?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фридрисхафен-2019 ч12.

И снова осмотр достопримечательностей с авиационной выставки Aero-2019....

Aero-2019, Фридрисхафен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.






Начнем с одноместного немецкого самолета Sportmaster SD-1 120TG (194) с регистрационным номером D-MQSD. Сайт производителя.


Табличка с техническими данными самолета.


Рекламный плакат.


И еще одна табличка...


Все хотели понять: поместятся ли они в этот 33 сильный самолетик?


Выглядит большой моделькой...


Но кабина большая и просторная судя по дяденьке...






Переходим снова к планерам, тут у нас Sportine Aviacija LAK-17B FES Mini с регистрационным номером LY-GRO.


С реактивным долетным двигателем...


Приборная панель поднимается вместе с фонарем...


Табличка с описанием.


Крупнее...





Еще один диллер Dynon...





Стенд с двигателями Hirth


Серия означает мощность?







Стенды летных школ...





Чешский планер 2017 года выпуска HPH Glasflügel 304 TS TWIN SHARK, C/N: 001-TS и регистрационным OK-7393. Сайт производителя. Таких построено порядка 65 экземпляров разных модификаций.


Тут тоже прячется реактивный двигатель?


ЛТХ 304TS TWIN SHARK

JTS (реактивный двигатель) самозапуска
Размах крыла 20 m (65.6 ft) 20 m (65.6 ft)
Площадь крыла 15,2 m2 / 164 ft2 15,2 m2 / 164 ft2
Aspect ratio 26,5 26,5
Длина фюзеляжа 8,95 m / 29.36 ft 8,95 m / 29.36 ft
Профиль PW10-145 14,5% PW10-145 14,5%
Вес пустого 485 kg / 1070 lb 485 kg / 1070 lb
Макс взлетный вес 850 kg / 1874 lb 850 kg / 1874 lb
Водный балласт 120 l / 31,7 US gal 120 l / 31,7 US gal
Мин нагрузка на крыло 36 kg/m2 / 7.36 lb/ft2 36 kg/m2 / 7.36 lb/ft2
Макс нагрузка на крыло 56 kg/m2 / 11.47 lb/ft2 56 kg/m2 / 11.47 lb/ft2
Best glide ratio 49 49
на скорости 128 km/h 128 km/h
мин sink rate (с мин весом) 0,5 m/s / 98 ft/min 0,5 m/s / 98 ft/min
на скорости 92 km/h / 50 kt 92 km/h / 50 kt
Ограничения
Скорость сваливания (на макс весе) 68 km/h / 37 kt 68 km/h / 37 kt
VNE 275 km/h / 148 kt 275 km/h / 148 kt






Идем дальше: планер Schempp-Hirth Discus 2c-FES (1) с регистрационным номером D-KFES.


Discus 2 - спортивный планер стандартного класса, разработанный немецкой компанией Schempp-Hirth. Discus 2 - приемник Discus, выпущенного в количестве более восьмисот экземпляров и доминировавшего в Стандартном классе на протяжении более чем десяти лет (шесть лет подряд на нем побеждали в Чемпионатах Мира). Первый свой полет совершил ориентировочно в 1998 году.

ЛТХ:
Модификация Discus 2b
Размах крыла, м 15.00
Длина, м 6.81
Относительное удлинение 22.20
Площадь крыла, м2 10.16
Нагрузка на крыло, кг/м.кв 30,5-51,7
Масса, кг
пустого 240
водобалласта 200
максимальная 525
Максимальная скорость, км/ч 250
Экипаж, чел 1



Чешский планер LET L-23 Super Blanik (182301) с номером OK-2301.


L-23 Super Blanik - спортивный планер, разработанный чехословацкой фирмой Let на базе спортивного планера L-13 Blanik. Super Blanik, первый полет которого приходится на 1988 год, является развитием L 13 Blanik, но без закрылков. У него Т-образный хвост, аэродинамические тормоза и самоориентирующееся хвостовое колесо.


Открывающаяся часть фонаря состоит из двух частей, передняя часть открывается в сторону, задняя часть откидывается назад по центру фюзеляжа. Имеющиеся в качестве дополнительной опции законцовки, увеличивают размах крыльев до 18.2м (в скобках указываются характеристики планера с установленными удлинениями), выполнение фигур высшего пилотажа возможно только без установки удлинений.


Сайт производителя.


ЛТХ:
Модификация L-23 Стандартный (с удлиненным крылом)
Размах крыла, м 16.20 (18.20)
Длина, м 8.50
Удлинение 13.70 (16.60)
Высота, м 1.90
Площадь крыла, м2 19.50 (20.00)
Нагрузка на крыло, кг/м2 26.63 (25.50)
Масса, кг
пустого 310(315)
максимальная 510
Минимальная скорость, км/ч 60(54)
Минимальное снижение, м/с 0.82 (0.85)
Скорость минимального снижения, км/ч 80
Максимальная скорость буксировки, км/ч 250 (230)
Макс. аэродинамическое качество 28(32)
Скорость МАК, км/ч 87(91)
Макс. эксплутационная перегрузка (5.3)
Экипаж, чел 2





Навигация для планеристов





Мотопланер Aerotechnik L-13SW Vivat (900411) с регистрационным номером OK-0114. Компания "Aerotechnik" из Чешской Республики специализировалась на разработке и производстве мотопланеров и монгольфьеров (тепловых аэростатов), а также на выпуске поршневых двигателей с малым рабочим объемом и их установке в старых самолетах типа Zlin Z-226 и Z-336, а также Let L-40 Meta Sokol и Aero L-60 Brigadyr. Основной продукцией компании был мотопланер L-13 Vivat, более 150 из которых были проданы в Европу, Северную Америку (Канаду и США) и Южную Африку.


Vivat разрабатывался как моторизованная версия классического планера Blanik, от которого он унаследовал крыло с обратной стреловидностью. У L-13 была стандартная конфигурация мотопланера со среднерасположенным крылом большого удлинения. Установленные рядом кресла обеспечивали место для двоих в кабине закрытой фонарем из органического стекла высокой прочности, который откидывался вверх и назад для посадки и высадки. У большинства модификаций шасси состояло из хвостового колеса и двух основных стоек в обтекаемых кожухах с закрытыми обтекателями колесами.


Оперение делалось из легкого сплава с покрытыми тканью поверхностями управления, закрылки были щелевыми. Консоли крыла снимались, а две половины стабилизатора можно было сложить вверх для транспортировки. Фюзеляж овального сечения сваривался из металлических трубок и обшивался стеклотканью. Хвостовая часть фюзеляжа представляла собой полумонокок и была выполнена из легкого сплава.


Первой моделью был L-13SW Vivat. Он разрабатывался с середины 1976 года как универсальный образец, оптимизированный как для учебно-тренировочных целей, так и для спортивных. Первый из трех опытных образцов совершил первый полет в мае 1978 года.
Было поставлено 83 экземпляра L-13SW.

ЛТХ:
Модификация L-13SDL
Размах крыла, м 16.80
Длина, м 8.30
Высота, м 2.30
Площадь крыла, м2 20.20
Масса, кг
пустого 510
максимальная 720
Тип двигателя 1 ПД Limbach L 2000 Е01
Мощность, л.с. 1 х 67
Максимальная скорость, км/ч 175
Крейсерская скорость, км/ч 160
Практическая дальность, км 570
Скороподъемность, м/мин 150
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2




Снова планера компании HPH 304MS Shark SJ (002-S) с регистрационным номером OK-6767/TH. Тут похоже поршневой выдвигаемый двигатель.


С кабиной и приборкой все также...


Непростая конструкция...


Общий вид.






И еще одна модификация: HPH 304TS Twin Shark (001-TS) с регистрационным номером OK-7393/TS.








И еще, но уже с электрическим двигателем: HPH 304 Shark eS (101-MS) с регистрационным номером D-KAAQ/BB.






Тут же у нас Schempp-Hirth Ventus с регистрационным номером OH-1031/3W.






Авионика для планеров: Lxnavigation






Одноместный польский композитный планер для пилотажа и кросс-кантри от компании PZL Allstar из Bielsko-Biala: Allstar SZD-59 Acro (590.A.14.017) с регистрационным номером SP-3886.


ЛТХ
Экипаж: один
Длина: 6.85 m (22 ft 5.69 in)
Размах крыла: 15.00 m (49 ft 2.55 in)
Высота: 1.50 m (4 ft 11.06 in)
Площадь крыла: 10.66 m2 (114.74 ft2)
Aspect ratio: 21.01
Вес пустого: 270 kg (595.24 lb)
Полный вес: 540 kg (1190.48 lb)
Макс скорость: 265 km/h (164.67 mph)
Скорость свадивания: 82 km/h (50.95 mph) при 540 kg
G пределы: +5.3 / -2.65
Качество: 40 при 124 km/h при 540 kg
Rate of sink: 0.77 m/s (151.57 ft/min) при 97 km/h
Маневренная скорость: 200 km/h
Водный балласт: 150l
Диапазон нагрузки на крыло: 31.00-50.70 kg/m2






Одноместный немецкий планер Schempp-Hirth Ventus 3T (056TS) с регистрационным номером D-KFXX/3V.


Вид сзади.





И моторная версия планера Schempp-Hirth Arcus M с регистрационным номером D-KHSH/20.


Зовут парить в Намибию:-)))


Его зачем то подняли вот так повыше...





Прицепы для планеров


Comments

( 2 comments — Leave a comment )
lazy_flyer
Jul. 25th, 2019 06:23 pm (UTC)
Игорь, когда на планер пересаживаетесь? :)))
igor113
Jul. 25th, 2019 08:16 pm (UTC)
Да как то пока не тянет! Кроме желания научиться летать, других целей для себя не вижу. Соревнования я не люблю, рекорды тоже. Путешествовать на них нельзя:только получать удовольствие от полета! Но мне пока удовольствий хватает и от самолетов:-)))
( 2 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow