igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Технический музей в Шпеере: тактический истребитель McDonnell Douglas F-15A Eagle

Подобный самолет мы уже рассматривали ранее: McDonnell Douglas F-15 Eagle — американский всепогодный истребитель четвёртого поколения. Разработка и опытно-конструкторские работы велись в рамках совместной программы ВВС и NASA. Разработка самолёта была завершена в 1972 году. Предназначен для завоевания превосходства в воздухе. Передан в эксплуатацию в 1976 году. Построено более 1500 самолетов. Огромное количество этих самолетов есть в музеях в США и некоторых других странах. В Германии их два. Наверное поэтому отношение к ним не как к какой то редкости?

Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
все, что у меня есть по F-15
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это F-15A-11-MC Eagle с военным номером 74-0109 USAF и заводским 83/A070.


Немного истории:
построен как F-15A-11-MC.
в 1974 поступил на службу в United States Air Force с s/n 74-0109.
после списания попал в программу сохранения National Museum of the United States Air Force, Wright Field, Dayton, OH.
передан на хранение в Auto Technik Museum, Germany.
помещен в экспозицию Auto und Technik Museum-Speyer, Speyer Airport, Speyer, Rhineland-Palatinate.


Общий вид уличной площадки на которой расположился F-15.


На фоне Boeing-747.


Вот зачем они эту машинку сюда припарковали?


Самолет установлен на подставках и можно рассмотреть его снизу.


Воздухозаборники закрыты от внешнего воздействия.


Но любой самолет выставленный на улице ветшает...


Общий вид спереди.


Носовая стойка.


На фоне нашего Ан-22.


Фонарь ничем не защищен от солнца. А почему здесь номер 74-01094?


Общий вид справа.


Теперь поднимаемся к 747-му и рассматриваем самолет с высоты.


Кабина.


Общий вид сверху.


Крыло.


Общий вид уличной площадки музея.


Общий вид самолета.


Двигателей нет и почему то нет заглушек на выходных устройствах двигателей?


Еще один ракурс.


ЛТХ:
Модификация F-15A
Размах крыла, м 13,05
Длина самолета, м 19,05
Высота самолета, м 5.63
Площадь крыла, м2 56,6
Угол стреловидности, град 45
Масса, кг
пустого самолета 12970
нормальная взлетная 18820
максимальная взлетная 30850
Топливо, л
внутреннее 6103
ПТБ 5395
Тип двигателя 2 ТРДДФ Pratt Whitney F100-PW-100
Тяга, кН
на форсаже 2 х 106,0
максимальная 2 х 65,2
Максимальная скорость, км/ч.
у земли 1480;
на большой высоте 2650
Посадочная скорость, км/ч 232
Практический потолок, м 18300
Практическая дальность, км.
без ПТБ, со стандартным вооружением 1900;
перегоночная с тремя ПТБ 4630;
с тремя ПТБ 5750.
Длина разбега, м 274
Длина пробега, м 1067 (без тормозного парашюта).
Макс. эксплуатационная перегрузка 7.3
Вооружение: шестиствольная 20- мм пушка General Electric М61А1 Vulcan (940 снарядов),
4 УР AIM-9L/V Сайдуиндер , 4 УР AIM-7F/M Спэрроу или до
Tags: 2019, f-15, mcdonnell douglas, technik museum speyer, музей, шпеер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments