
Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
все, что у меня есть по Ми-8
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе
Наш вертолет это военно-транспортный Ми-8Т с традиционно похоже фейковым номером Люфтваффе 94+18 (бывший GAF и DDR 394) заводской номер 10323. Служил в ВВС ГДР до объединения с ФРГ. Непонятно, успел ли послужить в Люфтваффе и насколько номер 94+18 действительно существовал?

Стоит вертолет одиноко на задворках музея среди наземной колесной и гусеничной техники.

Судя по лесенкам, его можно посетить и внутри, но в этот раз он был закрыт.

Общий вид аллеи.

Вид сзади со странным написанием номеров старых и новых. С этой стороны 3944+18.

Вот крупнее. Вообще я понял, что немцы ради красного словца готовы выдавать один экземпляр за другой и настоящая достоверность музейного экспоната волнует их не очень сильно, главное бы выглядел как нужно...

Общий вид слева.

А с этой стороны номера 94+1394

Но зато на подставочках...

Табличка с описанием вертолета.

Ну и вид с лесенки.

ЛТХ:
Модификация Ми-8Т
Диаметр главного винта, м 21.29
Диаметр хвостового винта, м 3.91
Длина,м 18.17
Высота ,м 5.65
Масса, кг
пустого 6625
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 12000
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ2-117А
Мощность, кВт 2 х 1257
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 225
Практическая дальность, км 480
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 1900
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске
Боевая нагрузка - 1000 кг на 4 узлах подвески:
Вооружение: 4 ПУ УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм, или
4х250-кг бомбы, или 6 ПТУР Фаланга