igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Фридрисхафен-2019 ч12.

И снова осмотр достопримечательностей с авиационной выставки Aero-2019....

Aero-2019, Фридрисхафен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.






Начнем с одноместного немецкого самолета Sportmaster SD-1 120TG (194) с регистрационным номером D-MQSD. Сайт производителя.


Табличка с техническими данными самолета.


Рекламный плакат.


И еще одна табличка...


Все хотели понять: поместятся ли они в этот 33 сильный самолетик?


Выглядит большой моделькой...


Но кабина большая и просторная судя по дяденьке...






Переходим снова к планерам, тут у нас Sportine Aviacija LAK-17B FES Mini с регистрационным номером LY-GRO.


С реактивным долетным двигателем...


Приборная панель поднимается вместе с фонарем...


Табличка с описанием.


Крупнее...





Еще один диллер Dynon...





Стенд с двигателями Hirth


Серия означает мощность?







Стенды летных школ...





Чешский планер 2017 года выпуска HPH Glasflügel 304 TS TWIN SHARK, C/N: 001-TS и регистрационным OK-7393. Сайт производителя. Таких построено порядка 65 экземпляров разных модификаций.


Тут тоже прячется реактивный двигатель?


ЛТХ 304TS TWIN SHARK

JTS (реактивный двигатель) самозапуска
Размах крыла 20 m (65.6 ft) 20 m (65.6 ft)
Площадь крыла 15,2 m2 / 164 ft2 15,2 m2 / 164 ft2
Aspect ratio 26,5 26,5
Длина фюзеляжа 8,95 m / 29.36 ft 8,95 m / 29.36 ft
Профиль PW10-145 14,5% PW10-145 14,5%
Вес пустого 485 kg / 1070 lb 485 kg / 1070 lb
Макс взлетный вес 850 kg / 1874 lb 850 kg / 1874 lb
Водный балласт 120 l / 31,7 US gal 120 l / 31,7 US gal
Мин нагрузка на крыло 36 kg/m2 / 7.36 lb/ft2 36 kg/m2 / 7.36 lb/ft2
Макс нагрузка на крыло 56 kg/m2 / 11.47 lb/ft2 56 kg/m2 / 11.47 lb/ft2
Best glide ratio 49 49
на скорости 128 km/h 128 km/h
мин sink rate (с мин весом) 0,5 m/s / 98 ft/min 0,5 m/s / 98 ft/min
на скорости 92 km/h / 50 kt 92 km/h / 50 kt
Ограничения
Скорость сваливания (на макс весе) 68 km/h / 37 kt 68 km/h / 37 kt
VNE 275 km/h / 148 kt 275 km/h / 148 kt






Идем дальше: планер Schempp-Hirth Discus 2c-FES (1) с регистрационным номером D-KFES.


Discus 2 - спортивный планер стандартного класса, разработанный немецкой компанией Schempp-Hirth. Discus 2 - приемник Discus, выпущенного в количестве более восьмисот экземпляров и доминировавшего в Стандартном классе на протяжении более чем десяти лет (шесть лет подряд на нем побеждали в Чемпионатах Мира). Первый свой полет совершил ориентировочно в 1998 году.

ЛТХ:
Модификация Discus 2b
Размах крыла, м 15.00
Длина, м 6.81
Относительное удлинение 22.20
Площадь крыла, м2 10.16
Нагрузка на крыло, кг/м.кв 30,5-51,7
Масса, кг
пустого 240
водобалласта 200
максимальная 525
Максимальная скорость, км/ч 250
Экипаж, чел 1



Чешский планер LET L-23 Super Blanik (182301) с номером OK-2301.


L-23 Super Blanik - спортивный планер, разработанный чехословацкой фирмой Let на базе спортивного планера L-13 Blanik. Super Blanik, первый полет которого приходится на 1988 год, является развитием L 13 Blanik, но без закрылков. У него Т-образный хвост, аэродинамические тормоза и самоориентирующееся хвостовое колесо.


Открывающаяся часть фонаря состоит из двух частей, передняя часть открывается в сторону, задняя часть откидывается назад по центру фюзеляжа. Имеющиеся в качестве дополнительной опции законцовки, увеличивают размах крыльев до 18.2м (в скобках указываются характеристики планера с установленными удлинениями), выполнение фигур высшего пилотажа возможно только без установки удлинений.


Сайт производителя.


ЛТХ:
Модификация L-23 Стандартный (с удлиненным крылом)
Размах крыла, м 16.20 (18.20)
Длина, м 8.50
Удлинение 13.70 (16.60)
Высота, м 1.90
Площадь крыла, м2 19.50 (20.00)
Нагрузка на крыло, кг/м2 26.63 (25.50)
Масса, кг
пустого 310(315)
максимальная 510
Минимальная скорость, км/ч 60(54)
Минимальное снижение, м/с 0.82 (0.85)
Скорость минимального снижения, км/ч 80
Максимальная скорость буксировки, км/ч 250 (230)
Макс. аэродинамическое качество 28(32)
Скорость МАК, км/ч 87(91)
Макс. эксплутационная перегрузка (5.3)
Экипаж, чел 2





Навигация для планеристов





Мотопланер Aerotechnik L-13SW Vivat (900411) с регистрационным номером OK-0114. Компания "Aerotechnik" из Чешской Республики специализировалась на разработке и производстве мотопланеров и монгольфьеров (тепловых аэростатов), а также на выпуске поршневых двигателей с малым рабочим объемом и их установке в старых самолетах типа Zlin Z-226 и Z-336, а также Let L-40 Meta Sokol и Aero L-60 Brigadyr. Основной продукцией компании был мотопланер L-13 Vivat, более 150 из которых были проданы в Европу, Северную Америку (Канаду и США) и Южную Африку.


Vivat разрабатывался как моторизованная версия классического планера Blanik, от которого он унаследовал крыло с обратной стреловидностью. У L-13 была стандартная конфигурация мотопланера со среднерасположенным крылом большого удлинения. Установленные рядом кресла обеспечивали место для двоих в кабине закрытой фонарем из органического стекла высокой прочности, который откидывался вверх и назад для посадки и высадки. У большинства модификаций шасси состояло из хвостового колеса и двух основных стоек в обтекаемых кожухах с закрытыми обтекателями колесами.


Оперение делалось из легкого сплава с покрытыми тканью поверхностями управления, закрылки были щелевыми. Консоли крыла снимались, а две половины стабилизатора можно было сложить вверх для транспортировки. Фюзеляж овального сечения сваривался из металлических трубок и обшивался стеклотканью. Хвостовая часть фюзеляжа представляла собой полумонокок и была выполнена из легкого сплава.


Первой моделью был L-13SW Vivat. Он разрабатывался с середины 1976 года как универсальный образец, оптимизированный как для учебно-тренировочных целей, так и для спортивных. Первый из трех опытных образцов совершил первый полет в мае 1978 года.
Было поставлено 83 экземпляра L-13SW.

ЛТХ:
Модификация L-13SDL
Размах крыла, м 16.80
Длина, м 8.30
Высота, м 2.30
Площадь крыла, м2 20.20
Масса, кг
пустого 510
максимальная 720
Тип двигателя 1 ПД Limbach L 2000 Е01
Мощность, л.с. 1 х 67
Максимальная скорость, км/ч 175
Крейсерская скорость, км/ч 160
Практическая дальность, км 570
Скороподъемность, м/мин 150
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2




Снова планера компании HPH 304MS Shark SJ (002-S) с регистрационным номером OK-6767/TH. Тут похоже поршневой выдвигаемый двигатель.


С кабиной и приборкой все также...


Непростая конструкция...


Общий вид.






И еще одна модификация: HPH 304TS Twin Shark (001-TS) с регистрационным номером OK-7393/TS.








И еще, но уже с электрическим двигателем: HPH 304 Shark eS (101-MS) с регистрационным номером D-KAAQ/BB.






Тут же у нас Schempp-Hirth Ventus с регистрационным номером OH-1031/3W.






Авионика для планеров: Lxnavigation






Одноместный польский композитный планер для пилотажа и кросс-кантри от компании PZL Allstar из Bielsko-Biala: Allstar SZD-59 Acro (590.A.14.017) с регистрационным номером SP-3886.


ЛТХ
Экипаж: один
Длина: 6.85 m (22 ft 5.69 in)
Размах крыла: 15.00 m (49 ft 2.55 in)
Высота: 1.50 m (4 ft 11.06 in)
Площадь крыла: 10.66 m2 (114.74 ft2)
Aspect ratio: 21.01
Вес пустого: 270 kg (595.24 lb)
Полный вес: 540 kg (1190.48 lb)
Макс скорость: 265 km/h (164.67 mph)
Скорость свадивания: 82 km/h (50.95 mph) при 540 kg
G пределы: +5.3 / -2.65
Качество: 40 при 124 km/h при 540 kg
Rate of sink: 0.77 m/s (151.57 ft/min) при 97 km/h
Маневренная скорость: 200 km/h
Водный балласт: 150l
Диапазон нагрузки на крыло: 31.00-50.70 kg/m2






Одноместный немецкий планер Schempp-Hirth Ventus 3T (056TS) с регистрационным номером D-KFXX/3V.


Вид сзади.





И моторная версия планера Schempp-Hirth Arcus M с регистрационным номером D-KHSH/20.


Зовут парить в Намибию:-)))


Его зачем то подняли вот так повыше...





Прицепы для планеров


Tags: 2019, aero-2019, hph-304, l-13se vivat, l-23, lak-17, promecc freccia, promecc pegaso, scheibe sf-25, schempp-hirth discus, schempp-hirth ventus, schrempp-hirth arcus, sportmaster sd-1, szd-59, планер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments