igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Технический музей в Зинхайме: многоцелевой вертолет Ка-26.

Советские вертолеты достаточно активно эксплуатировались за рубежом и уж тем более в странах соцлагеря. Поэтому в этом музее и появился этот поршневой соосный вертолет Ка-26 (по кодификации НАТО: Hoodlum — «Хулиган») — советский многоцелевой вертолёт, разработанный в ОКБ Камова. Серийное производство велось на авиационном заводе в Улан-Удэ и авиационном заводе в Кумертау. Всего было построено 816 вертолётов, в том числе 257 поставлено в 14 стран мира. Вертолёт в основном применялся в гражданских целях, однако, также использовался в ВВС Румынии и Венгрии, полиции ГДР и ФРГ.

Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
Все, что у меня есть по Ка-26
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе


Наш вертолет Ка-26Д 1973 года выпуска с бортовым номером СССР-26001, заводской номер 7303204, серийный 32-04, построен на КумАПП.
С 1973 года наш Ка-26 с номером СССР-24054 летал в Аэрофлот - МГА СССР.
С мая 1974 года с номером D-HBAU летал в City Bau AG.
С 1985 года Ка-26 на хранении.
С мая 1987 года этот Ка-26 с номером СССР-26001 на хранении в музее...


Но что такое это самое Ка-26Д? Или это уже музейные изыскания?


Красили борт явно уже тут, иначе как они получили Азрофлот вместо Аэрофлота?:-)))


Здесь он с пассажирским модулем.


Общий вид сзади.


А что это у него под потолком? И почему на двери надпись на английском?


Зато как блестит начищенная резина основных стоек!!!


Общий вид зала в котором расположился Ка-26...


А на колесе табличка...


Теперь посмотрим на него с другой стороны...


Судя по всему кабина в отличном состоянии.


А что, они летали с такими антеннами снизу?


Общий вид.


Другой ракурс.


Забираясь на второй этаж мы уже можем посмотреть строго в лицо:-))


И даже чуть свысока.


И опять общий вид зала.


Кабина


Вокруг столько интересных самолетов, но упакованы они очень и очень плотно...


Плюс еще наземная всевозможная техника...


Фото 113.


Нижняя часть фюзеляжа.


Подножка:-)))


ЛТХ:
Модификация Ка-26
Диаметр главного винта, м 13.00
Длина,м 7.75
Высота ,м 4.05
Масса, кг
пустого
максимальная взлетная 3250
Тип двигателя 2 ПД М-14В-26
Мощность, кВт 2 х 239
Максимальная скорость, км/ч 170
Крейсерская скорость, км/ч 135
Практическая дальность, км 520
Практический потолок, м 3000
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 6 пассажиров или 700 кг груза

Tags: 2019, auto- und technikmuseum sinsheim, вертолет, зинхайм, ка-26, камов, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments