igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

СЛА-2019 в Орешково ч1.

Ну вот я наконец вернулся из своих путешествий на доме на колесах и могу вновь засесть за компьютер. Начну пожалуй с фотографий с первого этапа СЛА-2019, который проходил на аэродроме Орешково в Калужской области. Основным застрельщиком этого мероприятия вновь оказался Сергей Минигулов со своей командой. Он проводит эти мероприятия уже много лет. С другой стороны большая ответственность и нагрузка легла на плечи команды Володи Лисняка. Но обо всем по порядку.... Само мероприятие проходило 27-29 июня в непосредственной близости от основных мест скопления наших авиаторов... но.... 27 июня погода была просто швах и многие летевшие в Орешково или развернулись на полпути или даже не рискнули вылетать. В общем и мы были близки к таким же решениям. Но до Орешково всего 180 километров от Северки и над Орешково погода потихоньку расходилась. В итоге мы с Петей решили все же поддержать мероприятие своим прилетом. Как оказалось в этот день мы стали наверное единственными, кто добрался туда не по земле:-(((

СЛА-2019


На Северке погода была вполне себе летательная, чем мы и воспользовались....Но в ожидании полетов по приборам подготовились на славу, установив еще и резервный горизонт. Летать по инклинометру и гармину больше не хочется, особенно на таких небольших высотах.


Начиналось все вполне безобидно. Поскольку предстояло лететь в облаках, мы внимательно изучили показания метеорадаров на предмет гроз по маршруту.


Ну и как и ожидали: отлетев совсем чуть чуть от Северки, мы перешли на приборный полет. На руках, на Хаски автопилотов нет....

Немного видео:








Конечно с высоты 150 метров иногда вглядевшись можно было разглядеть землю, но это задача не для того, кто пилотирует, а для пассажира. Если уж вы решили лететь по приборам, то и не отвлекайтесь на возможную землю для передыха. Вновь настраиваться на полет по приборам будет сложнее...

На траверзе Калуги мы наконец вышли из облаков и заходили на посадку уже вполне себе визуально:











Сразу после посадки, пока погода позволяла, я расчехлил квадрокоптер и сделал несколько фото и видео с разных высот...


Основная ремонтрая база...


Само по себе Орешково уже сильно напоминает летающий авиационный музей. И уж нет более ни одного аэродрома в нашей стране с таким количеством частной реактивной техники на нем...


Тут и вертолеты: Ми-10 и Ми-8 и Ми-2... А Ми-10 так живой вполне...


Более общая фотография. Все для истории... Чтобы потом было видно как много изменится!!!


Переворачиваем и сверху видим прилетевшие борта. Всего их к 27 июня было шесть, но пять прилетели ранее.


Часть более чем двухкилометровой полосы.


На этой части перрона собрались Як-40, два Ил-14, два C-47 и Ан-2.


А за полосатым ангаром расположился палаточный лагерь.


Посмотрим на это поближе.


Уже на 500 метрах квадрокоптер ныряет в облака.


Оранжевая клякса это традиционный тент Дмитрия Шаповалова и его команды. Мало того, что с комфортом, так еще и всех прибывших кормили!!! Честь и хвала им за это!!!


На аэродроме потихоньку строится инфраструктура.


Но если бы прибыло больше пилотов, то в общем делать им бы было нечего и даже чая попить тоже негде. Должен констатировать, что слеты СЛА превратились в слеты для зрителей, а не для пилотов. Может оно конечно так и нужно: на пилотах не заработаешь:-(((


Очень удобно и разумно расположили самолеты прилетевших. Далее путь пролегал через ангар с регистрацией, где с вас брали по полторы тысячи за прилетевшего и выдавали набор ништяков в пакетике...


Приятно видеть увеличивающееся количество самолетов, которые находят тут пристанище.


В лесочке расположился палаточный лагерь. Но пока там поселились лишь волонтеры.


Крупнее


Волонтерами командовал Евгений Лебедев. Он хорошо сработался с командой из Первушино и теперь следует за ними неотступно:-)))


Небольшая выставка машин... действующих. Даже пожарка есть, как и положено.


Фото 25.


Для посетителей тут конечно будет что посмотреть.


Стоянка больших самолетов.


Рядом с регистрационным ангаром КДП. Но связь РП или человек заменяющий его ведет пока с ручной радиостанции, поэтому слышно Орешково не так далеко, как хотелось бы...


Фото 29.


Общий вид перрона.


Пока нет дождя и ветра, можно бродить среди самолетов...


А это частные владения и сюда пускали только вип гостей:-)))


Зато у Дмитрия Шаповалова были рады всем и если бы не они, то первый день был бы совсем не о чем....А потому что все рассчитано на зрителей в субботу и готовилось все именно к этому дню. Остальное не более чем необходимость, без которой СЛА уже нельзя будет назвать СЛА, а просто только воздушным праздником:-(((


В полосатом ангаре проходили выступления спикеров.


Манифест и КДП.


Roland Z-602 Сергея Георгиевича Минигулова и наш Хаски справа.


И самолеты прибывшие с Санкт-Петербурга.


В ангаре стоял УТ-2.


Общий вид.


И ангар для общих собраний. Его правда из-за дождя все время затапливало и волонтеры лопатами разгоняли воду по территории...


Специалисты понемногу готовят Ми-10 к запуску. Летать может и не будет, но работать он обязан:-)))


Общий обзор завершил:-)))

И небольшое видео пролета над перроном квадрокоптера:








Переходим к осмотру достопримечательностей с земли.... Поскольку гостиница в Воротынске уже забита битком, а до Калуги ехать час, то мы решили сегодня пробиваться домой к вечеру.


Посмотреть на Хаски подошли специалисты с СР-10...


Волонтеры. Здесь всех прилетающих регистрировали. Пока домик чуть не улетел от ветра на второй день:-)))


Проходим на перрон. Ну нет никакой возможности пройти мимо Ми-10 и не сфотографировать его...


А под оранжевым навесом кипит жизнь...


Никита Федюнин как всегда кашеварит...


Сергей Маслов смотрит на всех с легким чувством превосходства... в настроении:-)))


На перроне готовят Ми-8 в качестве статического экспоната.


Мы застали ребрышки, а вот плов не успели: дождь не давал готовить. А пока это хорошая погода перед очередным валом...


Оцените размеры Ми-10 в сравнении с людьми...


Кабину Ми-10 тоже могут посетить гости праздника.


Общий вид перрона.


И снова Ми-10...


Волонтеры готовят ангар к завтрашнему дню.


Здесь же удравший с Кубинки УТ-2, как и его старшие товарищи C-47.


Фото 60.


Ми-8 и Ми-2 это статические экспонаты.


При этом Ми-2 выглядит как живой. И раскрашен в уже ставшую традиционной схему для самолетов в Орешково.


Вдали стоят два C-47. Вокруг них копошатся люди, обслуживают их. К сожалению хозяина самолетов закрыли и на СЛА они летать не будут:-((( Как и УТ-2.


Вместе с Ил-14. Позже я более подробно посмотрю на эти самолеты изнутри.


Встретил Владимира Николаевича Лисняка. Он носится по аэродрому в заботах.


Около самолетов и вертолетов поставили стенды с двигателями и прочими узлами. Их удалось спасти от уничтожения. Это учебные пособия из училищ.


Двигатель от Л-29 в разрезе.


Приборная панель вертолета Ми-2.


Ан-2 команды Андрея Иванова. Рядом с основной стойкой колесо от Як-40. Именно их ребята планируют в ближайшем будущем поставить на свой самолет.


С такими колесами самолет сможет садиться почти куда хочет. С обычными колесами грунт должен выдерживать 5 атмосфер, а с этим думаю раза в два меньше?


Як-40 и его двигатель.


Такие же стояли и на Л-39.


Ил-14 Пингвин.


И его двигатель АШ-82.


Зачехлен, но не весь...


И парочка C-47, которые привезли в страну с благими намерениями и которые вы могли видеть на МАКСе....


На перрроне начинают появляться первые посетители.


Схема и график мероприятий.


Стоит заметить, что в Орешково с Орловки перебрался и второй летающий Ил-14: Голубая мечта.


C-47 к сожалению и в момент покупки были не в самом лучшем состоянии, а сейчас на открытом воздухе и без регулярных полетов ветшают еще быстрее.


Ил-14 Голубая мечта.


Дугласами занимаются, но этого мало.


Специалисты, которые обслуживают самолет.


Михаил Маслов


Самолет большой...:-)))


Фото 86.


Зато можно и от дождя укрыться:-)))


Покрасить бы его....


Снова Ил-14 Голубая мечта.


Ан-2 с другой стороны.


Cessna-501 Антона Филиппова ждет когда же она снова сможет получить СЛГ....


Общий вид перрона с другой стороны.

Но это только первая часть с первого дня...

Tags: 2019, aviat husky a1b, cessna-501, l-29, roland z-602, ил-14, лисняк владимир, ми-10, орешково, с-47, сла-2019, ут-2, як-40
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments