
Aero-2019, Фридрихсхафен.
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
На стенде Пайпера можно увидеть свежий однодвигательный турбопроп: Piper M600 (4698093) с регистрационным номером D-FIPD.

В 2017 году компания The New Piper Aircraft Inc., представила на авиавыставке AERO Friedrichshafen 2017 свой новый шестиместный турбовинтовой самолет М600 (PA-46-600TP). Самолет анонсированный компанией в апреле 2015 года, в следующем году получил сертификат типа Федеральной авиационной администрации США (FAA). Летом этого же года стартовый клиент получил самый первый M600 с производственной линии.

M600 создан на платформе M500, получив модернизированное крыло, передовые цифровые технологии управления системами и модернизированный интерьер. M600 обладает совершенно новым дизайном крыла, созданным "с чистого листа". Максимальная полезная загрузка воздушного судна равняется 508 кг. В компании рассчитывают, что новый турбопроп будет иметь успех в своем сегменте. Одним из конкурентных преимуществ должна стать цена машины, которая в 2016 году составляла 2,8-2.9 млн долл.

М600 будет оснащен герметичным салоном, рассчитанным на шесть пассажиров, авионикой Garmin G3000 и салоном бизнес-класса. Помимо новой авионики (включающей погодную РЛС GWX 70 и автоматическую систему управления полетом GFC 700) с тачскринами GTC 570 и обновленных интерьеров с более широкой цветовой гаммой материалов (три интерьера Calais, Sedona и Firenze), Piper M600 получит 600-сильный двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-42А. Двигатель комплектуется с четырехлопастным пропеллером Hartzel постоянной скорости вращения и диаметром 2.10 метра.

Максимальная крейсерская самолета с увеличенной мощностью составит 507 км/ч, а максимальная дальность полета составит 2239 километров (при крейсерской скорости 340 км/ч максимальная дальность возрастет до 3071 км). Максимальный расходуемый запас топлива М600 984 л. Сертифицированный потолок составит 9144 м. В пакет стандартного оснащения войдет система FIKI, наушники Bose A20 и шесть портов подзарядки USB. Поставляться будет с расширенной гарантией на планер и авионику до 5 лет и семилетней гарантией на двигатель (или 2500 часов).
К весне 2018 году было произведено 50 самолетов Piper M600, в основном для рынка США.

ЛТХ:
Модификация M600
Размах крыла, м 13.20
Длина, м 9.10
Высота, м 3.44
Площадь крыла, м2 19.42
Масса, кг
пустого снаряженного 1656
максимальная взлетная 2722
Топливо, л 984
Тип двигателя 1 ПД Pratt & Whitney PT6A-42A
Мощность, л.с. 1 х 600
Максимальная скорость, км/ч 550
Крейсерская скорость, км/ч 507
Практическая дальность, км 2239
Максимальная скороподъемность, м/мин 474
Практический потолок, м 9144
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 5 пассажиров с 91 кг багажа

Здесь же и его поршневой собрат: Piper PA-46-350P Malibu Mirage (4636725) с регистрационным номером OK-PMG. В нашей стране такой самолет не очень разумен: летать с коротких полос он не может, а в аэропортах с длинными полосами обычно нет авиационного бензина. Вот и ищи здесь разумную середину!!!

Piper PA-46-350P Malibu Mirage это прямой потомок Piper PA-46-310P Malibu, самолета с закрытой герметичной кабиной и одним поршневым двигателем, появившегося на рынке легких ВС в 1983 году. Тогда он произвел в своем сегменте рынка фурор. Piper Mirage развивался на его основе, поэтому было бы правильней соотносить дату рождения модели PA-46-350P не с началом ее серийного производства, а с появлением предшественника-Piper Malibu.

Именно от последней Piper Mirage "получил в наследство" и планер, и систему герметизации. Надо сказать, что этим их "родственное сходство" и ограничилось. За годы, пока модель PA-46-350P окончательно не вытеснила своего знатного "предка" (до этого момента было построено 402 экземпляра PA-46-310P), почти каждая часть самолета претерпела модернизацию: от двигателя до авионики, от тормозов до интерьера салона. При этом к числу самых "больших потерь" этой модернизации следует причислять меньшие, чем у Malibu, полезный груз и дальность полета. Хотя и для того, и для другого самолетов эти характеристики весьма существенны.

Самолет имеет конфигурацию свободнонесущего низкоплана с убирающимся трехопорным шасси и шестицилиндровым поршневым двигателем Lycoming TIO-540-AE2A. Двигатель с турбонаддувом мощностью 350 л.с. и межремонтным ресурсом 2000 часов.
Заметным конструктивным усовершенствованием Piper Mirage является измененная форма крыльев с довольно высоким аэродинамическим качеством, обеспечивающим режим планирования ВС с качеством 12:1.

Благодаря конструктивным особенностям и довольно высокой мощности двигателя Piper Mirage обладает высокой крейсерской скоростью 213 узлов (395 км/ч). Как и на любом другом самолете, нельзя совмещать полную заправку (454 л) с максимально возможной полезной нагрузкой (6 человек). Имея в виду, что стандартный пустой вес типового Mirage составляет 3050 фунтов, заправка самолета "под пробки" оставляет на полезный груз (люди + багаж) 500 фунтов (228 кг). Как несложно видеть, это три человека, включая пилота, с не более чем зубными щетками в качестве багажа. При необходимости везти четырех человек надо уменьшить заправку приблизительно на 30 галлонов (113,5 л), если планируете лететь впятером - на 60 галлонов (227 л) соответственно и т.д.

Практический потолок ограничен высотой 25000 футов (7620 м). Однако большинство пилотов предпочитает летать "пониже", как правило, на высотах FL210 или FL220 (21000 футов или 22000 футов). Это позволяет им практически "снять" влияние фактора погоды на качество выполнения полета (как известно, все самое негативное в этом смысле чаще встречается на более низких высотах) и благодаря герметизации кабины чувствовать себя, как на высоте 6000 футов (1800 м). Если вы вдруг решитесь выполнять полет не выше 17500 футов (5334 м), система герметизации кабины будет поддерживать условия, адекватные условиям "на уровне моря". Система герметизации салона также обеспечивает больший уровень комфорта пилота и пассажиров при снижении и наборе высоты с вертикальными скоростями, которые неизбежно сказались бы "на ушах" всех пассажиров негерметичных самолетов.

Из всех систем самолета Piper Mirage наиболее продолжительным оказался путь совершенствования его авионики: от превосходного набора King в первых Piper Malibu через Meggit-годы к эре Avidyne. С ежегодными усовершенствованиями авионики данная модель дошла и до нынешних дней. C 2011 года в стандартной комплектации самолет оснащается Garmin G1000.

ЛТХ:
Модификация PA-46-350P
Размах крыла, м 13,11
Длина, м 8,81
Высота, м 3,44
Площадь крыла, м2 16,25
Масса, кг
пустого снаряженного 1415
максимальная взлетная 1969
топлива 553
Тип двигателя 1 ПД Textron Lycoming TIO-540-AE2A
Мощность, л.с. 1 х 350
Максимальная скорость, км/ч 408
Крейсерская скорость, км/ч 394
Практическая дальность, км 2491
Максимальная скороподъемность, м/мин 372
Практический потолок, м 7620
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 5 пассажиров с 91 кг багажа

Чья это реклама?

И восстановленный двигатель Сименс...

Авионика BendixKing

Цена на набор: 99тыс уе!!!

Продажа авиационных часов?

Стекла для самолетов...

И двигатемся на стенд компании Diamond aircraft

Blackshape BS100 Prime (BPU 047) с регистрационным номером I-X010. До этих самолетов мы еще дойдем отдельно...

Итак,у нас тут австрийский Diamond DA40NG Diamond Star (40.N269) с регистрационным номером OE-DWS.

Diamond DA40 Diamond Star — четырёхместный одномоторный поршневой самолёт. Разработка компании Diamond Aircraft Industries. Собран из композитных материалов (кроме шасси и колес). Развитие предшествующей успешной двухместной модели Diamond DA20. Имеет три модификации: DA-40-XL, DA-40-FP и DA-40-TDI. DA-40-TDI оборудуется дизельным двигателем. Часто используется для начальных тренировок лётчиков.

Такие же самолеты нынче собирают на УЗГА для наших государственных летных академий...

Diamond DA42NG Twin Star (42.N351) с регистрационным номером OE-FLZ. Это версия с дизельной силовой установкой.

Их я пробегал мельком. Почему то они мне не интересны!!!

Приборная панель.

А теперь Diamond DA50 (50.002) с регистрационным номером OE-VSO.

Новый самолет DA-50 от компании Diamond Aircraft был впервые представлен публике на выставке Aero-07, его первый полет состоялся 4 апреля 2007 года. Однодвигательный пятиместный самолет предназначен для широкого применения, в том числе для тренировки частных пилотов и медицинской эвакуации. Первая модификация самолета DA-50, получившая наименование Superstar оснащена двигателем Teledyne Continental TSIOF-550J мощностью 350 лошадиных сил с электронным регулятором режимов работы двигателя. Изначально планировалось выпустить просто удлиненную версию четырехместного самолета DA-40, однако получившаяся модель DA-50 Superstar представляет собой совершенно новый дизайн, у которого с моделью DA-40 практически нет общих элементов.

Кабина нового самолета на 18 см шире и на 12 см выше. В ней установлено авиационное электронное оборудование от компании Garmin, а приборная панель оборудована тремя дисплеями. Также у новой модели более длинные крылья, а фюзеляж длиннее на 1,5 метра. Модель DA-50 Superstar является первым самолетом от компании Diamond, в котором установлен кондиционер. Модель DA-50 Superstar можно использовать в качестве тренировочного судна для будущих пилотов авиалайнеров или пилотов реактивных бизнес-самолетов. Большая кабина позволяет двум ученикам сидеть впереди, а инструктору располагаться за ними. Обычно такие тренировки проходят на симуляторах, однако с новым самолетом занятия можно проводить и в реальных условиях. Также самолет можно использовать для перевозки больных из отдаленных и труднодоступных регионов. Салон вмещает двое носилок, а большая дверь за левым крылом позволит без проблем занести пациентов на борт.
В 2008 году компания Diamond презентовала новую модификацию самолета DA-50 Magnum c дизельным двигателем Austro Engine AE 300 мощностью 170 л.с.

ЛТХ:
Модификация DA-50 Superstar
Размах крыла, м 11.68
Длина самолета, м 8.81
Высота самолета, м 2.21
Площадь крыла,м2 13.70
Масса, кг
пустого самолета 998
максимальная взлетная 1615
Тип двигателя 1 ПД Teledyne Continental TSIOF-550J
Мощность, л.с. 1 х 350
Максимальная скорость, км/ч 420
Крейсерская скорость, км/ч 370
Практическая дальность, км
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка 4 пассажира

И наконец Diamond DA62 (62.102) с регистрационным номером OE-FSG.

В 2012 году австрийская авиастроительная компания "Diamond Aircraft" разработала лёгкий многоцелевой летательный аппарат DA52. Первые разработки самолёта Diamond DA52 начались в 2010 году, при этом, австрийские авиастроители не афишировали начало проектных работ по созданию многоцелевого летательного аппарата, рассчитанного на перевозку 5-7 человек на протяжённых дистанциях.

В качестве основной базы для разработки модели Diamond DA52 использовалась модель Diamond DA50, являющаяся весьма схожей с этим самолётом, однако, если учитывать лётно-технические характеристики воздушных судов, то они в значительной мере отличаются. Изначально, модель Diamond DA52 считалась лишь прототипом, и фактически, выпуск самолёта начался с версии DA62 являющейся фактическим аналогом этого воздушного судна, но рассчитанным лишь на прием, на борт 5 человек.

Через три года австрийская компания по производству самолетов "Diamond Aircraft" представила новый двухмоторный поршневой самолет DA62, который обещает быть новым словом в авиации. Можно долго перечислять достоинства этой модели: это и великолепная эффективность, качественная сборка, технологическое совершенство, и эстетический внешний вид со всех сторон.

К сожалению, на сегодняшний день на данную модель ЛА мало заказчиков. За последние несколько лет продажи поршневых ЛА значительно упали. В этом нет ничего удивительного. На этом рынке двухмоторный самолет является побочным продуктом таких одномоторных моделей,как Cirrus SR22 и Cessna TTx, которые выполняют все те же задачи, что и двухмоторные самолеты, отличаясь от них лишь в одном: здесь только один двигатель, и шанс выйти из строя в два раза меньше чем на двухмоторном (в случае с самолетом Cirrus SR22 аварийную ситуацию сможет спасти пиротехнически выбрасываемый парашют).

Смена приоритетов в привычках покупателей ясна. В конце 1970 годов, например, в мире существовало 33 вида различных поршневых двухмоторных самолетов. На сегодняшний день только 5 видов могут соперничать между собой.

ЛТХ:
Модификация DA-62
Размах крыла, м 14.70
Длина самолета, м 9.19
Высота самолета, м 2.28
Площадь крыла,м2 17.10
Масса, кг
пустого самолета 1570
максимальная взлетная 2300
Тип двигателя 2 ДД Austro AE300
Мощность, л.с. 2 х 180
Максимальная скорость, км/ч 367
Крейсерская скорость, км/ч 325
Практическая дальность, км 2380
Максимальная скороподъемность, м/мин 366
Практический потолок, м 6096
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка 6 пассажира

Это компания по обслуживанию в аэропортах те хендлинг?

Продажа Флир камер...

И переходим к стенду всем известного в нашей стране благодаря Челавиа итальянского производителя самолетов Текнам. И сразу попадаем на популярный двухмоторник: Tecnam P.2006T (285) с регистрационным номером SP-MEL.

Достаточное количество подобных самолетов летало по нашей стране.

Приятная окраска.

А вот это уже гораздо интереснее: Tecnam P.2012 Traveller (002) с регистрационным номером I-EASD.

Tecnam P2012 Traveller - лёгкий многоцелевой двухмоторный самолёт, разработанный в 2016 году итальянской авиастроительной компанией Tecnam.

Летательный аппарат Tecnam P2012 Traveller стал разрабатываться итальянскими авиапроизводителями в качестве конкурентоспособного воздушного судна, способного потеснить и заменить летательный аппарат американского производства Cessna 402. Перед авиаразработчиками была поставлена весьма непростая задача, которая определялась тем, что по своим лётно-техническим характеристикам новая модель самолёта должна была превосходить возможности американского летательного аппарата, при этом, весьма важным фактором являлась необходимость сохранения минимальной цены, что дало бы большую популярность.

В марте 2016 года самолёт впервые был представлен широкой общественности, и благодаря своему весьма интересному дизайну, и высоким лётно-техническим характеристикам, специалисты отмечают тот факт, что у итальянского двухмоторного воздушного судна имеются все шансы заменить собой ранее весьма популярную модель самолёта Cessna 402. Первый полет состоялся 22 июля этого же года.

При разработке Tecnam P2012 Traveller итальянские авиастроители сделали максимальный упор на повышение технических характеристик самолёта при сохранении минимальной образующей себестоимости. Минимальное же внимание авиастроители из компании Tecnam уделили внешнему виду воздушного судна, хотя и без этого, самолёт получил весьма привлекательную форму, получившую от экспертов хорошие отзывы.

На борту самолёта Tecnam P2012 Traveller может разместиться до 11 человек, включая двух пилотов и девятерых пассажиров, что делает самолёт коммерчески пригодным для осуществления авиарейсов по маршрутам местного и регионального значения. Более того, самолёт Tecnam P2012 Traveller может также применяться и в качестве воздушного судна административного типа. При необходимости, воздушное судно Tecnam P2012 Traveller может выполнять и роль небольшого транспортного средства, в частности, на борту может разместиться до 1202 килограмм полезного груза.

Компания-изготовитель P2012 Traveller позиционирует свой 11-местный бизнес-джет в классе машин, предназначенных для совершения кругосветных путешествий. Панорамные окна обеспечивают достаточную освещенность внутреннего пространства салона естественным светом. За счет приподнятых над полом подушек кресел на высоту до 81 см в салоне обеспечивается удобное размещение одиннадцати пассажиров. Качественные системы индивидуального обогрева и вентиляции помогут каждому из пассажиров обеспечить себе нужный температурный режим.

Силовая установка самолёта Tecnam P2012 Traveller состоит из двух поршневых авиадвигателей модели Lycoming TEO-540-С1A, каждый из которых способен развивать тягу в 375 л.с., что обеспечивает воздушному судну высокую грузоподъёмность и скорость перемещения в 355 км/ч. Максимальная дальность следования летательного аппарата данной модели составляет 1150 километров, что является вполне приемлемым даже с коммерческой точки зрения эксплуатации воздушного судна.

Интересной особенностью модели двигателя стало то, что она способна использовать как авиационное, так и автомобильное топливо, что существенно расширяет границы использования летательного аппарата. Любопытно, как они этого добились? Запас горючего в двух крыльевых топливных баках составляет 600 литров.

Неубираемого типа шасси несколько ухудшают аэродинамические характеристики воздушной машины, однако они неприхотливы и позволяют взлетать с любых твердых покрытий.

Для размещения груза на самолете оборудованы два багажных отделения общей емкостью в 1,0 кубический метр. Ориентировочная стоимость нового аэротакси составит от 1,5 до 1,8 млн уе.

Основные стойки шасси.

С этой стороны тоже полноценная дверь.

Носовая стойка.

Мотогондола

Внешнее питание:-))

И двигатель, который установлен на этом самолете.

ЛТХ
Экипаж: 1 или 2 пилота
Вместимость: 9 пассажиров
Полезная нагрузка: 1130 kg (2491 lb)
Длина: 11.8 m (38.6 ft)
Размах крыла: 14.0 m (45.93 ft)
Высота: 4.4 m (14.4 ft)
Высота кабины: 1.35 м
Ширина кабины: 1.47 м
Площадь крыла: 25.4 m² (273.7 sq ft)
Вес пустого: 2286 kg – 5040 lb
Макс взлетный вес: 3600 kg (7937 lb)
Полезная нагрузка: 1332 kg – 2937 lb
Топливо: 750 lt – 198 US Gal- 100/130, 100LL and UL100
Двигатели: 2 × Lycoming TEO540C1A , турбированные, 375 hp (280 kW) каждый
Винты: MT-Propeller propeller 4 лопастные
Крейсер: 190 kn (352 km/h) на 10 тыс футов
Скорость сваливания: 126 km/h – 68 kt
Дальность: + 950 nm + 6.3 hrs
Скороподъемность: 1500 ft/min (7.6 m/s) один двигатель: 300 ft/min (1.5 m/s)
Нагрузка на крыло: 142 kg/m² (29 lb/sqft)
Расход топлива: 30 до 47.6 US gal/h (114 до 180 L/h) от 150 до 180 kn (278 до 333 km/h)
Тяговооруженность: 4.8 kg/hp
Пробег на взлете: 380 m – 1246 ft и 654 m – 2146 ft до 15 м
Пробег на посадке: 295 m – 968 ft и 546 m – 1791 ft до 15 м
Высота: не менее 10 тыс футов ( по некоторым данным до 7600 м)

Здесь же я встретил Ирину Манатину-Васильеву!!!

Тут и наш остальной отряд подошел...

А мы идем дальше и вот у нас новая модель от Текнама: Tecnam 2013 Astore (068) с регистрационным номером VH-ARL.

В 2013 году на выставке в Фридрихсхафене, Германия, итальянская компания Costruzioni Aeronautiche Tecnam представила легкий спортивный самолет нового поколения Tecnam Astore. Новый самолёт получил название в честь первого творения основателя марки Tecnam Луиджи Паскаля - P48 Astore (по-итальянски - ястреб). Новинка получила индекс "13", так как модели Tecnam, по традиции, обозначают годом выпуска. Вероятнее всего, итальянская новинка будет очень похожа на уже выпускаемую Sierra Tecnam. Цельнометаллический фюзеляж Astore получился длиннее и шире предыдущих моделей LSA-моделей, а для уменьшения аэродинамического коэффициента верх кабины выполнен из композитных материалов.

Для самолета в качестве силовой установки предусмотрено использование трех вариантов авиамоторов. Первым в этой линейке стал знакомый по другим моделям карбюраторный оппозитный двигатель Rotax 912ULS с мощностью в 100 лошадиных сил. Вторую позицию заняла новая разработка 4-тактный 4-цилиндровый Rotax 912iS снабженный непосредственным впрыском топлива с мощностью в 100 лошадиных сил и третьим в списке заявлен турбированный 4-тактный двигатель Rotax 914 с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил.

Согласно расчетам, максимальная скорость полета Astore должна составить 244 км/ч (крейсерская на 75% - 222 км/ч), вертикальная скорость набора 6,1 м/с и практический потолок 4572 м. Взлетная и посадочная дистанции должны быть совсем небольшие: около 200 м. Зато дальность полета сможет доходить до 670 миль.

ЛТХ:
Модификация Astore
Размах крыла, м 8.65
Длина, м 7.00
Высота, м 2.30
Площадь крыла, м2 12.20
Масса, кг
пустого
максимальная взлетная 600
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912S3
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 222
Крейсерская скорость, км/ч 219
Практическая дальность, км 1389
Макс. скороподъемность, м/мин 336
Практический потолок, м 4572
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 1 пассажир
Еще один P2006

Tecnam P.2008 JC (1128) с регистрационным номером D-EERS.

Еще один высокоплан от итальянцев, который появился в 2008 году.

Подкосный...

И наконец второе поколение популярных итальянских машин: Tecnam P.92 Echo Mk.II

Более 2500 таких самолетов обоих поколений было продано по миру...

Цельноповоротный стабилизатор...

Вообще на стенде Текнама было очень много народу и к самолетам было не пробраться...

А нас ждет еще много частей:-)))