igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Технический музей в Шпеере: самолеты в павильоне Космос.

Посмотрим еще на самолеты, которые спрятались в самом дальнем углу павильона Космос по моей классификации. Здесь под потолком расположились:
Piaggio P-149D

Техноавиа СП-91

Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.




Первый самолет это Piaggio P-149D с регистрационным номером D-EDSF(бывшие номера OE-DSF и 91 91) и заводским 276. Изначально он служил в Luftwaffe с номером 91+91.


P.149 - многоцелевой тренировочный самолет, разработанный итальянской компанией Piaggio. Успех Р.148 привел Piaggio к созданию четырехместного туристического самолета под обозначением Piaggio Р.149 (первоначальное обозначение самолета P.148G.T.), который отличался от модели Р.148 убирающимся трехопорным шасси, а также более мощной силовой установкой Avco Lycoming GO-480C-2 мощностью 260 л.с. во время первого полета опытного самолета (MM.559) 19 июня 1953 года.


Первоначально самолет планировался только для гражданского использования. Он имел небольшой успех до тех пор, пока два немецких летчика Адольф Галанд и Эдуард Неуманн не победили на нем в авиагонке Giro Aereo d Italia 1954 года. Эта победа открыла для P.149 двери немецкого рынка сбыта.


Западная Германия решила выбрать его в качестве основного тренировочного самолета для летной подготовки и связи и использовать в Люфтваффе. Компания Piaggio поставила первый самолет P.149D (где D - Deutscheland) по контракту на 72 экземпляра в мае 1957 года. Еще 190 экземпляров было построено по лицензии в Германии компанией Focke-Wulf (получили обозначение PWF.149D). Первый из них был поставлен в ноябре 1957 года. Кроме того двигатели так же производились по лицензии на заводах компании BMW.


Самолеты этого типа использовались также ВВС Нигерии, Танзании, Уганды. Несколько самолетов были куплены в Летной школе ВВС Уганды для ВВС Израиля по секретному соглашению между двумя странами. Было запланирована поставка 15 самолетов, однако после Шестидневной войны 1968 года, это соглашение было разорвано Угандой. Так же самолеты широко использовались частными лицами и различными фирмами, в частности авиакомпании Lufthansa и Swissair применяли его для начального обучения собственных пилотов.


В нашей стране есть также несколько представителей этого класса, но именно производства Focke-Wulf


А в музее похоже самолет без двигателя и винта:-(((


ЛТХ:
Модификация P.149D
Размах крыла, м 11.12
Длина самолета,м 8.80
Высота самолета,м 2.90
Площадь крыла,м2 18.85
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 1160
максимальная взлетная 1680
Тип двигателя 1 ПД Avco Lycoming GO-480-B1A6
Мощность, л.с. 1 х 270
Максимальная скорость, км/ч 305
Крейсерская скорость, км/ч 265
Практическая дальность, км 1090
Практический потолок, м 6050
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 3 пассажира





В соседнем углу этого небольшого зала мы можем увидеть наш Техноавиа СП-91 с регистрационным номером RA-1860G (ранее RA-3406K) (он же Интеравиа И-3) и заводским 02-07. Самолет какое то время летал в Skydance Acro Team. Уж не знаю в каком качестве он там был: буксировщик или пилотажник, но вообще это планерная группа.


Самолет СП-91 был запущен в серийное производство на Тушинском машиностроительном заводе. Производственный задел по СП-91 был передан компании "Интеравиа". Эти самолеты выпускались под обозначением И-3. Почему то вообще удалось очень мало найти информации по этим самолетам?


Техноавиа СП-95 - российский пилотажный самолет, производственная версия более раннего СП-91 Слава. Дизайн похож на семейство Су-26, так как он был разработан тем же конструктором.Это пилотажный самолет для участия в соревнованиях, который может быть изменен с одноместного на двухместный. СП-95 представляет собой консольный цельнометаллический низкоплан с шасси с хвостовым колесом. Оснащен радиальным поршневым двигателем Веденеева М-14П.


Общий вид спереди.


Крупнее носовая часть.


Основная стойка ржавеет даже в ангаре?


Табличка с описанием самолета.


Общий вид слева.


Модификации:
СП-91 Слава прототип самолета, оснащенный двигателем М-14П, пять построено. За пределами России известен также как Interavia I-3.
СП-95 серийный вариант СП-91.


ЛТХ(СП-95)
Экипаж: один или два
Длина: 7.00 m (23 ft 0 in)
Размах крыла: 8.40 m (27 ft 7 in)
Площадь крыла: 11.7 m2 (126 sq ft)
Aspect ratio: 6.03
Вес пустого: 800 kg (1,764 lb)
Макс взлетный вес: 1,080 kg (2,381 lb)
Двигатель: 1 × М-14П радиальный, 270 kW (360 hp)
Винт: 3-лопастной
Макс скорость: 300 km/h (190 mph, 160 kn)
Скорость сваливания: 105 km/h (65 mph, 57 kn)
недостижимая скорость: 450 km/h (280 mph, 240 kn)
Дальность: 1,300 km (810 mi, 700 nmi) с полным топливом
g пределы: +11, - 9 (одноместный) или +12, -10 (двухместный)
скороподъемность: 17.0 m/s (3,350 ft/min)




Здесь же жесткое крыло для очумелых парашютистов:-)))


Непонятно, это макет или настоящее?





И кабина вертолета Bell-47


Где остальное непонятно:-)))





И одиноко стоит катапультное кресло....


А мы идем дальше...



Tags: 2019, bell-47, piaggio p-149d, technik museum speyer, и-3, музей, сп-91, шпеер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments