
Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
Все, что у меня есть по Ту-134
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе
Наш самолет это Ту-134АК с регистрационным номером HA-LBH, заводской номер 0350925/09-25. Завод изготовитель ХГАПП. Летал в Malev Hungarian Airlines. Первый полет совершил в мае 1970 года, а 18 июля 1988 года передан в музей.

Ту-134АК — самолёт с салоном 1 класса на 24 места и салоном «люкс» на 13 пассажиров. Отличался наличием второй двери для пассажиров со встроенным трапом. Часть самолётов оборудовалась средствами спецсвязи. Выпускался, в основном, для ВВС и правительственных перевозок. Как раз в 1972 году наш борт возил правительство Венгрии с номером HA-925.

Установлен этот самолет так, чтобы привлекать внимание извне. Доступа внутрь нет.

Общий вид слева.

И справа.

Носовая часть.

Крыло и средняя часть фюзеляжа.

Хвостовое оперение с жалом антенны спецсвязи.

Общий вид крыши ангара.

Вид от Ту-144.

Мотогондола с бортовым номером.

Шасси защищены от птичек.

Фюзеляж.

Лётно-технические характеристики
Ту-134А
Габариты
Длина 37,1 м
Размах крыла 29 м
Высота 9,02 м
Диаметр фюзеляжа 2,9 м
Ширина салона 2,61 м
Высота салона 1,96 м
Число мест
Экипажа 4
Пассажиров 76
Масса
Взлётная 47 т
Коммерческая 8,2 т
Посадочная 43 т
Запас топлива 13,2 т
Лётные данные
Крейсерская скорость 850 км/ч
Дальность полёта 2100 км
Эксплуатационный потолок 12 100 м
Длина взлётно-посадочной полосы 2200 м
Двигатели 2 × 6800 кгс (Д‑30‑II)
Расход топлива (взлётн. режим) 8296 кг/ч
Расход топлива (крейсер. режим) 2300 кг/ч
Расход топлива 2907 кг/ч
Удельный расход топлива 45 г/(пасс.⋅км)