igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Технический музей в Шпеере: транспортный самолет Douglas С-53 Skytrooper (позже DC-3A).

Еще один классический самолет можно увидеть на входе в технический музей в Шпеере. Это Douglas С-53 Skytrooper позже модернизированный в DC-3A. C-53 Skytrooper это десантная версия C-47 в нем отсутствовал укрепленный грузовой пол, большая грузовая дверь и подъемное устройство C-47 Skytrain. Он был предназначен также для транспортировки людей и мог перевозить 28 пассажиров на неподвижных металлических сиденьях, расположенных рядами в бывшем грузовом пространстве. Был построен 221 самолет. С-53D идентичен самолету С-53, с установкой сидений не вдоль бортов фюзеляжа, а поперек.

Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
все, что у меня есть по C-47
все, что у меня есть по DC-3
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Douglas DC-3A с военным номером 42-68795 USAAF, заводским номером 11722 и последней гражданской регистрацией F-BFGX.
DC-3A это DC-3 с двигателями 1,000–1,200 hp (750–890 kW) Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp.


Немного истории:
построен как C-53D-DO компанией Douglas в Santa Monica, CA.
в 1942 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 42-68795.
7 августа 1978 продан Sa Hemet Exploration, Colomiers, Midi Pyrenees с c/r F-BFGX (Dc 3c-s1c3g, 11722).
базировался в Toulouse Blagnac.
27 ноября 1995 гражданская регистрация F-BFGX прекращена.
конвертирован в гражданскую версию DC-3A.
у владельца с c/r SE-BAW.
и наконец попал в Auto und Technik Museum-Speyer, Speyer Airport, Speyer, Rhineland-Palatinate.


Непонятно, чем занимаются рабочие с этим самолетом. Видно, что самолет не до конца окрашен и видна грунтовка. но не красить же его вот так на улице? Это тогда превратиться в регулярное занятие...


Хотя да, судя по скотчу это окраска наживую....


Табличка с описанием самолета.


Самолет огорожен заборчиком.


Виды сзади.


Хвостовое оперение пока не окрашено.


Мотогондола.


Эмблема.


Общий вид спереди.

ЛТХ:
Модификация С-47А
Размах крыла, м 29.11
Длина, м 19.43
Высота, м 5.16
Площадь крыла, м2 91.69
Масса, кг
пустого самолета 8103
нормальная взлетная 11793
максимальная взлетная 14061
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-1830-93 Twin Wasp
Мощность, л.с. 2 х 1200
Максимальная скорость , км/ч 369
Крейсерская скорость , км/ч 257
Перегоночная дальность, км 6115
Практическая дальность, км 2575
Максимальная скороподъемность, м/мин 345
Практический потолок, м 7315
Экипаж 3
Полезная нагрузка: 2722 кг груза или 28 парашютистов, или 14 раненых с 3 сопровождающими
Tags: 2019, c-47, c-53, dc-3, douglas, technik museum speyer, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments