снаружи

внутри

Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
все,что у меня есть по Ju-52/3M
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе
Junkers (CASA) 352L (Ju-52) D-2527 (D-CADE и D-CIAL и T.2B-257, "D-AQUI") C/N 148.

Вначале осмотрим его снаружи.

Он расположен на улице, над крышей одного из павильонов в ряду своих товарищей по небу.

Сбоку это выглядит так...

Путь внутрь через эти лесенки.

Хвостовое оперение.

Общий вид снизу.

А теперь подходим ближе.

Все что на улице имеет не очень презентабельный вид, тут как ни старайся...

Колеса с иголочками против птичек.

Уже виден вход.

Хвостовая стойка.

Прямоугольная дверь открыта. А на ночь его закрывают?

Табличка с описанием самолета.

Мотогондола. тут все, даже внутри, защищено от птиц.

Дверь с интересной ручкой.

Левая консоль крыла.

И на выхлопной трубе антиптички...

Заходим. Проход в хвостовую часть за стеклом.

Туда ведет эта лестница.

А что было тут?

Не влезает...

Общий вид салона. Все важные вещи за стеклом.

В окно можно посмотреть на правую консоль.

Радиооборудование за стеклом.

С другой сторону тоже стойка с оборудованием.

Приборная панель и центральный пьедестал с РУДами. Все за мутным стеклом.

Двигательные приборы на три двигателя.

Все надписи на французском.

Пилотажно-навигационные приборы КВСа.

И второго пилота.

Особенно радуют вот эти водопроводные краники...

Штурвал КВСа.

И второго пилота...

Педали.

Отдельно вся приборная панель.

Верхняя часть остекления кабины.

Красные это пожарные краны? Или пожаротушение?

РУДы

А что это за моделька?

Что это за ручки?

Триммер.

Снова общий вид кабины.

Общий вид салона в сторону хвоста.

Руль высоты.

Хвостовая стойка крупнее

Фото 21.

Левый двигатель.

Центральный двигатель.

Общий вид самолета.

Фото 72.

Теперь все повторяем, но с шириком...

Фото 137.

Фото 138.

Заходим внутрь.

Что там в хвостовой части?

Фото 144.

Фото 145.

Проход к этой лесенке.

Общий вид салона.

В хвост от кабины.

Идем рассматривать кабину шириком.

Крупнее

Стойка с оборудованием

С другой стороны.

Общий вид кабины экипажа.

Антенна немного подпортилась...

ЛТХ:
Модификация Ju.52/Зm-g7е
Размах крыла, м 29.30
Длина, м 18.90
Высота, м 5.55
Площадь крыла, м2 110.00
Масса, кг
пустого самолета 6500
нормальная взлетная 10500
максимальная взлетная 11000
Тип двигателя 3 ПД BMW-132Т-2
Мощность, л.с. 3 х 830
Максимальная скорость , км/ч 285
Крейсерская скорость , км/ч 250
Практическая дальность, км
нормальная 1090
с дополнительными баками 1300
Максимальная скороподъемность, м/мин 175
Практический потолок, м 5900
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: 18 пассажиров или 1500 кг груза
Вооружение:
один 7.9-мм пулемет МG-15 или 13-мм МG-131 на верхней турели, один МG-15 над кабиной, два МG-15 в боковых окнах
10х50кг бомб или 2х 250-кг бомбы;