igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Технический музей в Шпеере: военно-транспортный вертолет Ми-8Т.

В музее в Шпеере на высоком постаменте можно увидеть вертолет Ми-8. Судя по его регистрационным номерам это прототип Ми-8, но на самом деле насколько я понял под этот прототип мимикрирует самый обычный Ми-8Т.... Но зато можно попасть внутрь этого вертолета.....

Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
все, что у меня есть по Ми-8
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Модель: Ми-8П
Итак, что же такое должно было быть с номером СССР-06181? Такой номер имел В-8АП (прототип Ми-8). Эксплуатантом являлось ОКБ Миля. Имел цветовую схему Аэрофлота. Построен в мае 1964 года. Вариант правительственного салона. Летом 1964 года демонстрировался руководителям партии и правительства СССР. С сентября 1964 года по ноябрь 1964 года проходил второй этап совместных государственных испытаний. Зимой 1964-1965 года возвращен на завод №329 и весной 1965 года дооборудован в пассажирский вариант. В марте 1965 года закончены государственные испытания в ГосНИИГА. В июне 1965 года демонстрировался на авиационном салоне в Ле-Бурже. В 1965 году демонстрировался на промышленной выставке в Копенгагене.


Но на самом деле это Ми-8Т(ТВ) 1972 года выпуска s/n: 3135 серийный (порядковый) номер: 31-35. Постройка завода КВЗ. Летал в ВВС СССР. Бывший "33" красный служивший в 440 обвп из Штендаля. С 1994 года на хранении.


Как вы можете увидеть, и в этом богатом частном музее, техника располагающаяся на улице через какое то время приобретает потрепанный вид...


Номер на хвостовой балке.


А мы идем внутрь вертолета.


Внутри обычный транспортно-пассажирский салон. С откидными скамейками.


Вид в сторону хвостовой балки.


А мы заглянем через мутное стекло в кабину экипажа. Приборная панель КВС.


Приборная панель второго пилота.


По центру располагается панель управления автопилотом.


Общий вид приборной панели.


Верхняя панель.


Попробуем ее рассмотреть более подробно.


И с другой стороны.


Так видит все сидящий в проходе.


Носовая стойка в ужасном состоянии.


Табличка с описанием.


Вид снизу на кабину.


Основная стойка.


Общий вид вертолета.


И общий вид площадки где он стоит.


А теперь шириком.


Крупнее сдвоенные колеса носовой стойки.


Более общий вид салона вертолета.


Транспортный люк из двух половинок.


Заглянем в хвостовую балку.


Хвостовая балка изнутри.


Дальняя часть. Получается вала к хвостовому винту нет?


Все оборудование снято.


И вид в сторону кабины. Кабину можно рассмотреть только через то круглое окно.


Что за люки в потолке.


Рабочее место КВСа


Рабочее место второго пилота.


Верхняя панель крупнее


Общий вид потолка кабины.


На фоне Ми-14


Фото 85.



ЛТХ:
Модификация Ми-8Т
Диаметр главного винта, м 21.29
Диаметр хвостового винта, м 3.91
Длина,м 18.17
Высота ,м 5.65
Масса, кг
пустого 6625
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 12000
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ2-117А
Мощность, кВт 2 х 1257
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 225
Практическая дальность, км 480
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 1900
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске
Боевая нагрузка - 1000 кг на 4 узлах подвески:
Вооружение: 4 ПУ УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм, или
4х250-кг бомбы, или 6 ПТУР Фаланга
Tags: 2019, technik museum speyer, вертолет, ми-8, миль, музей, шпеер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment