igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Технический музей в Шпеере и Немецкий музей: французский вертолет Aérospatiale Alouette II.

Aérospatiale Alouette II — французский многоцелевой вертолёт. Разработан и производился предприятием Sud Aviation, позже — Aérospatiale, серийный выпуск — 1956—1975 годы. Выпущено более 1300 вертолётов. Alouette II стал первым в мире серийным вертолётом с газотурбинным двигателем. Использовался как в вооруженных силах (в качестве разведывательного, связного, тренировочного, противотанкового), так и в гражданской авиации для решения задач общего назначения. Большое количество этих вертолетов попало на службу к военным в ФРГ. Именно эти вертолеты после списания пополнили список экспонатов немецких музеев...
Шпеер

Немецкий музей, Мюнхен

Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
все, что у меня есть по SE 3130
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый вертолет из музея в Шпеер это Sud Aviation SE 3130 Alouette II с военным номером 75+35 и заводским номером 1327/C149. Служил в German Army. В музей попал в мае 1996 года.


Мы уже рассмотрели достаточное количество подобных вертолетов. Они весьма распространены в музеях и посему им отводят обычно место под потолком, не редкость...


Несущая система.


Состояние вертолета: хоть в полет после обслуживания...


Двигатель Turbomeca Astazou IIA.


Хвостовая балка из трубочек.


Табличка с описанием вертолета.


Общий вид.


Аккумулятор наружу... А что это за номера и буквы: heer-all-11-1705?


Двигатель крупнее. Все ясно и понятно: что и сколько в какой емкости...


Общий вид под потолком.




Второй однотипный вертолет из Немецкого музея в Мюнхене это также Sud SE-3130 Alouette II с военным номером 75+84 и заводским номером C/N 1497/C242. Тоже служил в Germany Army. В музей попал в октябре 1994 года.


Общий вид снизу.


Еще более общий вид.


В кабине манекен пилота....

ЛТХ:
Модификация SA.318C
Диаметр главного винта, м 10.20
Диаметр хвостового винта, м 1.91
Длина,м 9.75
Высота ,м 2.75
Масса, кг
пустого 890
нормальная взлетная 1500
максимальная взлетная 1650
Внутренние топливо, л 580
Тип двигателя 1 ГТД Turbomeca Astazou IIA
Мощность, кВт 1 х 395(268)
Максимальная скорость, км/ч 205
Крейсерская скорость, км/ч 180
Практическая дальность, км 720
Дальность действия, км 100
Продолжительность полета, ч.мин 5.18
Скороподъемность, м/мин 396
Практический потолок, м 3300
Статический потолок, м 1550
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 4 пассажира или 2 носилок с сопровождающим или 600 кг груза
Вооружение(опционально): одна 20-мм пушка М151/20 или 7.62-мм пулемет
2 ПУ 68-мм или 80-мм НУР, или
2 УР воздух-поверхность AS.11

Tags: 2012, 2019, deutsches museum, sa 318, se 3130, technik museum speyer, музей, мюнхен, немецкий музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments