igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Технический музей в Зинхайме: реплика истребителя Fokker E-III Eindecker.

Fokker E-III Eindecker это один из основных истребителей-монопланов Первой мировой войны. Главный конструктор Anthony Fokker. Первый полет он произвел в 1915 году и строился компанией Fokker-Flugzeugwerke. Он поступил на вооружение на Западном фронте в декабре 1915 года и также поставлялся в Австро-Венгрию и Турцию. Всего было построено 594 самолета. Сохранился только один и он проживает в Великобритании. А в этом музее у нас реплика.

Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе



Наш самолет под потолком музея это реплика Fokker E-III Eindecker с номерами 417/15V. Точную историю пока выяснить не удалось...


Fokker E.III Eindecker - истребитель, разработанный немецкой компанией Fokker Flugzeug-Werke GmbH на базе истребителя-разведчика Е.I. Несмотря на громкий успех первой версии Eindecker, Фоккер не остановился на достигнутом. Уже в июле появилась модификация Е.II, оснащенная более мощным двигателем. Eindecker это моноплан? Правильно?


А еще через несколько недель из цехов завода в Иоханнестале вышел Fokker Е.III, ставший самой крупносерийной машиной из семейства Eindecker. Этот истребитель, отличавшийся от своего предшественника несколько увеличенными размерами и рядом улучшений в конструкции планера, был построен в количестве 594 экземпляров.


22 машины немцы в начале 1916 года передали своему союзнику - Оттоманской империи. Поскольку собственными летными кадрами "сиятельная Порта" не располагала, в кабинах Fokker с черными квадратами на крыльях сидели германские пилоты.


Среди них прославился "палестинский сокол" Ганс фон Баддеке, сбивший 12 английских аэропланов. Еще 6 самолетов получила Австро-Венгрия и 3 - Болгария, которые использовали их на сербском фронте.


Хвостовой костыль.


Хвостовое оперение вид снизу.


Общий вид сзади.


Основное шасси.


Фото 43.


Общий вид слева.


Колеса основных стоек.


Капоты двигателя. Двигатель похоже оригинальный?


Общий вид справа.


Что это за подножка?


Вид спереди.


Макет пулемета LMG 08/15 Spandau


Общий вид.


Глядя на двигатель и винт, можно подумать, что это была летающая реплика? Иначе чего двигатель не отмыли?


ЛТХ:
Модификация Fokker E.III
Размах крыла, м 9.52
Длина, м 7.2
Высота, м 2.4
Площадь крыла, м2 16.00
Масса, кг
пустого самолета 399
нормальная взлетная 610
Тип двигателя 1 ПД Oberursel U.I 9 цилиндровый ротативный двигатель
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость , км/ч 140
Крейсерская скорость , км/ч 126
Практическая дальность, км 220
Продолжительность полета, ч.мин 1.30
Максимальная скороподъемность, м/сек 3.3
Время до высоты:
1,000 m (3,281 ft) за 5 мин
3,000 m (9,843 ft) за 30 мин
Практический потолок, м 3,600
Экипаж 1
Вооружение: один-два 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau с синхронизатором для стрельбы через винт


Tags: 2019, auto- und technikmuseum sinsheim, fokker, fokker eiii, зинхайм, музей, реплика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments