igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Технический музей в Шпеере: фронтовой разведчик Як-27Р.

На дальней площадку в музее в Шпеер можно увидеть этот слегка замученный советский самолет. Надеюсь он дождется достойной реставрации. Итак, Як-27Р, это тактический разведывательный вариант самолета Як-27. Всего было построено 180 самолетов. Некоторое количество служило в ГСВГ. В 1970 году они были списаны со службы....

Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
все, что у меня есть по Як-27
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Як-27Р с бортовым номером 35 и заводским 0214. Як-27 получил название в НАТО Flashlight-C, но тактическая разведывательная версия «Р» была более известна под названием Mangrove. Наш самолет находился на дежурстве в Вернойхене, бывшей советской базе ВВС в Восточной Германии, но в марте 2001 года он попал в Musee de lAbri в Хаттене в Эльзасе. В мае 2010 года он переехал в Шпейер, где он сейчас выставлен и ждет реставрации.


Як-27Р входили в состав Группы советских войск в Германии (аэродром Вернойхен). Як-27Р прослужили в строевых частях более 10 лет, являясь по сути переходной машиной к более совершенному Як-28Р. (Как правило, эти самолеты долгое время эксплуатировались в одних и тех же полках параллельно.) В первой половине 1970 годов Як-28Р и МиГ-25Р/РБ окончательно вытеснили Як-27Р. Тогда то эти самолеты и начали попадать в музеи.


Двигателей судя по всему в самолете уже нет.


Такое впечатление, что до этого он стоял в каком то общедоступном месте, где его изрисовали и всячески изуродовали интеллигентные европейские жители:-(((


Крупнее носовая часть.


Правая мотогондола: двигателя нет, фары нет....


Табличка с описанием самолета.


Еще можно разглядеть номер 35 на борту.


Прозрачный носовой обтекатель.


Фонарь кабины пилота.


Попытка сымитировать двигатель.


Вид слева.


Общий вид.


Хвостовая часть.


Похоже самолет зачищали от краски?


ЛТХ:
Модификация Як-27Р
Размах крыла, м 11.82
Длина самолета, м 18.55
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 7560
максимальная взлетная 11700
максимальная взлетная 13633
Тип двигателя 2 ТРД РД-9Ф
Тяга, кгс
нефорсированная 2 х 2750
форсированная 2 х 3850
Максимальная скорость, км/ч 1285
Практическая дальность, км 2450
Практический потолок, м 16550
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 23-мм пушка НР-23


Tags: 2019, technik museum speyer, музей, як-27
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments