igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Технический музей в Зинхайме: учебный самолет Noorduyn AT-16 Harvard IIB

И снова в музее мы видим Noorduyn AT-16 Harvard IIB. Обозначение Harvard Mk IIВ было дано 2610 самолетам, построенным под обозначением АТ-16 компанией Noorduyn Aviation Ltd в Монреале для использования в ВВС Великобритании и Канады и соответствующим модели АТ-6А. В 1946 году эта компания вошла в состав корпорации Canadian Car and Foundry. Таких самолетов масса и в музеях и летающих...

Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
все, что у меня есть по T-6
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе


Наш самолет это North American (Noorduyn) AT-16 Harvard Mk2B с регистрационным номером FT454 и заводским c/n: 14-555. Служил в Royal Air Force. Изначально был поставлен в USAF (с номером 42-12308), затем передан в RAF как FE821 (с 8 февраля 1943.
по 2 октября 1946), позже в Netherlands Air Force как B-164 (1946-1966), и наконец попал в Netherlands Navy как 099 ( с 30 марта 1966.
по 7 ноября 1968). В 1968 списан и продан Eric Vormezeele, Brasschaat с номером OO-DAF. В музей попал в 1983 году. Но сейчас покрашен в цвета RAF с номером FT454. Но настоящий FT454 (изначально 43-13195).


Подвешен под потолком в посадочной конфигурации, с выпущенными шасси.


В этом самолете меня всегда смущал винт, который кажется хлипким для такого самолета.


Основная стойка.


Общий вид самолета.


Табличка с описанием.


Общий вид спереди.


И справа.


На колесах метки, чтобы можно было заметить смещение резины.


Фото 117.


Вид снизу.


Ниша уборки шасси.


Попытка разглядеть заводскую табличку двигателя не принесла успеха.


Хвостовое оперение


Общий вид зала.


Фото 129.


Женя Овсянников попал в кадр...


Вид сзади снизу.


И со второго этажа. Почему на хвосте флаг Нидерландов, а номер английский оставили?


Фото 181.


Фонарь двухместной кабины.

ЛТХ:
Модификация AT-6A
Размах крыла, м 12.80
Длина, м 8.84
Высота, м 3.55
Площадь крыла, м2 24.60
Масса, кг
пустого самолета 1886
максимальная взлетная 2404
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-1340-47 Wasp
Мощность, л.с. 1 х 600
Максимальная скорость , км/ч 335
Крейсерская скорость , км/ч 278
Практическая дальность, км 1205
Практический потолок, м 6556
Экипаж, чел 2
Вооружение(опционально): два передних 7.62-мм пулемета
Tags: 2019, auto- und technikmuseum sinsheim, noorduyn, north american, t-6, зинхайм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments