igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

СЛА-2019 в Орешково ч2 завершение первого дня.

Продолжаю рассказ о первом дне СЛА-2019. Точнее не столько рассказ, сколько просто фотонаблюдение. Заняться было нечем. Поэтому увидев людей копошащихся вокруг Дугласов, я направил свои стопы туда, в надежде посмотреть на самолеты изнутри!!!

СЛА-2019


В обычные мои визиты в Орешково самолеты оказывались закрыты и только сейчас открылась такая возможность...


Итого в нашей стране проживают три DC-3 или C-47 в летном состоянии: один в Сургуте и два тут. Один из этих бортов вроде как продан музею Задорожного?


Несколько фотографий в поисках прекрасного...


Крупнее


Общий вид спереди. Самолет наполовину покрашен или наполовину облезает?


Первым делом мы идем к этому борту: это C-47A-50-DL, построенный в 1943 году с последним военным номером 42-24173 USAAF и заводским 10035. Бывший регистрационный N12BA. Я так и не понял есть ли у него российский регистрационный номер?


Немного истории:
1943 построен как C-47A-50-DL компанией Douglas в Long Beach, California, USA.
10 августа 1943 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 42-24173.
1945 продан Brown (and) Bigelow с c/r NC28679.
с декабря 1945 по февраль 1951 в Northwest Orient.
Нес маркировку: 381
февраль 1951 продан Mid-Continental.
с 1 августа 1952 по 1958 в Braniff International с c/r N28679.
с 21 августа 1958 по 22 июля 1961 в Stewart Air Services.
18 апреля 1962 получил сертификат летной годности как N28679 (DC3A-SC3G, 10035).
февраль 1964 продан Lockheed Aircraft Corporation, Burbank, CA.
22 апреля 1970 получил сертификат летной годности как N12BA (DC3A-SC3G, 10035).
январь 1972 продан неизвестному владельцу с c/r N2641C.
1974 продан US Thrift Leasing Corporation, Phoenix, AZ с c/r N55LT.
с 1974 по 1979 у Alan Hulsey, Dallas, TX T/A Airgo Air Freight.
июль 1979 продан Bowman Aviation с c/r N12BA.
31 января 1989 продан Century Airlines Inc, Pontiac, MI.
1 ноября 1990 продан Ruhe Sales Inc Leipsic OH. И Viking Express.
26 марта 1998 продан Avlease Inc, Wilmington, DE.
1 февраля 2008 продан Yesterdays Wings Inc, Wilmington, DE.
и McAllen Miller International Airport, McAllen, TX.
Базировался в Opa Locka Airport, Opa Locka, FL.
8 апреля 2014 продан Yesterdays Wings Inc, Port Charlotte, FL.
19 октября 2015 продан в Россию Русавиа с c/r N12BA.


Мне разрешили войти внутрь.


Все же это С-47 и поэтому тут все предельно аскетично. Вид в хвостовую часть фюзеляжа.


И в сторону кабины.


Отсек экипажа.


Общий вид салона.


В кабине прятались от дождя инженеры, поэтому я его сфотографировал частично.


Общий вид приборной панели.


Пьедестал с РУДами.


Даже штормскоп есть...


Вид из салона на снятые капоты левого двигателя.


Ручки выпуска шасси и закрылков.


Рабочее место второго пилота.


Набор радиооборудования.


Штурвал второго пилота с тангетой.


РУДы...


Фото 117.


Педали.


Правая боковина второго пилота.


Левая часть верхней панели.


Выключатели магнето на верхней панели.


И правая часть верхней панели.


Табличка.


Люк в кабине экипажа.


И боковой аварийный люк.


Фото 126.


Фото 127.


Еще раз взглянем на кабину.


И двигаемся ко второму самолету: C-47-DL 1941 года выпуска с последним военным номером 38672 USN и заводским 06055. Последний американский регистрационный номер N4550J и наш российский RA-05738.


Немного истории:
1941 построен как C-47-DL компанией Douglas в Long Beach, California, USA.
В 1941 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 41-38672.
Передан в United States Navy с BuNo 38672.
5 января 1954 продан Lopez Loreta Jean Jacques, Paris, Aeroport de Paris с c/r F-BEFF (Dc 3c-s1c3g, 6055).
Базировался в Paris-le Bourget.
21 октября 1955 гражданская регистрация, F-BEFF, прекращена.
5 декабря 1983 продан Frank V. Moss, Te, LA с c/r N4550J (DC3, 41-38672).
23 июня 1998 продан R and R Partnership, Rutledge, TN с c/r N4550J.
и Shelbyville Municipal Airport, Shelbyville, IN.
12 апреля 2012 передан R and R Partnership, Emmett, ID с c/r N4550J.
11 июня 2015 продан Austin Bill DBA, Sparta, TN.
3 сентября 2015 продан в Россию Русавиа с c/r N4550J.


Здесь уже есть в хвосте подсобные помещения.


Общий вид салона.


Непростые вещи возил этот самолет?


Здесь на стенде история самолета, но она дополняет его жизнь с 1955 по 1983 годы!!!


Идем к кабине.


Нехитрые кресла для сопровождающих и лебедка для погрузки всяких тяжестей.


Вид в хвост.


При этом отсек для экипажа укорочен.


Приборная панель. Тут фюзеляж скрыта за дермантиновой обшивкой.


Рабочее место КВСа.


Верхняя панель тут сильно проще нежели у первого самолета.


Зато все скорости прямо перед тобой.


РУДы


Кресло КВСа обтянутое тем же дермантином.


Рабочее место второго пилота.


Фото 146.


Указатели триммеров?


Педали.


Штурвал КВСа с тангетой.


Тут тоже есть штормскоп, но радиооборудование попроще.


Приборы второго пилота.


И КВСа.


Общие виды.


Фото 154.


И попытка показать, что видит КВС со своего места.


Табличка.


Небольшая библиотека.


Фото 158.


Кислород.


Предохранители.


Заводские таблички самолета.


Правая часть верхней панели.


Общий вид салона с метками для различных грузов.


Будем надеятся, что все же в России рано или поздно у вас начнется более активная жизнь. В этом году они должны были лететь на юбилей высадки в Нормандии... но не судьба!!!


А мы возвращаемся к событиям на аэродроме. В общем в этот день все крутилось вокруг мангала и казана команды Димы Шаповалова. Вот и сейчас они узнав, что у одного из волонтеров сегодня ДР, съездили за подарком.


Дима Шаповалов с шариками под дождем. Тут он отлично бы подошел на роль ослика Иа, грустного и философски настроенного:-)))


Но стоило зайти под крышу и это теперь уже скорее веселый Пятачок!!!:-)))


Не знаю зачем надо было таким макаром трогать шарики...?:-)))


Вручение подарка.


Фото 172.


А вокруг жизнь остановилась.


Рядом оказался еще один юбиляр, которому исполнилось 70 лет!!!


Фото 178.


А в это время Сергей Минигулов беседовал с командой губернатора Калужской области. Завтра на открытие СЛА-2019 ожидали его самого...


Идет первый вал. Никита Федюнин приступил к подготовке ингридиентов для плова.


В его руках это как музыка!!!


Сергей Маслов действует по принципу: солдат спит, служба идет. А как только начнется движуха, он тут как тут, но уже свеженький и веселенький!:-))


Первый вал прошел. Волонтеры выбрались на улицу и начинают заниматься своими делами.


Обсуждение завтрашнего визита губернатора.


Женя Лебедев спасает от потопа ангар для конференций.


Утверждает, что уже делает это не в первый раз.


Зато УТ-2 с отражением в луже...


Снова Ми-10.


Cessna-501 Антона Филиппова.


Фото 191.


Продолжается работа по подготовке статической экспозиции к визиту посетителей. На камазе видимо везут редуктор Ми-8?


Сергей Минигулов обсуждает подготовку к празднику.


Кончился дождь, началась движуха и ожил Сергей Маслов.


А сзади накатывает второй вал. Поскольку мы решили сегодня попасть домой на Северку, то надо бежать сейчас. Первый вал был не очень страшный и должен быть сейчас как раз посередине между Орешково и Северкой. На Северке нам обещают приемлемые погодные условия.


И это как раз в то время, когда за станок( мангал) встал сам Дмитрий Шаповалов? Но иначе мы бы тут остались до завтра. Поэтому бежим к самолету и взлетаем прямо с рулежки. Благо самолет позволяет....


Сразу начинаем забираться за верхний край облачности. Вначале он был метров 400-500...


Еще есть просветы, но верхний край поднимается почти на 800 метров.


По сторонам выглядит не очень. Но главное мы поняли где хорошо и чуть позже нырнем туда ту ближе к Аксиньино нам выше 150 метров летать нельзя: Домодедово рядом!!!


Скоро мы окунемся в эту сахарную вату...


Дальше было не до фотографий. Но все хорошо и мы снова на Северке и вовсю идет дождь. Так прошел наш первый день СЛА-2019. В общем это больше тренировка полета по приборам:-)))

Ну и небольшое видео нашего полета домой:











Tags: 2019, aviat husky a1b, c-47, cessna-501, dc-3, ми-10, орешково, сергей минигулов, сла-2019, ут-2
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments