
Северка и все около нее ч.2
Сначала я вам покажу ролик. который получился в итоге, а дальше немного покажу что было за кадром:
К нам на Северку в этот день приехали Олег Гаврюшенко и Сергей Белаш (вот он на фотографии в полном облачении) с помощником.

Насколько я понимаю, эти спортивные квадрокоптеры не имеют никакой стабилизации и управление ими требует очень серьезной подготовки...

Управление осуществляется в очках....

Пока разминка на перроне. Помощник Сергея снимает это все на видео.

Петр Маноил, Олег Гаврюшенко и Сергей Белаш.

Снимать снимающих снимающее....

Фото 7.

А это как раз те самые самодельные квадрокоптеры. Выглядят неказисто, но летают ого го...

Квадрокоптер не уйдет не снятым:-)))

А это вид с другой стороны и с выключенными двигателями.

Обсудили план действий. Вначале попробуем полеты с оператором на земле, а потом Сергей пересядет в самолет и будет управлять оттуда.

Идет подготовка техники:-))) На полной скорости батареи квадрокоптера хватает на две три минуты насколько я понял. Это как раз небольшой круг на самолете.

Не только ловкость рук, но и голова нужна.

Не жужжи.....

Поймать его на видео в воздухе непросто: очень юркий аппарат.

Настал через первого этапа: я на самолете, Сергей с земли управляет квадрокоптером.

Решили летать на Хаски, тк этот самолет позволяет без особого риска летать на минимальных скоростях.

Все готово. Квадрокоптер стартует отсюда. Все со связью...

Самолет и квадрокоптер на взлете.

И не убежишь от него...

Так и держится у крыла.

Фото 25.

Поворачиваем...

Проход

Хаски на фоне облаков...

Фото 29.

Видите квадрокоптер?

и снова проход с квадрокоптером.

Крупнее

А сейчас видите его?

Наконец посадка....

Выяснилось что в процессе гонки за самолетом потеряли один квадрокоптер. от большого тока (по словам Сергея до 100 ампер) расплавилось паяное соединение и отключился один из аккумуляторов. В итоге прилег на поле иза ним отправляется поисковая компания на квадроцикле. На квадроцикле за квадрокоптером... еще надо квадрокайдер в это предложение пристроить и тогда вообще язык сломаем...

Готовимся к полету с оператором внутри самолета. ставим дополнительные камеры на самолет и в самолет.

А это пострадавший квадрокоптер....

Сергей его подробно снимает видимо в назидание другим:-))))

Ну а полет с оператором на самолете проходил чуть дальше от ВПП и снимать с земли было бестолково. Поэтому все остальное вы увидели в самом начале в ролике.... Надеюсь Сергей придумает еще что-нибудь в связке с самолетами?
А это как раз ролик из музея: