igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Технический музей в Шпеере: многоцелевой истребитель McDonnell F-101B Voodoo.

А теперь взглянем на один из самолетов в музее: McDonnell F-101B Voodoo многоцелевой истребитель выпускавшийся американской компанией McDonnell. Но все же основная задача самолета была перехват и уничтожение вражеских самолетов. Эта модификация F-101B была двухместной и наверное самой массовой. F-101B было сделано существенно больше, чем F-101A и F-101C. Всего было построено 479 самолетов этой модификации.

Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
все, что у меня есть по F-101
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


McDonnell F-101B-105-MC Voodoo 80265, регистрационный номер 58-0265 и заводской 637. 1958 года постройки, служил в USA - Air Force.
В 1972-76 годах служба в North Dakota ANG 178th FIS.
Далее Washington ANG 116th FIS.
Потом Texas ANG 111th FIS.
В августе 1982 года переведен в AMARC bone yard на хранение.
В мае 1985 года вернули на службу в USAF.
Переведен на Ahlhorn AB, West Germany.
И теперь в музее


Самолет стоит на улице и следы его бесконтрольного стояния уже видны: куда дотягиваются ручки, все откручено. ну как например баношка...


Носовая часть самолета.


Общий вид слева.


Общий вид спереди.


Носовая стойка, посадочные фары.


Воздухозаборник двигателя.


Общий вид справа.


Хвостовое оперение и эмблема Национальной гвардии.


Фото 4.


Тут же наши Су-22.


Поднимаемся чуть выше.


Отсюда видно, что воздухозаборники закрыты прозрачным материалом?


Вид сверху.


Правая консоль крыла.


Потихоньку поднимаемся на Боинг-747...


Модификации:
NF-101B прототип F-101B на базе F-101A; второй прототип был построен с другим носом.
F-101B двухместный перехватчик, построено 479 самолетов (включая CF-101B)
CF-101B 112 F-101B переданных Royal Canadian Air Force.
RF-101B 22 самолета RCAF CF-101B модифицированных для разведывательных задач.
TF-101B учебно-тренировочная версия F-101B, переобозначена как F-101F, 79 построено.
EF-101B один F-101B конвертированный для использования в качестве мишени для радара и переданный Канаде.

ЛТХ:
Модификация F-101B
Размах крыла, м 12.09
Длина, м 20.55
Высота, м 5.50
Площадь крыла, м2 34.19
Масса, кг
пустого самолета 12680
нормальная взлетная 18100
максимальная взлетная 20900
Объем топливных баков, л
внутренних 9600
подвесных 3410
Уд.нагрузка на крыло,кг/м2
нормальная 419
максимальная 484
Тяговооруженность 0,72/0,59
Двигатель 2 ТРД Pratt Whitney J57-P-55
Тяга, кгс 2 х 7672
Макс. скорость полета,км/ч
на высоте 12200 м, 1964
у поверхности земли 1450
крейсерская скорость 958
Скороподъемность, м/с 80
Практический потолок, м 16705
Дальность полета, км
нормальная 2715
максимальная 4500
Экипаж, чел 1
Вооружение: На трех внешних подфюзеляжных узлах самолет может нести 1000 кг бомб,
1 УР Mb-1(AIR-2A Genie) с ядерной боеголовкой и
4 УР класса воздух-воздух AIM-4 Falcon или
6 УР класса воздух-воздух AIM-4 Falcon
Tags: 2019, f-101, mcdonnell, technik museum speyer, музей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments