igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl ч.6:Ford Tri-Motor ч.2(маленькие картинки)

Посмотрим на другие Три-Моторы! В музее морской авиации города Пенсакола ,есть флотский вариант этого замечательного самолета !!!
ВМФ поместил свой первый заказ на один из Три-моторов 29 марта 1927 года, и получило четыре самолета прямо с конвейера, они получили обозначение XJR-1. Впоследствии, было заказано еще восемь самолетов Tri-Motor, включая два JR-2, три JR-3, один RR-4 (ВМФ изменило букву "J" на "R," для транспортных самолетов и два RR-5(один из них мы и разглядим). Из этого числа, пять попало в Marines. Армейский воздушный корпус заказал дополнительно 13 Tri-Motors , и на этом было закончено военное использование этого самолета.
этот же пост,но с большими картинками

Naval museum, Pensacola Fl
Ошкош 2010 ч.20:Ford Tri-Motor ч.1: на статической стоянке
Ошкош 2010 ч.20:Ford Tri-Motor ч.1: на статической стоянке(маленькие картинки)

В ВМФ Tri-Motor использовался также , как и в гражданских авиакомпаниях, хотя флот действительно проводил эксперименты на оснащенной специальным оборудованием версии для возможного применения как бомбардировщик-торпедоносец. Самолет транспортировал персонал между базами разбросанными от Anacostia до Pensacola и San Diego. Один JR-3 был оборудован G.A (видимо правительственная связь) радио оборудованием и использовался Военно-Морским секретарем (главнокомандующий ВМФ?) во время его периодических инспекционных поездках по военно-морским базам!!!.
вид спереди

Корпус морской пехоты использовал эти самолеты для оказания помощи повстанцам в Никарагуа. Летающие в эскадроне поддержки(VJ) 6M, они оказались очень полезны,благодаря своей прочности и возможности летать с коротких,неподготовленных площадок,это сильно упрощало логистику для корпуса морской пехоты. Последний из Tri-Motors в морской авиации был списан в 1937.
описание

История этого самолета:
В апреле 1973, Dexter Coffin из Palm Beach, Florida, предложил пожертвовать свой 4-AT-E Tri-Motor, на котором он летал на авиашоу, музею Морской Авиации в Пенсаколе.
вид сзади

Самолет был построен в 1928, впоследствии летал в Union Electric Light and Power Company в St. Louis, Missouri, далее он был куплен W.A. Monday,а уж они нарисовали "Wyomings Flying Hero" на боку и карикатуру на ковбоя на хвосте и облетели всю страну.
вид сверху

Далее он был приобретен Johnson Flying Service из Missoula, Montana, в 1939, он занимался перевозкой парашютистов игрузов в поддержку противопожарного подразделения вплоть до середины , 1950х. Coffin купил его несколько позже, и управлял им до тех пор,пока не подарил музею.

Самолет как раз пришелся кстати: он подоспел к открытию музея в 1974, самолет располагался в том месте,которое называется южным крылом, этот самолет,который прозвали "Tin Goose"(жестяной гусь) позволил многим Американцам испытать радость полета.
кабина

Что это за модификация :Ford 4-AT-E
он подобен Ford 4-AT-B, оснащен тремя радиальными двигателями 300 лс (224 kW) Wright J-6-9 Whirlwind ; построено их было 24 штуки
вид слева

а в музее он представляет :RR-5 которые были переделаны из двух 4-AT-D(самолет такой же как и 4-AT-B,а значит и как 4-AT-E, отличия кроются в двигателях) один для US Navy и один для US Marines



кабина

тут манекена нет

салон

вход

кресла

двигатель на крыле







двигатель отдельно

а это что?

хвостовое оперение



верх фюзеляжа

хвостовое колесо

основная стойка



толщина крыла




Tags: 4-at-e, ford trimotor, rr-5, вмф, музей, пенскола
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments