igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Технический музей в Зинхайме: турбовинтовой лайнер Ил-18В.

Еще один советский самолет в этом музее. К сожалению в этот раз в него не пускали, так что видимо придется пробраться сюда еще как нибудь. А так прошу любить и жаловать: Ил-18 — пассажирский четырёхмоторный турбовинтовой низкоплан с однокилевым оперением для авиалиний большой протяжённости. Один из первых советских турбовинтовых лайнеров.
Выпускался серийно с 1958 по 1978 год на заводе № 30 («Знамя труда»). Всего было построено 719 (по другим данным — болee 850) самолётов, в том числе 564 пассажирских (1957—1969), остальные — специальные (например, ледовой разведки или метеорологические лаборатории) и военные (в том числе Ил-38) строились до 1978 года.

Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
Все, что у меня есть по Ил-18
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе


Наш самолет это Ил-18В 1961 года выпуска с регистрационным номером OK-PAi и заводским 181003105 и серийным 031-05. Самолет в ливрее CSA Ceskoslovenske Aerolinie потому как всю жизнь летал в этой авиакомпании.


Ил-18В это самолёт улучшенной компоновки с тремя пассажирскими салонами. Самолет в эксплуатации с 11 июня 1962 года. К моменту списания в 1990 году он налетал 18322 часов.


И снова об Ил-18 уже много рассказано, поэтому просто обойдем самолет по кругу и насладимся его формами.


Конечно очень хотелось бы увидеть кабину, но не в этот раз видимо.


Но зато снаружи во всех ракурсах. Здесь тоже стекла ничем не закрыты и солнце постепенно делает свою работу убивая кокпит.


Хвостовое оперение. Скоро надо будет отмывать самолет от водорослей, но как делать это на такой высоте?


Из самолета сделали аттракцион для детей и взрослых: вы можете съехать вниз по трубе.


Справа место съезда вниз.


Пара двигателей.


Вроде и двери не закрыты на верху. Но снизу не пускали:-(((


Табличка с описанием самолета.


А с этой стороны хвостовое оперение почему то чистое...


Винтовая лесенка в самолет.


Мотогондола.


Общий вид сзади. И вот из эту какафонию мне нужно разобрать на отдельные самолеты!:-))


Общий вид с фонтаном.


Крупнее.


А теперь мы забираемся на крышу и смотрим на самолет на одном уровне.


С этой стороны винтовой желоб, а с той труба....


Общий вид самолета.


А теперь заход со стороны носа.


Крупнее


И несколько общих кадров снизу.


С другой стороны.


Фюзеляж.


Самолет установлен на такие вот колонны.


Крупнее основные стойки. Все защищено от птичек, чтобы не отмывать по десять раз...


И снова с одного уровня.


Общий вид.


Вход в трубу.


Фото 12.


Ээх, в кабину бы...


Под самолетом целый детский городок.


И в завершении вид сзади....

ЛТХ Ил-18
Экипаж: 5 человек
Пассажировместимость: 80–122 человек
Грузоподъёмность: до 15 т (в грузовом варианте)
Длина: 35,90 м
Размах крыла: 37,42 м
Высота: 10,17 м
Площадь крыла: 140,0 м²
Масса пустого: 35000 кг
Максимальная взлётная масса: 64000 кг
Силовая установка: 4 × ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-20М
Мощность двигателей: 4 × 4252 л. с.
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 685 км/ч
Крейсерская скорость: 625 км/ч
Практическая дальность: 6500 км
Практический потолок: 10000 м
Tags: 2019, auto- und technikmuseum sinsheim, зинхайм, ил-18, ильюшин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment