igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Технический музей в Шпеере: Boeing-747-230 ч1 снаружи.

Boeing 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуемый Jumbo Jet, или просто «747», — четырёхдвигательный, первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 36 лет, до появления A380, первый полёт которого состоялся в 2005 году.
747-200 это модификация, которая была представлена в 1971 году и позже совершенствовалась. Boeing 747-200 имел более мощные двигатели и увеличенную взлётную массу, что позволяло увеличить дальность полёта. Первые 747-200 на верхней палубе имели 3 иллюминатора, но позже Boeing окончательно отказался от такой схемы и новые пассажирские самолёты имели десять иллюминаторов на верхней палубе. У последней модификации (вариант 747-200B с мощными двигателями), выпускаемой с 1980 годах, дальность полёта доведена до 10800 км. На основе планера Boeing 747-200 были построены модификации для ВВС США : 3 ВКП E-4A и 1 E-4B и 2 самолёта VC-25A для перевозки президентов США.
Пассажирская версия маркировалась Boeing 747-200B. 747-200F — исключительно грузовой самолёт, тогда как 747-200C был способен перевозить либо груз, либо пассажиров. Модификация 747-200M Combi могла перевозить пассажиров и грузы одновременно (соотношение меняется перестановкой переборок). Как и 747-100, многие пассажирские самолёты 747-200 были позже переоборудованы в грузовые. Всего построено 393 самолета этой модификации. Как минимум восемь самолетов этой модификации можно увидеть в музеях и тп...

Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
все, что у меня есть по B747
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Boeing 747-230B(M) с регистрационным номером D-ABYM и заводским 21588. В цветовой схеме Lufthansa. Самолет был поставлен Lufthansa 10 марта 1978 года. Это версия с двигателями CF6-50E2. В авиакомпании самолет имел линейный номер 342. В музей он попал летом 2002 года. Здесь вы можете посмотреть как самолет перевозили в музей. А мы посмотрим по частям на этот самолет. В этой части посмотрим на него снаружи и еще будут две части с кабиной экипажа и салоном самолета.


В связи с потребностью в самолете с большей дальностью полета фирма Boeing в первой половине 1970 годов разработала модификацию Boeing 747-200В, отличавшуюся увеличенными взлетной массой и дальностью полета. Первый полет самолет 747-200В совершил 11 октября 1970 года. В конце декабря самолет был сертифицирован FM.


В середине января 1971 года первый самолет 747-200В получила голландская авиакомпания KLM. Первоначально самолеты выпускались с ТРДД Pratt & Whitney JT9D. В августе 1972 года компания Boeing достигла соглашения с компанией General Electric по использованию на самолете двигателей CF6-50E. Первый полет с этими двигателями самолет выполнил в конце июня 1973 года. Для английской авиакомпании British Airways был создан вариант с двигателями Rolls-Royce RB211 (первый полет состоялся в сентябре 1976 года).


Начиная с варианта 747-200В, все последующие модификации самолета 747 стали выпускаться по желанию заказчика с двигателями любой из трех компаний. На основе пассажирского самолета в 1971 году был создан грузовой вариант 747-200F, который имеет открывающийся вверх носовой обтекатель, обеспечивая доступ в грузовую кабину. Некоторые самолеты имели дополнительно боковую грузовую дверь размером 3,04 х 3,4 м, расположенную с левого борта за крылом. В кабине (объем 946 куб.м) возможна перевозка грузов массой до 113 т.


Грузопассажирский вариант 747-200В Comby имеет только боковую грузовую дверь и усиленный пол кабины. Хвостовая часть кабины оборудована для перевозки до 12 поддонов. Для ВВС США четыре самолета 747-200В были построены в варианте летающего командного поста Е-4. Оснащенные системой заправки топливом в полете, они могут находиться в воздухе до 72 ч.


В 1990 году два самолета были переоборудованы в вариант VC-25A для использования в качестве президентского самолета Air Force One. В конце 1970 годов один самолет был модифицирован в вариант для транспортировки орбитальной ступени многоразовой космической системы Space Shuttle.


На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. Комплекс соответствует стандартам ARINC 530 и 570. На самолетах используются двигатели ТРДД General Electric CF6-50E1 или Е2 (тяга 23625 кгс), Pratt & Whitney JT9D-3AW (20430 кгс), -7FW (22700 кгс) или -7R4G2 ( 24635 кгс), Rolls-Royce RB211-524В2 (22545 кгс), -524С2 (23390 кгс) или -524D4 (23850 кгс). Данная модификация выпускалась серийно в 1972-1988 годы. Всего построено 393 самолета.


Описание самолета.


Количество построенных подмодификаций (всего 393):
747-200B 225 225
747-200C 13 13 —
747-200F 73 73 —
747-200M 78 78 —
747 E-4A 3 3 —
747-E4B 1 1


Поднимаясь по лесенке в самолет, внимательно разглядываем все, что попадается на нашем пути. Пока попадаются нам шасси...


Основные стойки.


Носовая стойка.


Носовая часть вид снизу.


Мотогондола двигателя CF6-50E2.


Общий вид снизу.


Кроме всего, можно прогуляться по левой консоли крыла.


Немного посмотрим на общие фотографии.


Хвостовое оперение зафиксировано тросами.


Мотогондола крупнее


Основные стойки.


Вот они ближе и крупнее.


Иллюминаторы пассажирского салона.


Механизация крыла.


Прогулочная палуба на левой консоли.


Но она идет не до конца консоли.


747 на общей фотографии...


Площадка на которой расположен самолет.


Хвостовое оперение.


Общий вид.


Общий вид с левой стороны.


В правой части палубы можно увидеть Дмитрия Овсянникова и Наташу.


Крупнее


Левая консоль крыла снизу.


Правая консоль.


Ниша уборки шасси.


Основные стойки.


Общие виды вокруг.


Город вокруг.


Механизация крыла.


Мотогондола.


Общий вид самолета.


Вид из-за забора музея.


Вход в самолет.


Правые двигатели.


Общий вид справа.


Крупнее


Совсем общий вид....


ЛТХ:
Модификация Boeing 747-200B
Размах крыла, м 59.64
Длина самолета, м 70.66
Высота самолета, м 19.33
Площадь крыла,м2 510.90
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 169700
максимальная взлетная 374850
Тип двигателя 4 ТРДД Pratt Whitney JT9D--7R4G2 (GE CF6-50Е2)
Тяга, кгс 4 х 24635 (23625)
Максимальная скорость, км/ч 955
Крейсерская скорость, км/ч 895
Перегоночная дальность, км 12150
Практическая дальность, км 10670
Практический потолок, м 13720
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка 366 пассажиров в 3-х классной конфигурации или 452 2-х классной конфигурации или 490 пассажиров максимально или 69100 кг коммерческого груза (например 30 контейнеров LD-1)
Tags: 2019, b-747, b-747-200, boeing, technik museum speyer, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments