Вертолёт разработан во второй половине 1970 годов компаниями MBB (ФРГ) и Kawasaki (Япония), опытные экземпляры вертолётов строились как в ФРГ, так и в Японии. Первый изготовленный в ФРГ ВК.117 поднялся в воздух 13 июня 1979 года, а первый японский — 10 августа 1979 года. Серийное производство осуществляется в обеих странах с 1981 года. Конструктивно ВК.117 является дальнейшим развитием известного вертолёта Во-105 фирмы MBB; при его создании широко использовались конструктивные решения и прогрессивные технологии, уже опробованные и хорошо зарекомендовавшие себя на Во-105. Построено порядка 443 вертолетов.

Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
все, что у меня есть по BK117
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе
Макет MBB-Kawasaki BK-117 с бортовым номером DRF 4.

Мне вот даже интересно: а зачем они делают макеты? Неужели это дешевле и проще, чем купить списанный?

Может это какой нибудь макет от производителя для выставок?

Общий вид спереди.

И вид справа....

ЛТХ BK 117C-1
Экипаж: 1 пилот
Пассажировместимость: до 9 пассажиров
Длина: 13,01 м
Диаметр несущего винта: 11,0 м
Диаметр рулевого винта: 1,96 м
Высота: 3,85 м (с вращающимися винтами)
Площадь, ометаемая несущим винтом: 95,03 м²
Профиль крыла: NACA 23012/23010 (лопасти винта)
Колея шасси: 2,5 м
Масса пустого: 1764 кг
Максимальная взлётная масса: 3350 кг
с грузом на подвеске: 3500 кг
Масса топлива во внутренних баках: 558 кг
Объём топливных баков: 685 л
Силовая установка: 2 × турбовальных Turbomeca Arriel 1E2
Мощность двигателей: 2 × 738 л. с.
(2 × 550 кВт (взлётная))
Максимально допустимая скорость: 277 км/ч
Максимальная скорость: 250 км/ч
Крейсерская скорость: 235 км/ч
Практическая дальность: 540 км
Продолжительность полёта: 2 ч 50 мин
Практический потолок: 5480 м
Статический потолок:
с использованием эффекта земли: 3690 м
без использования эффекта земли: 3520 м
Скороподъёмность: 10,9 м/с
Нагрузка на диск: 35,25 кг/м²
с грузом на подвеске: 36,8 кг/м²
Тяговооружённость: 219,8 Вт/кг
с грузом на подвеске: 210,1 Вт/кг