igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Технический музей в Шпеере и Зинхайме: легендарный самолет Ан-2.

Очередные Ан-2 различных модификаций в зарубежных авиационных музеях. На этот раз Германия, Зинхайм и Шпеер.... Зато тут они в хорошем состоянии....
Шпеер Ан-2ТП

Зинхайм Ан-2Т

Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
все, что у меня есть по Ан-2
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Шпеер Ан-2ТП RA-41343 и заводской номер 1G65-18. Построен 25 января 1966 года на заводе PZL-Mielec, заводской номер: 1Г65-18, серийный номер: 065-18. Списан 28 января 1993 года.


Всю жизнь под номером СССР-41343 летал в Аэрофлоте - МГА СССР, Управлении ГА Центральных районов, Курском ОАО 170 ЛО.
По договору от 28 января 1993 ujlf самолёт был продан Курским АП техническому музею г.Шпайера (ФРГ). Выдано ЭУ-213.


Ан-2ТП транспортно-пассажирский самолет, в грузовой кабине которого были установлены 10 откидных сидений (четыре вдоль левого борта и шесть - вдоль правого). Общий вид с лестницы к Боингу-747.


И немного видов с земли...


На хвосте можно рассмотреть номера.


Чем он перетянут, что выглядит как новый? Под солнцем ткань долго не живет.


Масло в системе есть. Зачем то открыт лючок.


Заглушек нет, но выглядит как новый.




Зинхайм Ан-2Т HA-ANB. Построен 19 октября 1956 года на заводе Авиант, заводской номер: 16847305, серийный номер: 068-05.


Второй Ан-2 Венгрии. Осенью 1956 года поступил в ВВС, но после событий октября-ноября 1956 года перешёл в спортивную авиацию, (MHSZ - венгерский аналог ДОСААФ СССР) получив гражданскую регистрацию.
Самолёт после списания в 1988 году был продан в Музей техники в Зинсхайме, где на него были нанесены опознавательные знаки ДОСААФ СССР.


Ан-2Т базовый вариант Ан-2, предназначенный для перевозки грузов массой 1500 кг. Для крепления грузов внутри кабины по бортам имеются швартовочные скобы и на полу ввертные узлы с кольцами. Ан-2Т строился серийно в СССР, Польше и Китае (под обозначением Y-5A).


Самолет подвешен под потолком...


На хвостовом оперении никаких традиционных для Ан-2 номеров нет.


Заходим с тыла.


И с правой стороны.


И общий вид спереди.

ЛТХ:
Модификация Ан-2
Размах крыла, м 18.18
Длина самолета,м 12.74
Высота самолета,м 4.68
Площадь крыла,м2
верхнего 43.55
нижнего 27.96
Масса, кг
пустого самолета 3400
максимальная взлетная 5250
Тип двигателя 1 ПД Швецова АШ-62ИР
Мощность, л.с. 1 х 1000
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 185
Практическая дальность, км 2000
Практический потолок, м 4500
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 12 пассажиров или 1300 кг груза
Tags: 2019, auto- und technikmuseum sinsheim, technik museum speyer, ан-2, зинхайм, музей, шпеер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments