igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.20:зал 4 AeroMacchi MB-308(маленькие картинки)

Конец года,гонка по всем направлениям,поэтому времени катастрофически нехватает.Завтра попытаемся улететь своим ходом в Нижний,правда погода совсем дерьмо и уже два плана на прошлые выходные были аннулированы из-за этого(в Ватулино и Грызлово).Нет ли там кстати что-нибудь интересного авиационного посмотреть? В свете всего буду выкладывать совсем по чуть чуть!!! В Римском музее ВВС можно увидеть этот самолет, так сильно напоминающий Cessna-150. И ведь он есть в MFS:-)))
этот же пост,но с большими картинками

Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana
сайт об этом интересном самолете

Свободнонесущий высокоплан Макки М.В.308, спроектированный Эрманно Баццоки, был разработан в 1938г. Планировалось его делать полностью из древесины,но из-за начала войны в производство он так и не был запущен.После войны его производство было поставлено на поток и он был предложен ввс как тренировочный самолет,правда его карьера на этом поприще была очень короткой.

Опытный образец совершил свой первый полет в феврале 1946 года.
Начало его карьеры было очень многообещающим для самолета этого класса.
Гражданская версия была первоначально оснащена 60ти сильными двигателями , построенными итальянской компанией CNA.
Экипаж состоял из двух пилотов, сидевших рядом (бок о бок). Самолет имел неубирающееся трехопорное шасси с носовым колесом.

Многие приобретали этот популярный самолет в частную собственность для спортивных полетов или путешествий; кроме того, он применялся в качестве учебно-тренировочного.

В течение примерно пятнадцати лет это был самый широко используемый самолет в Италии.
Благодаря своей великолепной аэродинамике самолет успешно участвовал во многих европейских гонках.

Имелся ряд вариантов этой модели, в том числе двухместный самолет с двигателем Континентал (Continental) C85 мощностью 63 кВт (85 л.с.) или С90 мощностью 67 кВт (90 л.с.); трехместный самолет М.В.308 и двухпоплавковый гидросамолет М.В.308 Идро (Idro).
**

В середине пятидесятых несколько компаний вели переговоры о начале лицензионного производства mb-308. Среди многих была компания SIEBEL в Германии и компания BIANCO из Аргентины. В то время как GERMAN BIANCO производство было начато, переговоры с SIEBEL оказались безуспешными. Но во время этих переговоров, самолет был сертифицирован в Германии и выпущенны технические спецификации № 700 (Gerдtekennblatt Номер 700).

Исходный вариант имел двигатель Континентал С65 мощностью 48 кВт (65 л.с.) и развивал максимальную скорость над водой 175 км/час (109 миль/час).

Несмотря на то,что это был очень неплохой самолет со спортивными повадками и очень простой в управлении, и его производство достаточно просто благодаря его деревянной конструкции , он не мог выиграть на рынке против металлических конкурентов из Соединенных Штатов Америки.

Всего было построено более 300 экземпляров.
 Экипаж:                  1,
 пассажиров:              1,
 двигатель: 1 x Continental C.85, 63 кВт (85 л.с.),
 размах крыла:          10.0м,
 длина:                  6.45м,
 высота:                 2.17м,
 площадь крыла:         13.72м2,
 взлетная масса:          620кг,
 масса пустого:           400кг,
 макс. скорость:          200км\ч,
 крейсерская скорость:    165км\ч,
 потолок:                5000м,
 дальность:               600км 


**Схема самолета:

Tags: mb 308, ввс, музей, рим
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments