?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я вернулся из Америки успешно! Начинаю вновь свою деятельность тут:-))) Чтобы много не трудиться,выкладываю фотографии Ту-114 из музея в Монино.Об этом самолете много написано ,поэтому ничего особо освещать не буду.
этот же пост,но с маленькими картинками

Ту-116, Ту-114, Ту-104, Ту-154 ,Ант-4 ульяновского авиамузея
Центральный музей ВВС в монино

Дело было если мне память не изметняет в день открытых дверей на день Авиации в 2010 году.
таким мы его увидели издалека

очередь



вперед по лестнице,она явно выше современных

кабина

общий вид кабины пилотов

рабочее место за квсом



панель





рабочее место за 2 м пилотом

панель приборов(борт-инженер?)

заправка







штурманская

левая боковина

правая



рабочее место КВСа,боковая панель

штурвал КВСа

кокпит КВСа

рабочее место 2 го пилота

боковая панель 2 го пилота



преходим в салон: эконом класс

тут все кресла отреставрированы

как салон называется не знаю,но тут кресла расположены навстречу друг к другу,сейчас такого нет,оказалось,что при большей безопасности расположения спиной против движения, чисто психологически у людей гораздо менее востребованы

а так выглядит отдельная ячейка такого счастья

в середине самолета нам попадается кухня

с естественным заметьте освещением

далее тут же в середине расположена лестница

ведущая вниз в зону приготовления пищи,на ил-86 также есть такое помещение,как возможно и на других самолетах,но на ил-86 есть еще и лифт

внизу такое вот помещение

вид на лестницу снизу

за лестницей,в конце салона, располагаются такие вот выделенные места

это для экипажа или это первый класс?

такие вот купе направо и налево



а далее опять эконом класс

всякие декоративные украшения





милые светильнички

идем к выходу

место для кэбин крю...

сама дверь

ну и на выход



до скорых встреч Ту-114


Comments

( 12 comments — Leave a comment )
larsky_hell
Apr. 13th, 2011 10:16 am (UTC)
великолепные репортаж! давно любуюсь вашим стилем. а можно попросить у вас вот это фото http://pics.livejournal.com/igor113/pic/00prgwz0/s800x600 в оригинальном размере? ужасно хочется напечатать себе из него большой постер на стену.
igor113
Apr. 13th, 2011 10:21 am (UTC)
спасибо !!! Да конечно сделаю, правда наверное только завтра тк все оригиналы дома на сервере, а интернета там нет:-(((
larsky_hell
Apr. 13th, 2011 10:25 am (UTC)
вам спасибо! мой имейл larsky соб list.ru
toto_iono
Apr. 13th, 2011 10:29 am (UTC)
Красавец-самолет!
Оказывается интересные решения применяли для салона - даже купэйные места есть.
jipy_34
Apr. 13th, 2011 02:13 pm (UTC)
Да,родство со стратегической авиацией того времени(Ту-95)налицо!Спасибо за репортаж!Очень грамотно сделано!
shockwave2048
Apr. 13th, 2011 07:12 pm (UTC)
супер репортаж, просто окунулся в прошлое

а что это такое странное с девушкой в черных колготках на последней фоте ? прям решила стать резко невидимой, но оборудование внизу не сработало :)
mitgor
Apr. 14th, 2011 06:42 pm (UTC)
первую картинку поста хочу поставить себе на десктоп - можно в большем разрешении? очень классно написано!
igor113
Apr. 15th, 2011 08:32 am (UTC)
добрый день, а какого разрешения она нужна?

есть вот чуть крупнее:

есть еще крупнее , но слабо обработанная
aramis7
Apr. 25th, 2011 07:29 pm (UTC)
интересно)
livejournal
Apr. 16th, 2013 08:36 pm (UTC)
Полет над Музеем авиации в Монино 16 апреля 2013 года.
Пользователь pyx_pyx сослался на вашу запись в записи «Полет над Музеем авиации в Монино 16 апреля 2013 года.» в контексте: [...] был для них приятной неожиданностью крупнее Фото 28. Теперь чуть в стороне В центре Ту-114 [...]
aeropax
Nov. 16th, 2013 08:12 pm (UTC)
Спасибо!
Благодарю за фотографии, но позволю себе пару замечаний.

Эконом-класса в "Аэрофлоте" не было почти до 80-х годов. На международных линиях был туристский класс (не туристический, а именно туристский) и, на некоторых маршрутах, первый. На внутренних билеты были одинаковые для всех до 1979 года, когда появился первый класс на пяти направлениях.

Так вот, на Ту-114 в купе продавали билеты первого класса, по три в каждое купе -- по числу спальных мест. На внутренних линиях туда сажали по шесть человек. Я бы этим пассажирам не завидовал.

Салон с диванами лицом к лицу планировался как ресторан -- то есть туда пассажиры приходили на обед. В этом качестве он использовался в официальных визитах. Постоянно там сидеть трудно. Диваны не откидываются, в отличие от обычных кресел, и к тому же этот салон в зоне винтов. Поэтому в этот салон на обычных рейсах билеты продавали в последнюю очередь.

Отдельный блок кресел имел перед собой детские колыбели.

Да, и насчёт эконома: когда этот класс появился в мире, он был ниже туристского, там было не положено бесплатное питание и алкоголь. Поэтому "Аэрофлот" его просто не использовал. Но это уже не про Ту-114 :)


Edited at 2013-11-16 08:14 pm (UTC)
livejournal
Dec. 12th, 2013 06:55 am (UTC)
Гигант Ту-114 и кроха Як-40 в музее ВВС
Пользователь falyosa сослался на вашу запись в записи «Гигант Ту-114 и кроха Як-40 в музее ВВС» в контексте: [...] . 3. Фотографии [...]
( 12 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow