igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Технический музей в Зинхайме: CASA 352L (Ju-52/3) снаружи и внутри.

Ну и для полноты картины посмотрим еще на один Junkers Ju-52/3 в музее в Зинхайме. Точнее все же это испанский CASA 352L, построенный после войны, но кто отличит?:-))) Отличается от остальных он тем, что тут можно было попасть внутрь самолета и посему я его выделил в отдельный пост. Всего подобных самолетов построили 4845.
снаружи

внутри

Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
все,что у меня есть по Ju-52/3M
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе


Junkers (CASA) 352L (Ju-52) D-2527 (D-CADE и D-CIAL и T.2B-257, "D-AQUI") C/N 148.


Вначале осмотрим его снаружи.


Он расположен на улице, над крышей одного из павильонов в ряду своих товарищей по небу.


Сбоку это выглядит так...


Путь внутрь через эти лесенки.


Хвостовое оперение.


Общий вид снизу.


А теперь подходим ближе.


Все что на улице имеет не очень презентабельный вид, тут как ни старайся...


Колеса с иголочками против птичек.


Уже виден вход.


Хвостовая стойка.


Прямоугольная дверь открыта. А на ночь его закрывают?


Табличка с описанием самолета.


Мотогондола. тут все, даже внутри, защищено от птиц.


Дверь с интересной ручкой.


Левая консоль крыла.


И на выхлопной трубе антиптички...


Заходим. Проход в хвостовую часть за стеклом.


Туда ведет эта лестница.


А что было тут?


Не влезает...


Общий вид салона. Все важные вещи за стеклом.


В окно можно посмотреть на правую консоль.


Радиооборудование за стеклом.


С другой сторону тоже стойка с оборудованием.


Приборная панель и центральный пьедестал с РУДами. Все за мутным стеклом.


Двигательные приборы на три двигателя.


Все надписи на французском.


Пилотажно-навигационные приборы КВСа.


И второго пилота.


Особенно радуют вот эти водопроводные краники...


Штурвал КВСа.


И второго пилота...


Педали.


Отдельно вся приборная панель.


Верхняя часть остекления кабины.


Красные это пожарные краны? Или пожаротушение?


РУДы


А что это за моделька?


Что это за ручки?


Триммер.


Снова общий вид кабины.


Общий вид салона в сторону хвоста.


Руль высоты.


Хвостовая стойка крупнее


Фото 21.


Левый двигатель.


Центральный двигатель.


Общий вид самолета.


Фото 72.


Теперь все повторяем, но с шириком...


Фото 137.


Фото 138.


Заходим внутрь.


Что там в хвостовой части?


Фото 144.


Фото 145.


Проход к этой лесенке.


Общий вид салона.


В хвост от кабины.


Идем рассматривать кабину шириком.


Крупнее


Стойка с оборудованием


С другой стороны.


Общий вид кабины экипажа.


Антенна немного подпортилась...

ЛТХ:
Модификация Ju.52/Зm-g7е
Размах крыла, м 29.30
Длина, м 18.90
Высота, м 5.55
Площадь крыла, м2 110.00
Масса, кг
пустого самолета 6500
нормальная взлетная 10500
максимальная взлетная 11000
Тип двигателя 3 ПД BMW-132Т-2
Мощность, л.с. 3 х 830
Максимальная скорость , км/ч 285
Крейсерская скорость , км/ч 250
Практическая дальность, км
нормальная 1090
с дополнительными баками 1300
Максимальная скороподъемность, м/мин 175
Практический потолок, м 5900
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: 18 пассажиров или 1500 кг груза
Вооружение:
один 7.9-мм пулемет МG-15 или 13-мм МG-131 на верхней турели, один МG-15 над кабиной, два МG-15 в боковых окнах
10х50кг бомб или 2х 250-кг бомбы;
Tags: 2019, auto- und technikmuseum sinsheim, casa 352, ju-52, зинхайм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments