Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
Все, что у меня есть по Ка-26
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе
Наш вертолет Ка-26Д 1973 года выпуска с бортовым номером СССР-26001, заводской номер 7303204, серийный 32-04, построен на КумАПП.
С 1973 года наш Ка-26 с номером СССР-24054 летал в Аэрофлот - МГА СССР.
С мая 1974 года с номером D-HBAU летал в City Bau AG.
С 1985 года Ка-26 на хранении.
С мая 1987 года этот Ка-26 с номером СССР-26001 на хранении в музее...
Но что такое это самое Ка-26Д? Или это уже музейные изыскания?
Красили борт явно уже тут, иначе как они получили Азрофлот вместо Аэрофлота?:-)))
Здесь он с пассажирским модулем.
Общий вид сзади.
А что это у него под потолком? И почему на двери надпись на английском?
Зато как блестит начищенная резина основных стоек!!!
Общий вид зала в котором расположился Ка-26...
А на колесе табличка...
Теперь посмотрим на него с другой стороны...
Судя по всему кабина в отличном состоянии.
А что, они летали с такими антеннами снизу?
Общий вид.
Другой ракурс.
Забираясь на второй этаж мы уже можем посмотреть строго в лицо:-))
И даже чуть свысока.
И опять общий вид зала.
Кабина
Вокруг столько интересных самолетов, но упакованы они очень и очень плотно...
Плюс еще наземная всевозможная техника...
Фото 113.
Нижняя часть фюзеляжа.
Подножка:-)))
ЛТХ:
Модификация Ка-26
Диаметр главного винта, м 13.00
Длина,м 7.75
Высота ,м 4.05
Масса, кг
пустого
максимальная взлетная 3250
Тип двигателя 2 ПД М-14В-26
Мощность, кВт 2 х 239
Максимальная скорость, км/ч 170
Крейсерская скорость, км/ч 135
Практическая дальность, км 520
Практический потолок, м 3000
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 6 пассажиров или 700 кг груза