igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Технический музей в Зинхайме: пассажирский самолет Douglas DC-3(C-47A-30-DK).

Посмотрим еще на один самолет в музее Зинхайма, который можно посмотреть и изнутри. Это Douglas DC-3 (другие обозначения — C-47, C-53, R4D, Dakota, Ли-2 (в СССР), Showa L2D2 — L2D5 (в Японии)) — американский ближнемагистральный транспортный самолёт с двумя поршневыми двигателями. Разработан компанией Douglas Aircraft Company. Первый полёт — 17 декабря 1935 года. Выпускался во множестве пассажирских и транспортных вариантов, в США и Японии — до 1945 года, в СССР — до 1952 года. Один из самых массовых самолётов в истории мировой авиации: серийный выпуск, с учётом всех модификаций и лицензионного производства вне США, составил 16079 машин.
Внутри

Снаружи

Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
все, что у меня есть по DC-3
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе


Наш самолет это DC-3 с фейковым регистрационным номером D-CADE (G-AKLL и KG773, T.3-62, N8041A, EC-AEU) и заводским 25450/14005. Ранее нес регистрационный номер в Штудгарте D-CORA.
Построен как C-47A-30-DK с заводским номером 25450 компанией Douglas в Oklahoma City, Oklahoma, USA.
24 июля 1944 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 43-48189.
10 августа 1944 передан в Royal Air Force с s/n KG773 как Dakota III.
01 сентября 1944 поступил в 525 Sq
01 октября 1946 1381 (T)
18 ноября 1947 продан Hornton A/W Ltd с c/r G-AKLL (Douglas C47 DAKOTA 3, 25450).
5 июня 1950 гражданская регистрация G-AKLL прекращена.
10 июня 1950 продан ак Iberia с c/r EC-WEU (Douglas DC-3 (C47-A30-DK), 25450). Летал с номером 53.
09 декабря 1966 поступил на службу в Ejercito de Aire с s/n T.3-62. Служил в AF 901-12, 911-12, 744-62.
октябрь 1977 списан и продан Cuatro Vientos
27 августа 1979 продан Korastinsky Robert, получил летную годность как N8041A (C-47, 14005). Почему здесь уже другой заводской номер?
06 мая 1980 попал в экспозицию в Штудгарт (как 'D-CORA')
30 июня 1980 гражданская регистрация N8041A прекращена.
01 августа 1992 года попал в Auto und Technik Museum-Sinsheim, Sinsheim, Baden-Wurttemberg как c/s D-CADE.


Двигатели R-1830-92


С-47А это улучшенная версия С-47 с 24-вольтовой, а не 12-вольтовой, как у предыдущей модели, электросистемой (построено 5253 машины).


Табличка с описанием самолета.


Хвостовое оперение. Виден фейковый номер. Вообще немецкие музеи сильно страдают этим...


Колесо основной стойки.


Самолет установлен с креном.


Фото 103.


Вход с одной стороны, а выход через аварийный выход?


Забираемся внутрь самолета. Первое, что бросается в глаза, это туалет:-)))


Какая оригинальная форма крышечки... работали конструкторы...


Салон в сторону кабины самолета.


Все оборудование за стеклом.


Тут же снятая дверь аварийного выхода.


Выключатели салонного освещения?


У кабины стойка с оборудованием.


И наконец сама кабина.


Рабочее место КВСа.


Второго пилота.


Штурвал второго пилота.


Центральный пьедестал с РУДами.


Пилотажно-навигационные приборы.


Приборная панель КВСа.


Торец центрального пьедестала. Указатели триммеров.


Центральная часть верхней панели.


Аварийный люк.


Верхняя панель над вторым пилотом.


И КВСом.


Общий вид.


Указатель триммера.


Таблички на испанском языке.


Части оборудования не хватает...


Стойка с радио-навигационным оборудованием.


Посадочные фары почему то тут.


И снова выходим на улицу.


Вид справа.


Я вот не рискнул с фотоаппаратом спуститься из Дугласа по этой трубе...


Общий вид самолета снизу.


Из под крыла.

ЛТХ:
Модификация С-47А
Размах крыла, м 29.11
Длина, м 19.43
Высота, м 5.16
Площадь крыла, м2 91.69
Масса, кг
пустого самолета 8103
нормальная взлетная 11793
максимальная взлетная 14061
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-1830-93 Twin Wasp
Мощность, л.с. 2 х 1200
Максимальная скорость , км/ч 369
Крейсерская скорость , км/ч 257
Перегоночная дальность, км 6115
Практическая дальность, км 2575
Максимальная скороподъемность, м/мин 345
Практический потолок, м 7315
Экипаж 3
Полезная нагрузка: 2722 кг груза или 28 парашютистов, или 14 раненых с 3 сопровождающими
Tags: 2019, auto- und technikmuseum sinsheim, dc-3, douglas, зинхайм, кокпит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments