igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Технический музей в Зинхайме: ZLIN Z-381 Bestmann он же Bücker Bü 181D.

А что это у нас под потолком музея? Написано Zlin 381, но глаза не обманывают, это Bu-181 или вернее его послевоенный клон, который выпускался на том же заводе после войны, что и Bu-181 во время войны.... Всего было построено 184 самолета....

Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
все, что у меня есть по Bu-181
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе

Наш самолет это ZLIN Z-381 Bestmann(C-106) 1949 года выпуска, регистрационный номер HB-USE( предыдущие номера OK-DRB и D-EBKI) и заводской номер 325.


Во время войны Bü 181 также строили на заводе компании Zliner Flugzeugwerke AG в Zlin, в протекторате Bohemia & Moravia.
А после войны его начали вновь на тех же заводах в Чехословакии компанией Zlin. Эта компания выпускала гражданские варианты Z.281 и Z.381, а также военные C.6 и С.106 для чешских ВВС.


В 1947 году компания "Moravan" ("Zlin") перешла на производство самолета Zlin Z.381 с двигателем Walter Minor 4-III мощностью 78 кВт (105 л.с.).


Было выпущено 184 машины, многие из них поступили на вооружение ВВС Чехословакии с обозначением С-106, а 45 самолетов - на вооружение ВВС Венгрии. Выпускалось несколько вариантов - туристический, полупилотажный и пилотажный.


Один самолет использовался для испытания двигателя Praga E мощностью 112 кВт (150 л.с.).


Самолеты производились по лицензии в Египте с обозначением Gomhouria(Республика) Mk 1 c двигателем Walter Minor. По крайней мере 300 Gomhourias были построены.


Общий вид справа.


Модификации:
Zlín Z.181 двухместный учебно-тренировочный самолет. Чешская версия Bu 181, построенная компанией Zlín в Чехословакии после войны.
Zlín Z.281 двухместный учебно-тренировочный самолет, оснащенный поршневым двигателем Toma 4.
Zlín Z.381 двухместный учебно-тренировочный самолет, оснащенный поршневым двигателем 105 hp (78 kW) Walter Minor. Обозначение в Czech Air Force как C-106.
Gomhouria Mk 1 двухместный учебно-тренировочный самолет, оснащенный поршневым двигателем Walter Minor. Египетская версия Zlín 381, строился по лицензии в Египте компанией Heliopolis Aircraft Works.
Gomhouria Mk 2 двухместный учебно-тренировочный самолет, оснащенный поршневым двигателем 145 hp (108 kW) Continental C-145.
Gomhouria Mk 3 как Mk. 2, но с улучшенным шасси.
Gomhouria Mk 4 увеличено количество топлива.
Gomhouria Mk 5 подобен Mk 1, оснащенный поршневым двигателем Walter Minor, но с изменениями в креплении двигателя.
Gomhouria Mk 6 с двигателем Continental O-300.

ЛТХ:
Модификация Z.381
Размах крыла, м 10.60
Длина самолета,м 7.85
Высота самолета,м 2.06
Площадь крыла,м2 13.50
Масса, кг
пустого самолета 495
нормальная взлетная 760
Тип двигателя 1 ПД Walter Minor 4-III
Мощность, л.с. 1 х 105
Максимальная скорость, км/ч 196
Крейсерская скорость, км/ч 180
Практическая дальность, км 960
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4500
Экипаж, чел 2
Tags: 2019, auto- und technikmuseum sinsheim, bu-181, zlin z381, зинхайм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments