Шпеер Ан-2ТП
Зинхайм Ан-2Т
Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
все, что у меня есть по Ан-2
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Шпеер Ан-2ТП RA-41343 и заводской номер 1G65-18. Построен 25 января 1966 года на заводе PZL-Mielec, заводской номер: 1Г65-18, серийный номер: 065-18. Списан 28 января 1993 года.
Всю жизнь под номером СССР-41343 летал в Аэрофлоте - МГА СССР, Управлении ГА Центральных районов, Курском ОАО 170 ЛО.
По договору от 28 января 1993 ujlf самолёт был продан Курским АП техническому музею г.Шпайера (ФРГ). Выдано ЭУ-213.
Ан-2ТП транспортно-пассажирский самолет, в грузовой кабине которого были установлены 10 откидных сидений (четыре вдоль левого борта и шесть - вдоль правого). Общий вид с лестницы к Боингу-747.
И немного видов с земли...
На хвосте можно рассмотреть номера.
Чем он перетянут, что выглядит как новый? Под солнцем ткань долго не живет.
Масло в системе есть. Зачем то открыт лючок.
Заглушек нет, но выглядит как новый.
Зинхайм Ан-2Т HA-ANB. Построен 19 октября 1956 года на заводе Авиант, заводской номер: 16847305, серийный номер: 068-05.
Второй Ан-2 Венгрии. Осенью 1956 года поступил в ВВС, но после событий октября-ноября 1956 года перешёл в спортивную авиацию, (MHSZ - венгерский аналог ДОСААФ СССР) получив гражданскую регистрацию.
Самолёт после списания в 1988 году был продан в Музей техники в Зинсхайме, где на него были нанесены опознавательные знаки ДОСААФ СССР.
Ан-2Т базовый вариант Ан-2, предназначенный для перевозки грузов массой 1500 кг. Для крепления грузов внутри кабины по бортам имеются швартовочные скобы и на полу ввертные узлы с кольцами. Ан-2Т строился серийно в СССР, Польше и Китае (под обозначением Y-5A).
Самолет подвешен под потолком...
На хвостовом оперении никаких традиционных для Ан-2 номеров нет.
Заходим с тыла.
И с правой стороны.
И общий вид спереди.
ЛТХ:
Модификация Ан-2
Размах крыла, м 18.18
Длина самолета,м 12.74
Высота самолета,м 4.68
Площадь крыла,м2
верхнего 43.55
нижнего 27.96
Масса, кг
пустого самолета 3400
максимальная взлетная 5250
Тип двигателя 1 ПД Швецова АШ-62ИР
Мощность, л.с. 1 х 1000
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 185
Практическая дальность, км 2000
Практический потолок, м 4500
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 12 пассажиров или 1300 кг груза