igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Технический музей в Шпеере:первая серийная модификация для ВВС США McDonnell Douglas F-4C Phantom II

Посмотрим на парочку F-4 из музея в Шпеере. Удивительно, но оба самолета модификации McDonnell Douglas F-4C Phantom II — первой серийной модификации для ВВС США (первый полёт 27 мая 1963 года). Изначально самолет получил в ВВС обозначение F-110A. Но в музее они миммикрируют под самолеты других модификаций...
F-4C

F-4C

Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
все, что у меня есть по F-4
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.





Первый самолет это якобы F-4J с номером 153072 в цветовой схеме пилотажной группы Blue Angels United States - US Navy (USN), заводской номер 1506. Ну вообще то по всем данным этот самолет 26 июля 1973 года столкнулся с другим в воздухе и разбился унеся жизни двух членов экипажа. Значит тут другой самолет под его личиной? Так и есть, на самом деле это бывший самолет U.S. Air Force McDonnell Douglas F-4C Phantom II (s/n 63-7423).


Он тоже поднят на подставках над землей.


Поэтому мы и рассматриваем его в основном снизу и сверху...


Ан нет, поднимаясь по лестнице на B747, мы можем увидеть самолет со всех уровней.


На мой взгляд один из самых красивых самолетов этого класса...


А что у него под носовым обтекателем с двумя желтыми пимпочками.


Крупнее


Табличка с описание фейкового самолета.


Вид спереди.


Общий вид слева.


Крупнее носовая часть с эмблемой пилотажной группы.


Вид снизу.


Фото 28.


Хвостовое оперение с фейковым номером.


Фото 30.


Фото 74.


Фото 80.




И совсем рядом расположился второй McDonnell Douglas F-4C Phantom II с бортовым номером 37 446, военным 63-7446 и заводским 413.


Вид на оба Фантома.


Этот самолет расположен еще выше.


Общий вид справа.


Судя по эмблеме на хвосте, самолет из Национальной гвардии...


Крупнее хвостовое оперение.


Носовая часть.


Вид с Боинга.


Фонарь кабины.


Вид сверху.


Правая консоль крыла.


Руль высоты.


Фото 37.


Под самолетом кафе....


И детская площадка.


Фото 60.


Фото 61.


Общий вид снизу.


Двигателей в самолете похоже нет.


Табличка с описанием.


И спереди, снизу.


Фото 75.


Фото 82.


Фото 56.



ЛТХ:
Модификация F-4С
Размах крыла, м 11,68
Длина, м 17,75
Высота, м 4,95
Площадь крыла, м2 48,40
Масса, кг
пустого самолета 13200
максимальная взлетная 24766
Тип двигателя 2 ТРД General Electric J79-GE-15
Удельная тяга на форсаже, кг 2 х 7711
Максимальная скорость , км/ч 2390
Практическая дальность, км 2590
Боевой радиус действия, км 1120
Максимальная скороподъемность, м/мин 14700
Практический потолок, м 18900
Экипаж 2
Вооружение:
до 3 х ППУ SUU-16/A или SUU-23/A c БК 1200 снарядов каждый
4 х УРВВ AIM-7E/F/M Sparrow
4 х AIM-9 Sidewinder
4 х AIM-4 Falcon
6 х УРВЗ AGM-65 Maverick
2 х AGM-45 Shrike
1 20 кт ядерная бомба В57 или 100/500 кт В61 или Mk.28
11 x 454-кг бомб с ЛН GBU-16 Paveway II
24 x 227-кг бомбы Mk.82 или 13 x 370-кг бомб М117 или
13 x 360-кг зажигательных бомб BLU-10/B
До 5 1401 литровых ПТБ
Tags: 2019, blue angel, f-4, mcdonnell douglas, technik museum speyer, музей, пилотажная группа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments