igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Технический музей в Шпеере: летающая лодка Dornier Do-24T3.

В дальнем уголке музея среди кораблей и корабельных двигателей притулилась передняя часть фюзеляжа большой летающей лодки Do-24. Наш самолет это Do 24T-3 который идентичен Do 24T-1 с небольшими изменениями. А вот Do 24T-1 это самолеты построенные в Дании для Luftwaffe и оснащенные тремя двигателями BMW Bramo 323R-2. Всего построено 159 (включая T-2 и T-3).

Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
все, что у меня есть по Do-24
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Это судя по всему Dornier Do-24T3 с номером 0024 (2653) и номерами KK+VC, бывший GAF. В музее имеется только передняя часть фюзеляжа и нижнее полукрыло, которые были обнаружены на озере Муриц близ Мекленбурга в бывшей Восточной Германии в 1991 году. Этот самолет был потоплен и, вероятно, был одним из четырех Do-24, которые должны были использоваться в нападении смертников на один из мостов Одера - запоздалая попытка остановить Красную армию в марте 1945 года. До того, как была предпринята атака, все Do-24 были потоплены. Три самолета были уничтожены американскими истребителями, а последний двигался в укрытие, когда американские истребители снова атаковали, единственным на борту был пилот и он погиб вместе со своим самолетом.


Смертниками были вовсе не пилоты, они должны были приводнить самолет на реке, выйти из него и добираться до берега реки в лодке, пока смертник по воде направлял самолет на опоры моста. Do-24 был выбран для этой задачи, потому что он мог нести огромное количество взрывчатки.


Исходя из Rettung Zwischen den Fronten можно выяснить следующее: четыре Do-24 были использованы в операции "Aktion 24". Эти самолеты были заказаны в апреле 1945 года "Erprobungsstelle der Luftwaffe в Rechlin", где они были подготовлены к операции «Камикадзе» против четырех железнодорожных мостов через реку Weichsel в Thorn, Warschau, Deblin и Dunjawec (к востоку от Кракова), чтобы остановить линию снабжения Красной армии.


Каждый Do-24 должен был быть перегнан обычным пилотом в точку, расположенную недалеко от его цели. В этот момент обычные пилоты должны покинуть летающую лодку на маленькой резиновой лодке, пытаясь добраться до берега реки Weichsel.


Далее SO-Pilots (Selbstopfer) должны были направить Do-24 по реке непосредственно на опоры моста.


Но прежде чем началась операция "Aktion 24", воздушный налет B-24 на аэродромы Рехлина и его окрестностей уничтожил три из четырех Sprengstoff Do-24.


Фельдфебель Heinz-Ottokar Hildebrandt попытался перебросить свой Do-24 (RLM-Werk № 24) в секретную часть на Müritz-See около Roebel, когда его полностью подготовленный Do-24 был уничтожен P-51 354-й истребительной эскадрильи.


Они обнаружили Do-24 c Hildebrandt на воде, и через несколько мгновений летающая лодка загорелась. В результате этой акции погиб Heinz-Ottokar Hildebrandt - бывший летчик-спасатель. Летающая лодка не взорвалась, но затонула рядом с Roebel.


В начале 1990 годов части этого Do-24 были подняты.


А вот три его товарища спаслись добравшись на сохранившемся Do-24, без каких либо инструментов на авиабазу Bug в Rügen, дом Seenotgruppe 81.


Я пытался рассмотреть самолет со всех сторон.


Крыша кабины.


Знак подразделения?


Верхняя наблюдательная кабина.


Общий вид спереди.


И слева.


Крупнее нос.


Фото 32.


А что это за домик?


Редан


И вид справа.


Так и


Так


И еще раз сверху...


ЛТХ:
Модификация Do.24t-1
Размах крыла, м 27.00
Длина, м 22.05
Высота, м 5.75
Площадь крыла, м2 104.60
Масса, кг
пустого самолета 9400
нормальная взлетная 13700
максимальная взлетная 16200
Тип двигателя 3 ПД Bramo 323R-2 Fafnir
Мощность, л.с. 3 х 1000
Максимальная скорость , км/ч
у воды 290
на высоте 330
Крейсерская скорость , км/ч
у воды 250
на высоте 290
Практическая дальность, км 4700
Боевая дальность, км 2900
Максимальная скороподъемность, м/мин 335
Практический потолок, м 7500
Экипаж, чел 4-5
Вооружение: по одному 7,9-мм пулемету МG-15 на носовой и хвостовой
турелях и одна 20-мм пушка Испано-Сюиза-404 в средней башне
Возможна подвеска бомб массой до 600 кг




Tags: 2019, do-24, dornier, technik museum speyer, гидросамолет, летающая лодка, музей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments