ВМФ поместил свой первый заказ на один из Три-моторов 29 марта 1927 года, и получило четыре самолета прямо с конвейера, они получили обозначение XJR-1. Впоследствии, было заказано еще восемь самолетов Tri-Motor, включая два JR-2, три JR-3, один RR-4 (ВМФ изменило букву "J" на "R," для транспортных самолетов и два RR-5(один из них мы и разглядим). Из этого числа, пять попало в Marines. Армейский воздушный корпус заказал дополнительно 13 Tri-Motors , и на этом было закончено военное использование этого самолета.
этот же пост,но с большими картинками
Naval museum, Pensacola Fl
Ошкош 2010 ч.20:Ford Tri-Motor ч.1: на статической стоянке
Ошкош 2010 ч.20:Ford Tri-Motor ч.1: на статической стоянке(маленькие картинки)
В ВМФ Tri-Motor использовался также , как и в гражданских авиакомпаниях, хотя флот действительно проводил эксперименты на оснащенной специальным оборудованием версии для возможного применения как бомбардировщик-торпедоносец. Самолет транспортировал персонал между базами разбросанными от Anacostia до Pensacola и San Diego. Один JR-3 был оборудован G.A (видимо правительственная связь) радио оборудованием и использовался Военно-Морским секретарем (главнокомандующий ВМФ?) во время его периодических инспекционных поездках по военно-морским базам!!!.
вид спереди
Корпус морской пехоты использовал эти самолеты для оказания помощи повстанцам в Никарагуа. Летающие в эскадроне поддержки(VJ) 6M, они оказались очень полезны,благодаря своей прочности и возможности летать с коротких,неподготовленных площадок,это сильно упрощало логистику для корпуса морской пехоты. Последний из Tri-Motors в морской авиации был списан в 1937.
описание
История этого самолета:
В апреле 1973, Dexter Coffin из Palm Beach, Florida, предложил пожертвовать свой 4-AT-E Tri-Motor, на котором он летал на авиашоу, музею Морской Авиации в Пенсаколе.
вид сзади
Самолет был построен в 1928, впоследствии летал в Union Electric Light and Power Company в St. Louis, Missouri, далее он был куплен W.A. Monday,а уж они нарисовали "Wyomings Flying Hero" на боку и карикатуру на ковбоя на хвосте и облетели всю страну.
вид сверху
Далее он был приобретен Johnson Flying Service из Missoula, Montana, в 1939, он занимался перевозкой парашютистов игрузов в поддержку противопожарного подразделения вплоть до середины , 1950х. Coffin купил его несколько позже, и управлял им до тех пор,пока не подарил музею.
Самолет как раз пришелся кстати: он подоспел к открытию музея в 1974, самолет располагался в том месте,которое называется южным крылом, этот самолет,который прозвали "Tin Goose"(жестяной гусь) позволил многим Американцам испытать радость полета.
кабина
Что это за модификация :Ford 4-AT-E
он подобен Ford 4-AT-B, оснащен тремя радиальными двигателями 300 лс (224 kW) Wright J-6-9 Whirlwind ; построено их было 24 штуки
вид слева
а в музее он представляет :RR-5 которые были переделаны из двух 4-AT-D(самолет такой же как и 4-AT-B,а значит и как 4-AT-E, отличия кроются в двигателях) один для US Navy и один для US Marines
кабина
тут манекена нет
салон
вход
кресла
двигатель на крыле
двигатель отдельно
а это что?
хвостовое оперение
верх фюзеляжа
хвостовое колесо
основная стойка
толщина крыла