs. 4,850 lbs. 6,579 lbs.
Полезная нагрузка 1,358 lbs. 1,318 lbs. 1,489 lbs. 2,554 lbs.
Payload 356 lbs. 598 lbs. 350 lbs. 699 lbs.
Макс посадочный вес 4,100 lbs. 4,100 lbs. 4,850 lbs. 6,250 lbs.
Вместимость багажника 30/100 lbs. 100/100 lbs. 100 lbs. 330 lbs.
Топливо 151.1 gallons 120 gallons 170 gallons 282 gallons
Уровень шума (dB) 69 n/a 73.7 73.9
Себестоимость $280/hr $270/hr $375/hr $430/hr
Цена топлива (nm @ $5.20/gallon) $.68 $.62 $.83 $.97
Расход топлива (Idle) 14 GPH 9 GPH 21 GPH 29 GPH
Скороподъемность (начальная)3,000 FPM 1,220 FPM 1,741 FPM 1,875 FPM
Взлетная до 15 м 1,200' 2,550' 2,775' 2,034'
Посадочная от 15 м 1,000' 1,950' 2,250' 2,034'
Высота 27,000' 25,000' 30,000' 30,000'
Макс скорость 265+ knots 225 knots 262 knots 300 knots
Нормальная скорость 260 knots 200 knots 258 knots 280 knots
Нормальная дальность 1,000 NM 1,018 NM 1,000 NM 1,330 NM
Скорость дальняя 235 knots 190 knots 240 knots 243 knots
Длинная дистанция 1,100+ NM 1,150 NM 1,070 NM 1,550 NM
Нормальный расход топлива 34 GPH 24 GPH 41 GPH 52 GPH
Скорость сваливания (выпущены закрылки)61 knots 60 knots 61 knots 61 knots












Еще один Даймонд, да еще и с домом на колесах. Наверное так живет на выставке рук-во Даймонда?:-))) Diamond DA62 (62.036) с регистрационным номером D-ICAR.






Здесь же один из лучших однодвигательных турбовинтовых самолетов: Pilatus PC-12/47E (1770) с регистрационным номером D-FJNP


Всем хорош, но он же наверное и самый дорогой!!!





А это первый реактивный самолет построенный компанией Пилатус: Pilatus PC-24 (124) Pilatus Flugzeugwerke AG с регистрационным номером HB-VVV. На него то мы и посмотрим подробнее...


B мае 2013 года на европейском салоне деловой авиации EBACE-2013 швейцарский производитель турбовинтовых самолетов Pilatus Aircraft наконец-то представил свой новый проект - первый в истории кромпании реактивный самолет PC-24. Реактивному первенцу Pilatus придется искать свое место на весьма тесном рынке.


Табличка с характеристиками самолета.


Однако руководители Pilatus считают, что PC-24 создаст новую нишу, которую они называют "сегмент универсальных реактивных самолетов", поскольку новая модель будет сочетать взлетно-посадочные характеристики PC-12 (короткие дистанции взлета и посадки, в том числе с грунтовых полос) с объемом салона, типичным для класса midsize, большим грузовым люком в задней части фюзеляжа и крейсерской скоростью легкого реактивного самолета. Все это за 8,9 млн долл.


В качестве потенциальных эксплуатантов Pilatus видит почтовые службы, спасателей, местные воздушные линии и правительственные авиаотряды, а также традиционную клиентскую базу владельцев PC-12: состоятельных граждан, чартерных операторов и корпоративные авиационные отделы.
По словам председателя совета директоров компании Оскара Швенка, проектные изыскания начались около пяти лет назад, но компания сохраняла атмосферу полной секретности. Даже дилеры компании узнали о подробностях программы не намного раньше, чем широкая публика, - за несколько дней до официального анонса на EBACE.


В разработанную Pilatus архитектуру пилотской кабины ACE встраивается модульный комплекс Honeywell APEX второго поколения. В конструкции планера использованы высокопрочные алюминиевые сплавы. Так же как и у военного учебно-тренировочного PC-21, у нового флагмана Pilatus фирменный аэродинамический профиль малого сопротивления, что обеспечивает PC-24 возможность крейсерского полета на большой высоте с высокой скоростью и способность взлетать и садиться на короткие полосы. Примечательно, что основные стойки шасси двухколесными, с пневматиками низкого давления и антиюзовой системой торможения.


Чтобы выдержать баланс между характеристиками при полете на больших и малых скоростях, у крыла будет небольшая стреловидность, внутренние и концевые выдвижные закрылки и тормозные интерцепторы большой площади. Расчетная скорость сваливания при максимальном взлетном весе - 81 узел, длина пробега - 770 м. Стандартная взлетная дистанция - 820 м, при взлете с аэродрома на возвышении 1500 м при ISA +20C - 1350 м. С такими ВПХ этому самолету будет доступно на 1300 больше аэродромов, чем новому легкому Embraer Phenom 300.


Самолет оснащен большим грузовым люком в задней части фюзеляжа. Благодаря возможности взлета и посадки с грунтовых полос, PC-24 будут доступны 21 тыс. аэродромов (помимо тех, куда обычно летают бизнес-джеты). Носовая стойка оснащена специальным дефлектором для предотвращения попадания посторонних предметов в двигатели, а закрылки защищены от повреждения камешками, вылетающими из-под колес.
Салон самолета объемом 14 м3 155 см в высоту, 170 см в ширину и 700 см в длину от перегородки кабины пилотов до заднего гермошпангоута. Иллюминаторы самые большие в классе midsize. Давление в салоне на максимальной высоте полета 450 тыс. футов будет на уровне 2,5 тыс. м. В передней части фюзеляжа есть полностью изолированный туалет. Для размещения багажа в салоне предусмотрен объем от 1,4 до 2,5 м3 (в зависимости от компоновки).


Таким образом, пространства в салоне больше, чем в Citation XLS+, но меньше, чем в Hawker 900XP. Однако в отличие от большинства самолетов класса midsize, пол будет плоским, и помимо пассажирского входа в передней части фюзеляжа в задней части будет грузовой люк. Утопленный проход добавил бы места для высоких пассажиров, но усложнил бы работу с грузами.


Производитель намеревается предложить шесть вариантов компоновки салона, предусматривающих размещение 6-8 пасс. в корпоративной версии и десять - в пассажирской, а также чисто грузовой и комбинированный варианты.


Согласно конструкторским расчетам, PC-24 потребуется 30 мин для набора высоты до эшелона FL450. Максимальная крейсерская скорость на высоте 300 тыс. футов - 425 узлов. Максимальная полезная нагрузка - 1135 кг; с полными баками полезная нагрузка сокращается до 415 кг, то есть самолет перевезет четырех пассажиров на расстояние 1950 морских миль (3611 км). На эшелоне FL450 вероятно, скорость будет около 400-410 узлов, при этом расход топлива окажется немного больше, чем у Citation CJ4, поскольку у этих самолетов практически одинаковые силовые установки и сходная дальность полета. PC-24 возьмет на борт всего на 56 кг больше горючего, чем CJ4.


Силовую установку, включающую два двигателя FJ44-4A тягой 1,5 т каждый и ВСУ, поставит компания Williams International.


Компоновка салона предусматривает размещение 6-8 пассажиров в корпоративной версии и 10 - в пассажирской, а также чисто грузовой и комбинированный варианты. В разработанную Pilatus архитектуру пилотской кабины ACE (расшифровывается как Advanced Cockpit Environment) встраивается модульный комплекс Honeywell APEX второго поколения с четырьмя 12-дюймовыми дисплеями, расположенными буквой Т. Комплекс будет включать автоматы тяги, системы раннего предупреждения близости земли (EGPWS) и опасного сближения (TCAS II), лазерную инерциальную систему (Laseref IRS), курсовой заход на посадку с вертикальным наведением (LPV). Система навигационных указаний RNP 0.3 и система синтетического видения Honeywell SmartView будут предложены в качестве опции.


10 мая 2015 года впервые в воздух поднялся новейший бизнес-джет компании реактивный РС-24. Самолет с бортовым номером HB-VXA (Prototype P01) взлетел из аэропорта Buochs и провел в воздухе 55 минут, достигнув высоты в 10000 футов (около 3000 м).


Общий вид справа.


Продолжаем обход по кругу.


Сдвоенные колеса низкого давления.


И левая стойка.


Хвостовое оперение.


Огромные иллюминаторы.


Остекление кабины.


Вид сзади.


Фото 68.


И основная стойка вид сзади.


ЛТХ Pilatus PC-24

Экипаж: один или два
Вместимость: 8 пассажиров
Длина: 16.85 m (55 ft 3 in)
Размах крыла: 17.0 m (55 ft 9 in)
Высота: 5.4 m (17 ft 9 in)
Площадь крыла: 30.91 m2 (332.7 sq ft)
Качество: 9.35
Вес пустого: 4,965 kg (10,946 lb)
Макс взлетный вес: 8,300 kg (18,298 lb)
Топливо: 2,705 kg / 5,965 lb, 888.5 US gal (3,363 L)
Макс полезная нагрузка: 1,485 kg (3,274 lb)
Кабина: 7.01 m × 1.69 m × 1.55 m длина × ширина × высота
Давление в кабине: 2,438 m при 13,716 m (8,000 ft на 45,000 ft), 8.78 psi (0.605 bar)
Двигатели: 2 × Williams FJ44-4A, 15 kN (3,400 lbf) тяги каждый
Крейсер: 815 km/h (506 mph; 440 kn)
Скорость сваливания: 150 km/h (93 mph; 81 kn)
Дальность: 3,334 km (2,072 mi; 1,800 nmi) , 6 пассажиров (1,200 lb нагрузки)
перегоночная дальность: 3,704 km (2,302 mi; 2,000 nmi) , 4 пассажира (800 lb нагрузки)
Высота: 13,716 m (45,000 ft) , на одном двигателе 7,925 m (26,000 ft)
Скороподъемность: 20.67 m/s (4,069 ft/min) на уровне моря, 1,850 fpm / 9.4 m/s на FL 300
Время до высоты: FL 450 за 30 минут
Нагрузка на крыло: 259 kg/m2 (53 lb/sq ft)
Расход топлива: 0.58 kg/km (2.1 lb/mi) Mach 0.72/416 kn (770 km/h) крейсера, 15,375 lb (6,974 kg) вес, FL 450, ISA+3C
Тяговооруженность: 0.39
Взлет: 820 m / 2,690 ft (MTOW, ISA, уровень моря, асфальт)
Посадка: 770 m / 2,525 ft (свыше 50 ft препятствия, MLW, ISA, уровень моря, асфальт)








Отдельно за ограждением вдали от всех примостилась пара самолетов Quest Kodiak 100 (100-0219) Rheinland Air Service GmbH с регистрационным номером D-FBHI и Quest Kodiak 100-II (100-0248) с регистрационным номером N248KQ. Наша страна как то с Кодиаками не подружилась, единственный борт, который завезли к нам, упал после взлета из Пскова если мне не изменяет память....В Пскове он проходил таможню. Вроде все живы, но самолет в хлам..


Здесь у нас два поколения этих самолетов. Зеленый это второе поколение.
Сайт производителя.


Kodiak 100 Series II был представлен в мае 2018 года, он получил набор авионики Garmin G1000NXi, систему для работы с планшетом Flight Stream 510, датчик угла атаки и набор цифровых резервных приборов.


А под крылом у них антенна метеорадара.


И снизу багажник увеличивающий объем груза.


Зеленый приблизительно в такой же конфигурации.


А на крыле вортекс генераторы.


Чуть чуть заглянул в кабину.


ЛТХ
Экипаж: 1
Вместимость: 9 пассажиров
Загрузка: 248 cu ft (без пассажиров) (7.02 m³)
Длина: 34’2” (10.42 m)
Размах крыла: 45 ft (13.7 m)
Высота: 15’3” (4.65 m)
Площадь крыла: 240 ft² (22.3 m²)
Качество: 8.44
Вес пустого: 3,770 lb (1,710 kg)
Полезная нагрузка: 3,535 lb (1,603 kg)
Макс взлетный вес: 7,255 lb (3,290 kg)
Двигатель: 1 × Pratt & Whitney Canada PT6A-34, 750 hp взлетный, 700 hp крейсер (559 kW и 522 kW )
Винт: виш, с реверсом
Диаметр винта: 96 in (2.44 m)
Макс скорость: 183 ktas (339 km/h)
Крейсер: 174 ktas (322 km/h) на 12,000 ft [3,700 m]
Скорость сваливания: 77 kcas (143 km/h) закрылки убраны, 60 kcas / 111 km/h закрылки опущены
Дальность: 1,132 nm (2,096 km) 135 ktas, на 12,000 ft [3,700 m]
Длительность полета: 9.9 hrs (95 ktas, 12,000 ft [3,700m])
Высота: 25,000 ft (7620 m)
Скороподъемность: (на уровне моря) 1,371 ft/min (418 m/min) 874 ft/min @ 10,000 ft
Нагрузка на крыло: 30.1 lbs/sq ft (147 kg/m²)
Расход топлива: на 174 kn (322 km/h): 48 gph, 182 L/hr (3.63 nmi/gal, 56.5 L/100km)
Пробег на взлете: 934 ft / 285 m
Пробег на посадке: (без реверса) 705 ft / 215 m






Ангар дирижабля Zeppelin. Здесь на нем можно покататься за сумму немалую и если не будет сильного ветра.









А это у нас Piper PA-31T2 Cheyenne IIXL (31T-8166031) STF Investment CC с регистрационным номером D-INFO. Не совсем понял что здесь рекламируют. Похоже какая то глубокая модернизация самолета?


И номер выбран явно неспроста...


Хвостовое оперение.


Общий вид спереди.


Крупнее


Лобовое стекло.


PA-31T2 Cheyenne IIXL это удлиненная версия, оснащенная двумя турбовинтовыми двигателями 750-shp (559-kW) Pratt & Whitney Canada PT6A-135. Судя по всему тут компания рекламирует обновление авионики?


Общий вид слева.


Фото 171.


Движки по 750 лс для такого самолета очень и очень немало!!!



ЛТХ:
Модификация PA-31T2-620
Размах крыла, м 13.01
Длина, м 11.18
Высота, м 3.89
Площадь крыла, м2 21.30
Масса, кг
пустого 2580
максимальная взлетная 4335
Тип двигателя 2 ТВД Pratt Whitney Aircraft Canada РТ6А-135
Мощность, л.с. 2 х 750
Максимальная скорость, км/ч 510
Крейсерская скорость, км/ч 500
Экономичная скорость, км/ч 385
Практическая дальность, км 2740
Практический потолок, м 9875
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: стандартно 5 пассажиров, максимально - 7 пассажиров











А дальше стоянка самолетов компании продающей бу борта: Mooney M.20V Acclaim Ultra (33-0006) с регистрационным номером N242KT.


Покрашен как новый...


И судя по всему салон тоже свежий.


Ух... полный фарш...


Фото 2.


Но знаете ли за 840 тыс евро трудно ожидать чего то другого:-)))





Продается поршневой Piper PA-46R-350T Matrix (4692125) с регистрационным номером D-ENDW.


И всего за 485 тыс евро:-)))


Табличка с характеристиками.


Выглядит свеженьким...


На этом заканчиваем эту часть, а впереди их еще много....


Comments

( 1 comment — Leave a comment )
lazy_flyer
Aug. 16th, 2019 05:48 pm (UTC)
Спасибо Игорь, как всегда очень интересно.
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow