Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
все, что у меня есть по Canberra
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе
Наш самолет это English Electric Canberra B.2 с регистрационным номером 99+36 и заводским R3/EA3/6644. Служил в ВВС Германии.
У немецких ВВС (Люфтваффе) было три таких самолета: 99+34 (от WK137), 99+35 (от WK138) и 99+36 (от WK130).
Все они были бывшими самолетами RAF, отправленными в Marshalls в Кембридже для переоборудования в конфигурацию B.2 до их доставки в Германию в 1966 году.
Два самолета летали примерно до 1993 года в ВВС Германии, и все трое выжили: 99+34 сохраняется в Швеннингене, 99+35 в Берлине-Гатове и 99+36 в Зинсхайме.
Самолет расположен высоко и дальше всех от посетителей...
На фоне своих коллег.
А так это выглядит с земли.
От тримотора...
Хвостовая часть.
Табличка с описанием.
Крепление самолета.
Общий вид.
ЛТХ
Экипаж: 3 человека
Длина: 19,96 м
Размах крыла: 19,51 м
Высота: 4,77 м
Площадь крыла: 89,19 м²
Масса пустого: 9820 кг
Масса снаряжённого: 21 000 кг
Масса максимальная взлётная: 25 000 кг
Двигатель: Rolls-Royce Avon R.A.7 Mk.109 (2×36 кН)
Максимальная скорость на высоте 12 000 м: 933 км/ч
Боевой радиус действия: 1200 км
Перегоночная дальность: 5440 км
Практический потолок: 15 000 м
Скороподъёмность: 15 м/с (900 м/мин)
Удельная нагрузка на крыло: 234 кг/м²
Тяговооружённость: 0,32
Вооружение:
Пушки: 4×20 мм, боезапас — 500 сн/ствол(всего 2000 снарядов)
Внутренняя бомбовая нагрузка — до 2700 кг
На внешней подвеске — пулемёты (2×7,62 мм), НАР, до 2 УР AS.30, бомбы (до 900 кг)