?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фридрихсхафен-2019 ч14.

Очередная часть описания европейской авиационной выставки Aero-2019 во Фридрихсхафене...

Aero-2019, Фридрисхафен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.



И снова у нас планера: немецкий планер DG Flugzeugbau DG-1001 (10-272S178) с регистрационным номером F-CNGC/TO. Сайт производителя.


DG Flugzeugbau DG-1000 двухместный планер построенный компанией DG Flugzeugbau. Свой первый полет он осуществил в июле 2000 года в Speyer в Германии. Под этим названием скрываются четыре модели, с 18- и 20-метровыми крыльями с профилем HQK-51. Модель 1001 заменила DG-505 в производстве.


Задняя кабина...


ЛТХ (DG1000T)
Экипаж: два
Вместимость: 160 kg (350 lb) водного балласта
Длина: 8.57 m (28 ft 1 in)
Размах крыла: 20.00 m (65 ft 7 in)
Высота: 1.83 m (6 ft 0 in)
Площадь крыла: 17.5 m2 (189 ft2)
Aspect ratio: 22.8
Вес пустого: 461 kg (1016 lb)
Полный вес: 750 kg (1,650 lb)
Двигатель: 1 × Solo 2350C двухцилиндровый, двухтактный, 22 kW (30 hp)
Макс скорость: 270 km/h (170 mph)
Maximum glide ratio: 46.5 (gear up)
Скороподъемность: 1.3 m/s (250 ft/min)
Rate of sink: 0.5 m/s (100 ft/min)






Еще один немецкий планер этого производителя: Rolladen-Schneider LS8-t NEO (8532) с регистрационным номером D-KHIB/71. Сайт производителя. Rolladen-Schneider LS8 - одноместный планер класса стандарт и 18-метров, разработанный компанией Rolladen-Schneider и серийно выпускаемый с 1995 года. В настоящее время его производит DG Flugzeugbau.


ЛТХ (LS8-18 с 15-метровым крылом)
Экипаж: один пилот
Вместимость: 202 kg (414 lb) водного балласта
Длина: 6.72 m (22 ft 1 in)
Размах крыла: 15.00 m (49 ft 3 in)
Высота: 1.33 m (4 ft 4 in)
Площадь крыла: 10.5 m2 (113 ft2)
Aspect ratio: 21.4
Вес пустого: ca. 250 kg (550 lb)
Полный вес: 525 kg (1,155 lb)
Макс скорость: 280 km/h (175 mph)
Макс качество: ca. 43
Rate of sink: ca. 0.59 m/s (116 ft/min)




А это вроде как немецкий планер Lange Antares ? с регистрационным номером G-CLXG/BGA5995/895. Сайт производителя.


Antares это планер построенный компанией Lange Aviation и строившийся с тремя различными крыльями, 18, 20 и 23 метра. 20 и 23 метровые варианты оснащены 42-kW электрический двигатель и SAFT VL 41M литий-ионными батареями.


Кабина планера.


Табличка с описанием модификаций планеров.


Antares 20E
Экипаж: один пилот
Вместимость: 100 L водного балласта
Длина: 7.40 m (24 ft 3 in)
Размах крыла: 20.00 m (65 ft 7 in)
Высота: 1.64 m (5 ft 5 in)
Площадь крыла: 12.6 m2 (135.6 ft2)
Aspect ratio: 31.7
Вес пустого: 460 kg (1 014 lb)
Полный вес: 660 kg (1 455 lb)
Двигатель: 1 × Lange EM 42, 42 kW (57 hp)
Макс скорость: 280 km/h (174 mph)
Макс качество: 56
Скороподъемность: 4.4 m/s (866 ft/min)
Rate of sink: 0.49 m/s (96 ft/min)








Машина для запуска планеров Skylaunch. Сайт производителя.


История создания лебедки.


Кабина на двух человек.


Двигатель.


Рекламная табличка.


Общий вид спереди.


И вид сбоку.


И сзади. Параметры найти не смог... Лебедка на 2000 метров...










Чешский планер LET L-23 Super Blanik (182301) с регистрационным номером OK-2301.






Восстановление старых планеров. Этим занимается клуб старых планеров.




Тут же мне попался руководитель Альпина-авиа Николай Викторович Мазурин.






Стенды авиационных школ.


Реклама автомобильных мероприятий в мае....






В сторонке можно увидеть двигатель DB-601 в процессе восстановления?


Вот он и сам...


С другой стороны. Или же это все же статический экземпляр?


Да, это так....







Неподалеку можно увидеть реплику Fokke-wulf 190 A5 в масштабе 1:75. Называется эта реплика: Jurca MJ-8 1-Nine-0 (1656) с регистрационным номером D-EZFW.


Вслед за репликой американского P-51 Mustang Марсель Юрка (Marcel Jurca) выпустил спортивный самолет на базе немецкого Focke-Wulf FW.190. Первый полет самолета, получившего обозначение MJ.8 FW.190 (или 1-Nine-0), состоялся 30 марта 1975 года.


Это была уменьшенная (75%) полностью деревянная копия с двигателем мощностью 160 л.с. По желанию заказчик мог укомплектовать самолет двигателем до 300 л.с. Комплект чертежей и инструкция для строительства самолета обходится любителям - самодельщикам в 750 долларов США.


В 1990 годах была выпущена полномасштабная реплика MJ.80 с двигателем Pratt & Whitnet R-1830 мощностью 1100 л.с. Комплект чертежей и инструкция для строительства самолета обходится любителям - самодельщикам в 1500 долларов США.


Но у нас здесь версия с радиальным двигателем М-14П мощностью 360 лс.


Marcel Jurca был во Второй мировой пилотом Henschel Hs 129. После войны он начал разработку самолетов со строительства самолета Jodel.


Общий вид сзади.


Никто у нас в стране ничего подобного не строит?


Общий вид справа.


Табличка с описанием технических данных самолета с М-14П.


Общий вид слева.


И вид спереди.


Фото 107.


ЛТХ:
Модификация MJ.8
Размах крыла, м 7.87
Длина самолета,м 6.63
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2 10.20
Масса, кг
пустого самолета 400
максимальная взлетная 626
Тип двигателя 1 ПД
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость, км/ч 260
Крейсерская скорость, км/ч 205
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин 504
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1






Стенд с двигателями Lycoming.


iE2 это головная серия двигателей мощностью 350-375 лс...


390 серия мощностью 210-215 лс.


Вот он сам...


90 лет в авиации....


Двигатель для самолетов Red Bull


Общий вид стенда.


Фото 121.


Теперь на крышках вот такая эмблема Лайкоминга. А мне нравилась старая...


Крупнее







Переходим к звезде авиационной выставке: Junkers F13 Replica (13-001) с регистрационным номером HB-RIM. Сайт команды восстановившей самолет.


Эта реплика совершила свой первый полет 15 сентября 2016 года.


На этом самолете установили 9 цилиндровый радиальный двигатель Pratt & Whitney мощностью 450 лс.


Пока специалисты натирают металлические части.


Издалека можно заглянуть в салон для пассажиров.


Хвостовое оперение.


Общий вид стенда.


Крупнее


Фото 146.


Все сделано просто на высочайшем уровне.


Вид сзади.


Фото 150.


И с другой стороны.


Дверь с другой стороны.


Хвостовое оперение с другой стороны.


Хвостовая стойка.


Элерон с весовыми компенсаторами.


Основные стойки.


Общая компания имеет и еще ряд объектов того времени.


Тут же отловил снова Дмитрия Олехника и Павла Ненастьева....


Все люди на стенде и одеты в стиле тех времен....


Фото 142.


Улучшение самолета и его украшение не прекращается...


И здесь Ford.


Реклама 1го в мире цельнометаллического самолета....


Общий вид слева.


Фото 160.


Фото 161.


Следите, чтобы Дмитрий Славович ничего не открутил: ему для Aero-45 много всего хорошего нужно:-)))


Некоторых пускают и на самолет...


Но я так и не рискнул попроситься на борт... времени было мало...


ЛТХ:
Модификация F.13
Размах крыла, м 14.47
Длина, м 9.60
Высота, м 4.10
Площадь крыла, м2 34.50
Масса, кг
пустого самолета 950
нормальная взлетная 1650
Тип двигателя 1 ПД BMW IIIa
Мощность, л.с. 1 х 185
Максимальная скорость , км/ч 170
Крейсерская скорость , км/ч 140
Практическая дальность, км 1400
Практический потолок, м 4000
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка:: 4 пассажира







Следом посмотрим на классический биплан с радиальным двигателем Waco YMF-5C (F5C-8-153) с регистрационным номером HB-DMO. Сайт производителя самолета.


WACO Classic Aircraft Corporation, основанна в 1983 году как Classic Aircraft Corporation и расположенна в Battle Creek, Michigan, как производитель самолетов авиации общего назначения.


Они поставили себе задачу по строительству самолетов WACO на новой технологической основе. Всего с тех пор было построено 37 самолетов.


Фото 155.


Табличка с техническими параметрами самолета.


В июне 2009 года компания аноннсировала улучшенную версию YMF-5D, оснащенную радиальным двигателем Jacobs R-755-A2 300 hp (224 kW). Самолет был сертифицирован в октябре 2009 года и получил винт компании MT-Propeller, кожаный интерьер, немного композита и новую авионику.


В версии YMF-5C установлен двигатель Jacobs R755B2 мощностью 275 лс.


Тут полная спецификация.


Заводская табличка...


И общий вид справа..


Тут и Дима Олехник подошел


Фото 9.


Фото 11.


Фото 15.






А в этом углу у нас мелкая бизнес авиация: Pilatus PC-12/47E (1862) от компании Pilatus Flugzeugwerke AG с регистрационным номером HB-FXR.


Ну его я видел много раз и тут пока ничего нового?







В самом углу стоит Honda Jet HA-420 Elite (42000149) летающий в компании Rheinland Air Service с регистрационным номером N719SJ.


Красивый и необычный самолет. Первое детище компании Honda.


Двигатель над крылом.


Общий вид спереди.


Сайт производителя. Близко к самолету не подпускают.

N719SJ Honda Jet HA-420 Elite (42000149) Rheinland Air Service


Фото 106.


Фото 107.


Фото 108.


Фото 109.


Фото 111.


Фото 112.







А мы посмотрим на Daher TBM-940. На этом стенде несколько самолетов от этого производителя, но в этой части посмотрим на один лишь самолет.


Французский авиапроизводитель Daher представил очередную итерацию скоростных однодвигательных турбовинтовых ВС делового класса популярной линейки TBM 900. Через 28 лет после начала производства первого поколения самолетов — TBM 700 семейство ВС пополнилась новым членом — TBM 940.


Модернизированная версия сменит представленный в 2016 году TBM 930 в качестве флагмана семейства. В отличие от предыдущей версии, TBM 940 стоимостью 4,13 млн долл. оснащен автоматом тяги и улучшенной автоматикой противообледенительной системы. Также на самолете изменен дизайн салона.


Сайт производителя.


Хвостовое оперение.


Капот двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-66D turboprop, 634 kW (850 hp)


Огромная дверь одновременно являющаяся и грузовой дверью.


Дверь в кабину экипажа.


Приборная панель.


Гласс кокпит.основным отличием от предыдущей версии является наличие автомата тяги.


Кресла экипажа.


Общий вид самолета.


Вид спереди.


И вид справа....


ЛТХ:
Модификация TBM-930
Размах крыла, м 12.83
Длина, м 10.74
Высота, м 4.36
Площадь крыла, м2 18.00
Масса, кг
пустого снаряженного 2097
максимальная взлетная 3354
Тип двигателя 1 ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-66D
Мощность, л.с.
номинальная 1 х 850
максимальная 1 х 1825
Максимальная крейсерская скорость, км/ч 611
Крейсерская скорость, км/ч 467
Практическая дальность, км 3304
Cкороподъемность, м/мин 725
Практический потолок, м 9450
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка 4-6 пассажиров



Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow